7 февраля 2024 finversia.ru | Carlsberg
Акции Carlsberg выросли более чем на 4% в среду в ответ на планы датского пивоваренного гиганта по достижению своих амбициозных целей роста до 2027 года, включая усиление инвестиций в страны, которые являются основными рынками сбыта, особенно в Китай.
Третий по величине пивоваренный холдинг в мире и производитель таких брендов, как Kronenbourg 1664, также отметил превышение прогноза по выручке за весь год, несмотря на то, что ожидания по росту операционной прибыли на 2024 год оказались ниже прогнозов многих аналитиков.
Во вторник Carlsberg обновила свои цели по росту выручки и операционной прибыли на 2027 год после того, как новый генеральный директор Якоб Ааруп-Андерсен (Jacob Aarup-Andersen) пересмотрел стратегию своего предшественника, но не предоставил подробностей о том, как компания планирует достичь своих высоких целей.
Ааруп-Андерсен сообщил журналистам в среду, что в последние несколько тяжелых лет, связанных с пандемией COVID-19 и кофнликтом на Украине, Carlsberg вынужденно занимала «оборонительную» позиции. Однако теперь у концерна есть возможность ускорить реализацию своих долгосрочных планов.
«Мы видим явные возможности для инвестирования и ускорения нашего долгосрочного роста», - сказал он.
Эти инвестиции включают в себя увеличение расходов на маркетинг портфеля брендов более дорогих сортов пива, дальнейшее развитие других категорий, таких как сидр и «сельтерская» вода, а также удвоение усилий по экспансии в Азии, в частности в Китае, крупнейшем рынке компании.
Только в 2024 году Carlsberg планирует увеличить инвестиции в продажи и маркетинг более чем на 10%, при этом основная часть этих расходов будет направлена на Китай и Вьетнам, премиальные бренды и цифровые проекты.
Однако в 2024 году компания прогнозирует, что органический рост операционной прибыли составит от 1% до 5%, что значительно ниже ожиданий некоторых аналитиков.
Аналитик Barclays Лоуренс Уайатт (Laurence Whyatt) отметил, что компания известна своей склонностью устанавливать более консервативные прогнозы в начале года и впоследствии повышать их, однако нынешние прогнозы говорят о том, что Carlsberg может столкнуться с трудностями в области достижении этих прогнозов.
«Мы, возможно, слишком оптимистичны», - сказал он, комментируя свой прогноз роста операционной прибыли, который составляет примерно 12%.
Цели роста Carlsberg на 2027 год были еще более амбициозными, продолжил он, но, кажется, они основывались на пока туманных факторах, таких как устойчивое восстановление китайской экономики.
В Carlsberg подчеркнули, что, несмотря на сдержанную потребительскую среду в Китае, компания планирует увеличить объемы продаж за счет расширения своей доли рынка.
Компания объявила о росте выручки на 4,7% в 2023 году до 73,59 млрд датских крон, что совсем немного превышает ожидаемые аналитиками 73,31 млрд, согласно данным LSEG.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Третий по величине пивоваренный холдинг в мире и производитель таких брендов, как Kronenbourg 1664, также отметил превышение прогноза по выручке за весь год, несмотря на то, что ожидания по росту операционной прибыли на 2024 год оказались ниже прогнозов многих аналитиков.
Во вторник Carlsberg обновила свои цели по росту выручки и операционной прибыли на 2027 год после того, как новый генеральный директор Якоб Ааруп-Андерсен (Jacob Aarup-Andersen) пересмотрел стратегию своего предшественника, но не предоставил подробностей о том, как компания планирует достичь своих высоких целей.
Ааруп-Андерсен сообщил журналистам в среду, что в последние несколько тяжелых лет, связанных с пандемией COVID-19 и кофнликтом на Украине, Carlsberg вынужденно занимала «оборонительную» позиции. Однако теперь у концерна есть возможность ускорить реализацию своих долгосрочных планов.
«Мы видим явные возможности для инвестирования и ускорения нашего долгосрочного роста», - сказал он.
Эти инвестиции включают в себя увеличение расходов на маркетинг портфеля брендов более дорогих сортов пива, дальнейшее развитие других категорий, таких как сидр и «сельтерская» вода, а также удвоение усилий по экспансии в Азии, в частности в Китае, крупнейшем рынке компании.
Только в 2024 году Carlsberg планирует увеличить инвестиции в продажи и маркетинг более чем на 10%, при этом основная часть этих расходов будет направлена на Китай и Вьетнам, премиальные бренды и цифровые проекты.
Однако в 2024 году компания прогнозирует, что органический рост операционной прибыли составит от 1% до 5%, что значительно ниже ожиданий некоторых аналитиков.
Аналитик Barclays Лоуренс Уайатт (Laurence Whyatt) отметил, что компания известна своей склонностью устанавливать более консервативные прогнозы в начале года и впоследствии повышать их, однако нынешние прогнозы говорят о том, что Carlsberg может столкнуться с трудностями в области достижении этих прогнозов.
«Мы, возможно, слишком оптимистичны», - сказал он, комментируя свой прогноз роста операционной прибыли, который составляет примерно 12%.
Цели роста Carlsberg на 2027 год были еще более амбициозными, продолжил он, но, кажется, они основывались на пока туманных факторах, таких как устойчивое восстановление китайской экономики.
В Carlsberg подчеркнули, что, несмотря на сдержанную потребительскую среду в Китае, компания планирует увеличить объемы продаж за счет расширения своей доли рынка.
Компания объявила о росте выручки на 4,7% в 2023 году до 73,59 млрд датских крон, что совсем немного превышает ожидаемые аналитиками 73,31 млрд, согласно данным LSEG.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу