После впечатляющего отчёта о занятости, который показал, что число рабочих мест в несельскохозяйственном секторе США в январе увеличилось на 353 тыс., инвесторы настроились на последний комментарий Джея Пауэлла, который появился в эпизоде программы «60 минут», вышедшем в эфир в воскресенье. Председатель ФРС поспешил подчеркнуть устойчивую экономику США и путь к мягкой посадке, а также инфляцию, которая резко снизилась за последний год. Наблюдателям за политикой ФРС пришлось многое переварить из его последних высказываний, большая часть которых перекликалась с комментариями, которые он сделал на своей пресс-конференции в среду, когда ФРС сохранила свою ставку на уровне 5,25%-5,50% и подорвала ожидания рынком снижения ставок в марте. Это оказало некоторое давление на котировки драгоценных металлов. И вновь больше всех снижаются #палладий и #платина.
Хотя, как отмечает SFA (Oxford), более медленный рост продаж чисто аккумуляторных авто (BEV) стимулирует гибриды компенсировать слабину. Tesla Model Y стала самым продаваемым легковым автомобилем 2023 года: было продано 1,24 млн единиц. Прогнозируется, что в этом году продажи BEV будут расти быстрее, чем рост всего рынка легковых автомобилей, и ожидается, что это снизит мировой спрос на палладий для автокатализаторов на 5% до 7,4 млн унций, что потенциально приведёт к дальнейшему снижению цен. Однако существует ряд рисков для этого роста электрокаров, которые могут уменьшить негативную сторону для палладия, если потребители в большем количестве перейдут на гибриды, содержащие катализаторы (лёгкие, полные и подключаемые к сети).
Изменения в политике могут остановить ускоренный рост производства BEV. В Европе Германия сократила субсидии на коммерческие и личные покупки электромобилей, а обновлённые правительственные схемы Франции исключают большинство дешёвых китайских моделей. Продажи BEV в Европе выросли на 37% в годовом исчислении в прошлом году, в то время как продажи гибридов (HEV + PHEV) показали более умеренный рост - 19% в годовом исчислении, хотя объёмы продаж более чем в два раза превысили 3,53 млн единиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 1,54 млн для автомобилей без катализатора (источник: ACEA). В связи с сокращением финансовой поддержки на основных рынках в этом году темпы роста продаж электромобилей могут замедлиться, хотя, вероятно, они останутся высокими.
Американские автопроизводители снижают планы производства BEV. Ford вдвое сократил планы производства F-150 Lightning, а GM отложила наращивание производства как минимум трёх моделей BEV и снизила совокупную цель производства BEV до 400 тыс. единиц к концу этого года. Рынок США сталкивается с большими препятствиями на пути внедрения BEV, больше, чем другие крупные автомобильные рынки, многие из которых могут предложить гибриды с #PGM, их ассортимент и более низкую стоимость. PHEV могут легко обеспечить запас хода более 500 миль, в то время как BEV обычно этого не достигают и не оправдывают ожиданий потребителей. Хотя кредиты IRA могут применяться как к BEV, так и к PHEV, гибриды имеют неизменно более низкие первоначальные затраты. Эти факторы способствовали росту продаж и объёмам продаж гибридов, которые превзошли BEV на рынке США в 2023 году.
С другой стороны, рецессия означает снижение общего объёма продаж автомобилей, но BEV могут пострадать меньше. Данные показывают, что продажи легковых автомобилей премиум-класса, как правило, лучше сохраняются в периоды рецессии, чем продажи автомобилей не премиум-класса. Если в этом году США и Европа впадут в рецессию, то, как ни странно, это может привести к тому, что BEV предпочтут автомобилям с ДВС, поскольку BEV, как правило, занимают более высокую ценовую категорию. Рецессия, вероятно, окажет чистое негативное влияние на спрос на PGM для автокатализаторов, поскольку общие объёмы производства автомобилей снизятся, и это может быть усугублено увеличением доли рынка автомобилей без катализаторов. И здесь смотрим на Китай:
Хотя подробности пока не разглашаются, китайские регулирующие органы обещают оказать поддержку испытывающему трудности фондовому рынку страны. Такое развитие событий происходит на фоне резкой распродажи акций материкового Китая, когда базовый индекс CSI 300 на прошлой неделе достиг нового пятилетнего минимума. В январе индекс упал на 6,3%, что стало рекордным шестым убыточным месяцем подряд, поскольку макроэкономические опасения затмили любые надежды на значительный пакет помощи со стороны Пекина. Бывший президент Дональд Трамп заявил в интервью на выходных, что он рассмотрит возможность повышения тарифов на импортные китайские товары в размере более 60%.
Надежды на спасение китайских акций растут после удара, в результате которого акции материкового Китая и акции Гонконга были уничтожены на 7 трлн долларов с момента их пика в 2021 году. Ожидаемый отскок от строгих мер по нулевому Covid не материализовался, что побудило политиков рассмотреть новые пути стабилизировать фондовый рынок, при этом риски для потребительского доверия угрожают ещё одной нисходящей спиралью. «Китайский фондовый рынок последовал за очень слабым 2023 годом, потеряв ещё 10% за первые три недели 2024 года», — отметила компания Principal Financial Group.
Председатель ФРС Джей Пауэлл затронул этот вопрос в эпизоде программы «60 минут», который вышел в эфир в воскресенье, заявив, что Китай отошёл от «модели рыночного роста» в пользу государственных предприятий и «всё ещё слишком многое связано с недвижимостью и инвестициями». Он также отметил, что экономические отношения не глубоко переплетены с американской финансовой системой, а скорее состоят из покупок США продукции китайского производства. По мнению Пауэлла, пока это так, это будет означать минимальные последствия. «Мы можем их немного чувствовать, но они не должны быть такими большими».
В стремлении положить конец разгрому фондового рынка страны свежие сообщения, опубликованные накануне, свидетельствуют о том, что Комиссия по регулированию ценных бумаг Китая и другие регулирующие органы вскоре проинформируют высшие органы власти о ряде политических инициатив. На этих новостях индекс голубых фишек Китая CSI 300 взлетел на 3,5%, в то время как акции компаний с малой капитализацией зафиксировали ещё больший рост: индекс CSI 1000 подскочил на 7%. Поддержка может варьироваться от прямых мер стимулирования до мер, направленных на стабилизацию собственности, но инвесторы, оценивая ситуацию, будут искать конкретные действия или скоординированные ответные меры, чтобы развеять свои опасения.
Китай. Очень сложная страна для понимания как нашими, так и западными элитами. Некоторые дэбилы считают её коммунистической, некоторые — социалистической, некоторые — тоталитарной, некоторые - умеренно капиталистической. Но! Ни то, ни другое, ни третье, ни четвёртое — неверно. Китай всегда следует своим интересам! «Мудрая обезьяна сидит на вершине горы и наблюдает за схваткой двух тигров в долине внизу» ©. А сейчас потихоньку перехватывает их рынки.
Нежно так...
https://ru-precious-met.livejournal.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Хотя, как отмечает SFA (Oxford), более медленный рост продаж чисто аккумуляторных авто (BEV) стимулирует гибриды компенсировать слабину. Tesla Model Y стала самым продаваемым легковым автомобилем 2023 года: было продано 1,24 млн единиц. Прогнозируется, что в этом году продажи BEV будут расти быстрее, чем рост всего рынка легковых автомобилей, и ожидается, что это снизит мировой спрос на палладий для автокатализаторов на 5% до 7,4 млн унций, что потенциально приведёт к дальнейшему снижению цен. Однако существует ряд рисков для этого роста электрокаров, которые могут уменьшить негативную сторону для палладия, если потребители в большем количестве перейдут на гибриды, содержащие катализаторы (лёгкие, полные и подключаемые к сети).
Изменения в политике могут остановить ускоренный рост производства BEV. В Европе Германия сократила субсидии на коммерческие и личные покупки электромобилей, а обновлённые правительственные схемы Франции исключают большинство дешёвых китайских моделей. Продажи BEV в Европе выросли на 37% в годовом исчислении в прошлом году, в то время как продажи гибридов (HEV + PHEV) показали более умеренный рост - 19% в годовом исчислении, хотя объёмы продаж более чем в два раза превысили 3,53 млн единиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 1,54 млн для автомобилей без катализатора (источник: ACEA). В связи с сокращением финансовой поддержки на основных рынках в этом году темпы роста продаж электромобилей могут замедлиться, хотя, вероятно, они останутся высокими.
Американские автопроизводители снижают планы производства BEV. Ford вдвое сократил планы производства F-150 Lightning, а GM отложила наращивание производства как минимум трёх моделей BEV и снизила совокупную цель производства BEV до 400 тыс. единиц к концу этого года. Рынок США сталкивается с большими препятствиями на пути внедрения BEV, больше, чем другие крупные автомобильные рынки, многие из которых могут предложить гибриды с #PGM, их ассортимент и более низкую стоимость. PHEV могут легко обеспечить запас хода более 500 миль, в то время как BEV обычно этого не достигают и не оправдывают ожиданий потребителей. Хотя кредиты IRA могут применяться как к BEV, так и к PHEV, гибриды имеют неизменно более низкие первоначальные затраты. Эти факторы способствовали росту продаж и объёмам продаж гибридов, которые превзошли BEV на рынке США в 2023 году.
С другой стороны, рецессия означает снижение общего объёма продаж автомобилей, но BEV могут пострадать меньше. Данные показывают, что продажи легковых автомобилей премиум-класса, как правило, лучше сохраняются в периоды рецессии, чем продажи автомобилей не премиум-класса. Если в этом году США и Европа впадут в рецессию, то, как ни странно, это может привести к тому, что BEV предпочтут автомобилям с ДВС, поскольку BEV, как правило, занимают более высокую ценовую категорию. Рецессия, вероятно, окажет чистое негативное влияние на спрос на PGM для автокатализаторов, поскольку общие объёмы производства автомобилей снизятся, и это может быть усугублено увеличением доли рынка автомобилей без катализаторов. И здесь смотрим на Китай:
Хотя подробности пока не разглашаются, китайские регулирующие органы обещают оказать поддержку испытывающему трудности фондовому рынку страны. Такое развитие событий происходит на фоне резкой распродажи акций материкового Китая, когда базовый индекс CSI 300 на прошлой неделе достиг нового пятилетнего минимума. В январе индекс упал на 6,3%, что стало рекордным шестым убыточным месяцем подряд, поскольку макроэкономические опасения затмили любые надежды на значительный пакет помощи со стороны Пекина. Бывший президент Дональд Трамп заявил в интервью на выходных, что он рассмотрит возможность повышения тарифов на импортные китайские товары в размере более 60%.
Надежды на спасение китайских акций растут после удара, в результате которого акции материкового Китая и акции Гонконга были уничтожены на 7 трлн долларов с момента их пика в 2021 году. Ожидаемый отскок от строгих мер по нулевому Covid не материализовался, что побудило политиков рассмотреть новые пути стабилизировать фондовый рынок, при этом риски для потребительского доверия угрожают ещё одной нисходящей спиралью. «Китайский фондовый рынок последовал за очень слабым 2023 годом, потеряв ещё 10% за первые три недели 2024 года», — отметила компания Principal Financial Group.
Председатель ФРС Джей Пауэлл затронул этот вопрос в эпизоде программы «60 минут», который вышел в эфир в воскресенье, заявив, что Китай отошёл от «модели рыночного роста» в пользу государственных предприятий и «всё ещё слишком многое связано с недвижимостью и инвестициями». Он также отметил, что экономические отношения не глубоко переплетены с американской финансовой системой, а скорее состоят из покупок США продукции китайского производства. По мнению Пауэлла, пока это так, это будет означать минимальные последствия. «Мы можем их немного чувствовать, но они не должны быть такими большими».
В стремлении положить конец разгрому фондового рынка страны свежие сообщения, опубликованные накануне, свидетельствуют о том, что Комиссия по регулированию ценных бумаг Китая и другие регулирующие органы вскоре проинформируют высшие органы власти о ряде политических инициатив. На этих новостях индекс голубых фишек Китая CSI 300 взлетел на 3,5%, в то время как акции компаний с малой капитализацией зафиксировали ещё больший рост: индекс CSI 1000 подскочил на 7%. Поддержка может варьироваться от прямых мер стимулирования до мер, направленных на стабилизацию собственности, но инвесторы, оценивая ситуацию, будут искать конкретные действия или скоординированные ответные меры, чтобы развеять свои опасения.
Китай. Очень сложная страна для понимания как нашими, так и западными элитами. Некоторые дэбилы считают её коммунистической, некоторые — социалистической, некоторые — тоталитарной, некоторые - умеренно капиталистической. Но! Ни то, ни другое, ни третье, ни четвёртое — неверно. Китай всегда следует своим интересам! «Мудрая обезьяна сидит на вершине горы и наблюдает за схваткой двух тигров в долине внизу» ©. А сейчас потихоньку перехватывает их рынки.
Нежно так...
https://ru-precious-met.livejournal.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу