7 февраля 2024 finversia.ru | Snap
В среду котировки котировки владельца Snapchat упали более чем на 30% после того, как выручка в четвертом квартале не оправдала ожиданий Уолл-стрит, поскольку компания проигрывает конкурентную борьбу за рекламные бюджеты таким технологическим медиагигантам, как Meta Platforms (признана экстремистской и запрещена в России) и Alphabet (Google).
Результаты Snapchat резко отличаются от высоких показателей рекламных продаж, о которых сообщают их конкуренты. Это говорит о том, что рекламодатели предпочитают более крупные и стабильные компании в текущей сложной экономической ситуации.
В прошлом году акции Snap выросли практически вдвое, но теперь они могут потерять приблизительно $9 млрд рыночной стоимости, если текущие потери сохранятся. Котировки конкурента Pinterest также снизились более чем на 3%.
«Результаты Snap снова разочаровали инвесторов», — отметила Жасмин Энберг (Jasmine Enberg), главный аналитик Insider Intelligence, подчеркнув, что компания не успевает за ростом крупных технологических гигантов.
Рекламные продажи Meta* увеличились на 25% за прошедший квартал, в то время как рекламный бизнес Alphabet в Google вырос на 11%, особенно благодаря росту продаж на YouTube, которые увеличились на 16% за тот же период.
«Сразу после впечатляющих результатов Meta*, острое беспокойство по поводу производительности Snap переросло в кризис доверия», — отметила Сюзанна Стритер (Susannah Streeter), глава отдела финансов и рынков в Hargreaves Lansdown.
По данным LSEG, выручка компании в четвертом квартале составила $1,36 млрд, что оказалось ниже ожидаемых $1,38 млрд.
Ранее на этой неделе Snap объявила о планах сократить 10% своего персонала, что составляет 528 сотрудников, с целью поэтапного инвестирования в рост компании в перспективе.
«Увольнения свидетельствуют о том, что Snap продолжает сокращать расходы, однако ей также необходимо продемонстрировать более существенный рост в своем основном рекламном бизнесе, чтобы удовлетворить инвесторов», — отметила Энберг.
Акции Snap торгуются с премией в 88,37 раз по сравнению с ожидаемой прибылью, в то время как у конкурента Meta* это соотношение составляет 22,71, а у Pinterest — 29,47.
«Терпение инвесторов подвергается испытанию, и явно немногие испытывают оптимизм по поводу способности Snap оправиться от спада рекламы», — отметила Стритер.
*организация признана экстремистской и запрещена в России
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Результаты Snapchat резко отличаются от высоких показателей рекламных продаж, о которых сообщают их конкуренты. Это говорит о том, что рекламодатели предпочитают более крупные и стабильные компании в текущей сложной экономической ситуации.
В прошлом году акции Snap выросли практически вдвое, но теперь они могут потерять приблизительно $9 млрд рыночной стоимости, если текущие потери сохранятся. Котировки конкурента Pinterest также снизились более чем на 3%.
«Результаты Snap снова разочаровали инвесторов», — отметила Жасмин Энберг (Jasmine Enberg), главный аналитик Insider Intelligence, подчеркнув, что компания не успевает за ростом крупных технологических гигантов.
Рекламные продажи Meta* увеличились на 25% за прошедший квартал, в то время как рекламный бизнес Alphabet в Google вырос на 11%, особенно благодаря росту продаж на YouTube, которые увеличились на 16% за тот же период.
«Сразу после впечатляющих результатов Meta*, острое беспокойство по поводу производительности Snap переросло в кризис доверия», — отметила Сюзанна Стритер (Susannah Streeter), глава отдела финансов и рынков в Hargreaves Lansdown.
По данным LSEG, выручка компании в четвертом квартале составила $1,36 млрд, что оказалось ниже ожидаемых $1,38 млрд.
Ранее на этой неделе Snap объявила о планах сократить 10% своего персонала, что составляет 528 сотрудников, с целью поэтапного инвестирования в рост компании в перспективе.
«Увольнения свидетельствуют о том, что Snap продолжает сокращать расходы, однако ей также необходимо продемонстрировать более существенный рост в своем основном рекламном бизнесе, чтобы удовлетворить инвесторов», — отметила Энберг.
Акции Snap торгуются с премией в 88,37 раз по сравнению с ожидаемой прибылью, в то время как у конкурента Meta* это соотношение составляет 22,71, а у Pinterest — 29,47.
«Терпение инвесторов подвергается испытанию, и явно немногие испытывают оптимизм по поводу способности Snap оправиться от спада рекламы», — отметила Стритер.
*организация признана экстремистской и запрещена в России
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу