29 января 2024 finversia.ru | LVMH
Акции LVMH резко выросли в пятницу после того, как крупнейшая в мире компания, специализирующаяся на производстве предметов роскоши, объявила о превышении ожидаемых продаж за 2023 год и увеличении дивидендов.
LVMH, владеющая брендами, такими как Louis Vuitton, Moët & Chandon, Hennessy, Givenchy, Bulgari и Sephora, сообщила о выручке в размере 86,15 млрд евро ($93,34 млрд) за 2023 год, что оказалось выше прогнозов и соответствует органическому росту на 13% по сравнению с предыдущим годом.
Органический доход в четвертом квартале вырос на 10%. Эти показатели свидетельствуют о стабильности рынка предметов роскоши, что привело к росту цен на акции компании.
Этому в значительной степени способствовал годовой рост продаж на 14% в ключевом сегменте моды и изделий из кожи, а также увеличение на 11% в сегменте парфюмерии и косметики. В то время как продажи вин и спиртных напитков снизились на 4%.
«Наши результаты за 2023 год отражают уникальное влечение к нашим брендам и их способность вызывать интерес, несмотря на год, ознаменованный экономическими и геополитическими трудностями», - отметил в своем заявлении председатель и генеральный директор LVMH Бернар Арно.
После взлета во время пандемии индустрия предметов роскоши столкнулась с трудным завершением 2023 года из-за сложных геополитических и макроэкономических условий, оказывающих давление на потребительские расходы, особенно в США и Китае.
В апреле 2023 года LVMH стала первой европейской компанией, рыночная стоимость которой превысила $500 млрд. Однако за последние шесть месяцев снижение цен на акции привело к тому, что она уступила свое место крупнейшей компании Европы - датскому фармацевтическому гиганту Novo Nordisk.
Британский бренд Burberry ранее в этом месяце предупредил о снижении прибыли из-за замедления спроса. Резкое увеличение расходов на дорогие товары, достигшее пика во время пандемии, теряет свою актуальность. Эта новость привела к снижению акций Burberry и оказала негативное воздействие на весь сектор.
Портфельный менеджер Tema Luxury ETF Хавьер Гонсалес Ластра (Javier Gonzalez Lastra) поделился с CNBC в четверг своим мнением о том, что инвесторы стараются определить, где находится нижняя точка в пересмотре цикла прибыли для сектора предметов роскоши. Он предвидит, что доходы в первой половине 2024 года, вероятно, несколько ослабнут из-за необычайно высоких годовых показателей прошлого года.
Тем не менее Бернар Арно выражает определенный оптимизм в связи с партнерством LVMH с Олимпийскими играми 2024 года в Париже. По его мнению, это событие «предоставит новые возможности укрепить нашу глобальную лидирующую позицию в сфере предметов роскоши и подчеркнуть репутацию Франции как мирового лидера».
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
LVMH, владеющая брендами, такими как Louis Vuitton, Moët & Chandon, Hennessy, Givenchy, Bulgari и Sephora, сообщила о выручке в размере 86,15 млрд евро ($93,34 млрд) за 2023 год, что оказалось выше прогнозов и соответствует органическому росту на 13% по сравнению с предыдущим годом.
Органический доход в четвертом квартале вырос на 10%. Эти показатели свидетельствуют о стабильности рынка предметов роскоши, что привело к росту цен на акции компании.
Этому в значительной степени способствовал годовой рост продаж на 14% в ключевом сегменте моды и изделий из кожи, а также увеличение на 11% в сегменте парфюмерии и косметики. В то время как продажи вин и спиртных напитков снизились на 4%.
«Наши результаты за 2023 год отражают уникальное влечение к нашим брендам и их способность вызывать интерес, несмотря на год, ознаменованный экономическими и геополитическими трудностями», - отметил в своем заявлении председатель и генеральный директор LVMH Бернар Арно.
После взлета во время пандемии индустрия предметов роскоши столкнулась с трудным завершением 2023 года из-за сложных геополитических и макроэкономических условий, оказывающих давление на потребительские расходы, особенно в США и Китае.
В апреле 2023 года LVMH стала первой европейской компанией, рыночная стоимость которой превысила $500 млрд. Однако за последние шесть месяцев снижение цен на акции привело к тому, что она уступила свое место крупнейшей компании Европы - датскому фармацевтическому гиганту Novo Nordisk.
Британский бренд Burberry ранее в этом месяце предупредил о снижении прибыли из-за замедления спроса. Резкое увеличение расходов на дорогие товары, достигшее пика во время пандемии, теряет свою актуальность. Эта новость привела к снижению акций Burberry и оказала негативное воздействие на весь сектор.
Портфельный менеджер Tema Luxury ETF Хавьер Гонсалес Ластра (Javier Gonzalez Lastra) поделился с CNBC в четверг своим мнением о том, что инвесторы стараются определить, где находится нижняя точка в пересмотре цикла прибыли для сектора предметов роскоши. Он предвидит, что доходы в первой половине 2024 года, вероятно, несколько ослабнут из-за необычайно высоких годовых показателей прошлого года.
Тем не менее Бернар Арно выражает определенный оптимизм в связи с партнерством LVMH с Олимпийскими играми 2024 года в Париже. По его мнению, это событие «предоставит новые возможности укрепить нашу глобальную лидирующую позицию в сфере предметов роскоши и подчеркнуть репутацию Франции как мирового лидера».
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу