Target показала сильные квартальные результаты, но поделилась сдержанным прогнозом » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Target показала сильные квартальные результаты, но поделилась сдержанным прогнозом

6 марта 2024 finversia.ru | Target
Крупнейшая в США сеть дисконтных магазинов опубликовала отчёт о квартальной выручке и прибыли, который превзошел ожидания Уолл-стрит, однако компания заявила, что ожидает ещё одного года слабых продаж.

Акции Target выросли более чем на 9% на премаркете во вторник.

Несмотря на это, сопоставимые продажи Target снижались в течение третьего квартала подряд. Ключевой показатель, который включает цифровые продажи и учитывает влияние открытия, закрытия и ремонта магазинов, упал на 4,4% в четвертом финансовом квартале.

Target не прогнозирует быстрого восстановления продаж. Розничная сеть магазинов заявила, что ожидает снижения сопоставимых продаж на 3-5% в текущем квартале, а скорректированная прибыль на акцию будет составлять от $1,70 до $2,10. Компания также предполагает, что сопоставимые продажи за весь 2024 год останутся неизменными и увеличатся на 2%, а скорректированная прибыль на акцию будет колебаться в диапазоне от $8,60 до $9,60.

Однако Target показала прогресс после тяжелого периода снижения дискреционных расходов. Посещаемость магазинов и вебсайтов, хотя и сократилась по сравнению с прошлым годом, но, всё-таки, улучшилась. Прибыль возросла благодаря более эффективному управлению запасами и снижению затрат на цепочку поставок, перевозки и электронную коммерцию. Инициатива по снижению цен получила положительный отклик у покупателей.

В интервью на канале CNBC в программе «Squawk Box» генеральный директор Брайан Корнелл (Brian Cornell) отметил значительный прогресс компании в управлении запасами и повышении эффективности. Он также заявил, что компания будет акцентировать внимание на «растущем трафике и возвращении Target к статусу растущей компании».

По его словам, эти новые механизмы продаж в предстоящем году будут включать программу членства. Корнелл отметил, что «это будет действительно важная часть того, что будет стимулировать наш рост в следующем году». Он также добавил, что компания намерена акцентировать внимание на доставке на дом в тот же день, чтобы клиенты могли получить товары или продукты в течение двух часов. У Target уже есть членская служба доставки - Shipt.

Ключевые показатели Target по сравнению с прогнозами Уолл-стрит, основанными на опросе аналитиков LSEG:

Прибыль на акцию: $2,98 против ожидаемых $2,42.
Выручка: $31,92 млрд против ожидаемых $31,83 млрд.

Чистая прибыль компании за квартал, завершившийся 3 февраля, составила $1,38 млрд, или $2,98 в расчете на акцию, по сравнению с $876 млн, или $1,89 на акцию, за сопоставимый период годом ранее.

В четвертом квартале 2023 финансового года выручка Target выросла на 1,7% - до $31,92 млрд. В прошлом году годовой объем составил $30,98 млрд.

Снижение дискреционных расходов в последние два года сказалось на упадке продаж в Target, особенно после значительного роста во времена пандемии. Target также отметила, что в последние кварталы столкнулась с увеличением краж и негативной реакцией на коллекцию товаров для лиц нетрадиционной сексуальной ориентации.

Чтобы привлечь покупателей, ритейлер сосредоточился на ценных и часто покупаемых категориях, таких как продукты питания и косметика. Например, в праздничный сезон Target акцентировала внимание на широком выборе подарков и предложила праздничный обед на четверых за менее чем $25.

В прошлом месяце компания представила новый недорогой бренд под названием Dealworthy, в который входят товары, такие как носки, бумажные полотенца, стиральный порошок и другие. Большинство из них стоят менее $10.

Прибыль Target пострадала вместе с объемом продаж. Однако в четвертом квартале ритейлер заработал больше денег, чем год назад, за счет снижения цен на определенные товары и увеличения запасов.

Также улучшилась рентабельность. Маржа операционного дохода в четвертом квартале составила 5,8%, по сравнению с 3,7% за аналогичный период годом ранее, когда результаты Target пострадали из-за того, что клиенты предпочитали приобретать меньше высокомаржинальных товаров, таких как одежда, и больше низкомаржинальных товаров, например, таких как продукты питания и предметы домашнего обихода.

Сопоставимые продажи снизились как в магазинах, так и онлайн. Сопоставимые продажи в магазинах сократились на 5,4% в годовом исчисление. онлайн-продажи упали на 0,7%, что представляет собой улучшение по сравнению со снижением на 6% в третьем квартале.

http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter