По итогу 2023 года выручка Hermes подскочила на 20,6% до €13,4 млрд, аналитики ожидали более скромного роста показателя. Глава французского дома моды объявил о повышении цен на продукцию компании на 8–9% в 2024 году
Акции французского дома моды Hermes 9 февраля в моменте выросли на 6,29%, до €2205,5 за бумагу, обновив исторический максимум, свидетельствуют данные торгов биржи Euronext Paris. Бумаги компании дорожают после публикации финансовых результатов по итогам 2023 года.
Согласно результатам, выручка компании в четвертом квартале 2023 года выросла на 17,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, до €3,4 млрд. Годовая выручка выросла на 20,6% постоянному обменному курсу и на 15,7% по текущему обменному курсу, до €13,4 млрд. Как пишет Reuters, аналитики Visible Alpha ожидали более скромного роста выручки — на 14%.В разговоре с журналистами CEO Hermes Аксель Дюма объявил о повышении цен на продукцию компании на 8–9% в 2024 году.
В 2023 году на 20% выросли продажи в магазинах группы и на 24% в оптовой
торговле. В документе говорится, во всех географических регионах наблюдался однородный рост продаж примерно 20%.
Продажи Hermes в Азиатско-Тихоокеанском регионе (без учета Японии) выросли на 19%. В отчете говорится, что такие темпы роста связаны с тем, что в октябре открылся второй магазин в Чэнду, столице провинции Сычуань, , что увеличило общее количество бутиков бренда на материковом Китае до 33. Кроме того, в Корее при отеле в Сеуле открылся бутик после расширения и ремонта.
В Японии продажи выросли на 26%. Осенью французский дом моды после реконструкции и расширения открыл магазины на острове Хоккайдо и в центре города Киото.
Компания также продемонстрировала рост на 26% в Северной и Южной Америке, открыв там после реконструкции сразу несколько магазинов. В Европе, в том числе во Франции, продажи выросли на 20%. Как говорится в отчете, там «зафиксирован устойчивый рост благодаря лояльности местных клиентов и динамике туристических потоков». В Европе также открылись после ремонта несколько магазинов Hermes.
В январе финансовый отчет за 2023 год опубликовал производитель предметов роскоши Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH). Продажи компании за прошедший год также превысили ожидания аналитиков. LVMH сообщила о продажах в размере €86,15 млрд в 2023 году, что, как пишет CNBC, превысило консенсус-прогнозы и соответствует органическому росту на 13% по сравнению с предыдущим годом. Расписки LVMH 26 января в моменте выросли на 11% до €760,7. На 16:54 мск 9 февраля акции прибавляют 0,55% и торгуются на отметке €808,9, свидетельствуют данные биржи Euronext Paris.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Акции французского дома моды Hermes 9 февраля в моменте выросли на 6,29%, до €2205,5 за бумагу, обновив исторический максимум, свидетельствуют данные торгов биржи Euronext Paris. Бумаги компании дорожают после публикации финансовых результатов по итогам 2023 года.
Согласно результатам, выручка компании в четвертом квартале 2023 года выросла на 17,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, до €3,4 млрд. Годовая выручка выросла на 20,6% постоянному обменному курсу и на 15,7% по текущему обменному курсу, до €13,4 млрд. Как пишет Reuters, аналитики Visible Alpha ожидали более скромного роста выручки — на 14%.В разговоре с журналистами CEO Hermes Аксель Дюма объявил о повышении цен на продукцию компании на 8–9% в 2024 году.
В 2023 году на 20% выросли продажи в магазинах группы и на 24% в оптовой
торговле. В документе говорится, во всех географических регионах наблюдался однородный рост продаж примерно 20%.
Продажи Hermes в Азиатско-Тихоокеанском регионе (без учета Японии) выросли на 19%. В отчете говорится, что такие темпы роста связаны с тем, что в октябре открылся второй магазин в Чэнду, столице провинции Сычуань, , что увеличило общее количество бутиков бренда на материковом Китае до 33. Кроме того, в Корее при отеле в Сеуле открылся бутик после расширения и ремонта.
В Японии продажи выросли на 26%. Осенью французский дом моды после реконструкции и расширения открыл магазины на острове Хоккайдо и в центре города Киото.
Компания также продемонстрировала рост на 26% в Северной и Южной Америке, открыв там после реконструкции сразу несколько магазинов. В Европе, в том числе во Франции, продажи выросли на 20%. Как говорится в отчете, там «зафиксирован устойчивый рост благодаря лояльности местных клиентов и динамике туристических потоков». В Европе также открылись после ремонта несколько магазинов Hermes.
В январе финансовый отчет за 2023 год опубликовал производитель предметов роскоши Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH). Продажи компании за прошедший год также превысили ожидания аналитиков. LVMH сообщила о продажах в размере €86,15 млрд в 2023 году, что, как пишет CNBC, превысило консенсус-прогнозы и соответствует органическому росту на 13% по сравнению с предыдущим годом. Расписки LVMH 26 января в моменте выросли на 11% до €760,7. На 16:54 мск 9 февраля акции прибавляют 0,55% и торгуются на отметке €808,9, свидетельствуют данные биржи Euronext Paris.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу