💡 За последние две недели бумаги компании ощутимо подешевели из-за выхода презентации Sora от OpenAI. На наш взгляд, падение могло быть чрезмерным и предоставляет выгодную возможность для формирования позиций в одном из ключевых разработчиков ПО.
✅ Adobe #ADBE - крупный американский разработчик программного обеспечения для редактирования и создания медиаконтента (Creative Cloud), а также для управления документами (Document Cloud). Помимо этого, предоставляет полный спектр сервисов и приложений для создания рекламы и управления маркетинговой стратегией (The Digital Experience).
🎯 Целевая цена - $640, потенциал роста +16%
Причины коррекции
Большая часть падения пришлась на один день после того, как OpenAI представила Sora - модель генеративного ИИ, которая способна создавать короткие видео по текстовому запросу от пользователя. Демонстрация технологии действительно впечатляет - ссылка. На этом фоне инвесторы стали опасаться роста конкуренции в сфере, а также того, что приложения по редактированию видео Adobe (Premier Pro) станут менее востребованными в будущем.
Наше мнение
На наш взгляд, реакция была избыточной. Полный запуск Sora фактически снизит барьеры для создания контента, и это должно повысить общий спрос на высококачественные приложения для редактирования и доработки. Стоит также отметить, что широкая и устоявшаяся база пользователей Adobe имеет ограниченное совпадение с целевой аудиторией Sora и аналогов. Они предлагают более точечные сервисы по сравнению с комплексным набором инструментов рабочего процесса, как у компании.
Более того, мы рассчитываем, что Adobe будет внедрять аналогичные решения как в Premier Pro так и во все свои сервисы Creative Cloud. Мы это уже видели в рамках успешного включения Firefly - ИИ-инструмента для генерации изображений - в Photoshop и Express в прошлом году. Уже сейчас компания использует ИИ в функционале Premier Pro (цветокоррекция, удаление пауз, улучшение речи и др). Не исключаем. что менеджмент сообщит о новых разработках в марте в рамках своей отчетности и Дня аналитика.
Текущая оценка
После падения акции начали торговаться с форвардным P/E на уровне 30.9x, что предполагает дисконт в 15% к среднему за пять лет. Хотя даже такая оценка может показаться дорогой, подчеркнем, что Adobe всегда торговалась с премией к широкому рынку и аналогам из-за лидирующей позиции в сфере.
Коррекция может стать еще одним примером чрезмерной реакции. Если смотреть на историческую динамику, инвесторы сначала переоценивают влияние потенциальных негативных факторов для Adobe, однако затем происходит постепенное восстановление бумаг. Мы это наблюдали в 2010 году (отказ Apple от Flash), в 2011 году (переход на модель подписок) и в 2022 году (сделка с Figma).
💎 Несмотря на падение бумаг мы сохраняем позитивный взгляд на Adobe. Компания продолжает оставаться отраслевым стандартом среди создателей контента и специалистов по маркетингу. Общий адресный рынок для компании оценивается в $147 млрд и, как ожидается, он расширится до $205 млрд в 2024 году.
Дальнейшими драйверами для роста станут: увеличение перекрестных продаж на фоне выхода новых ИИ-приложений, запуск основных сервисов в новых вертикалях (Web, мобильные устройства, API), более глубокое проникновение на рынке за счет высокого спроса на комплексные решения. Учитывая все факторы текущая коррекция предоставляет интересную точку для формирования позиций.
https://t.me/aabeta (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу