14 марта 2024 finversia.ru | NIO
Китайский производитель электромобилей Nio подписал соглашение с лидером в сфере производства аккумуляторов CATL о сотрудничестве в области разработки батарей с увеличенным сроком службы. Это соглашение стало частью стратегии по снижению расходов на производство электромобилей.
Партнерство будет основано на технологиях обеих компаний с целью сокращения расходов на «полный цикл жизни» батарей. Это критически важно для эксплуатационных расходов тысяч станций замены и зарядки батарей Nio, сообщил основатель и генеральный директор компании Уильям Ли (William Li) на пресс-конференции в Пекине.
Ли отметил, что главная задача заключается в увеличении срока службы батареи до восьми или даже десяти лет. Кроме того, Nio объявила о снижении ежемесячной платы за аренду аккумуляторов на 33% для своих клиентов, что приведет к сокращению стоимости приобретения электромобилей на целых 128 000 юаней ($17 795,82).
После получения в прошлом году более $3 млрд от инвестора из Абу-Даби CYVN Holdings, Nio стремилась быстрее выйти на прибыль, сокращая рабочую силу и откладывая долгосрочные инвестиции для повышения эффективности.
Однако компания объявила, что будет продолжать инвестировать самостоятельно в разработку ключевых технологий. Nio выпустила на рынок полутвердотельные аккумуляторы емкостью 150 киловатт-часов (кВтч) для своих электромобилей, производимых компанией Beijing Welion New Energy, с запасом хода до 1000 км.
Nio также вложила значительные средства в инфраструктуру для зарядки и замены аккумуляторов. По словам Ли, в настоящее время у компании есть 2382 станции для замены аккумуляторов и 21 652 общественные зарядные станции. Он также добавил, что зарядка стала прибыльной для Nio, хотя она все еще терпит убытки от услуг по замене батарей.
В настоящее время Nio приобретает большую часть своих аккумуляторов у CATL и изучает возможности поставок аккумуляторов от новых партнеров, таких как CALB.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Партнерство будет основано на технологиях обеих компаний с целью сокращения расходов на «полный цикл жизни» батарей. Это критически важно для эксплуатационных расходов тысяч станций замены и зарядки батарей Nio, сообщил основатель и генеральный директор компании Уильям Ли (William Li) на пресс-конференции в Пекине.
Ли отметил, что главная задача заключается в увеличении срока службы батареи до восьми или даже десяти лет. Кроме того, Nio объявила о снижении ежемесячной платы за аренду аккумуляторов на 33% для своих клиентов, что приведет к сокращению стоимости приобретения электромобилей на целых 128 000 юаней ($17 795,82).
После получения в прошлом году более $3 млрд от инвестора из Абу-Даби CYVN Holdings, Nio стремилась быстрее выйти на прибыль, сокращая рабочую силу и откладывая долгосрочные инвестиции для повышения эффективности.
Однако компания объявила, что будет продолжать инвестировать самостоятельно в разработку ключевых технологий. Nio выпустила на рынок полутвердотельные аккумуляторы емкостью 150 киловатт-часов (кВтч) для своих электромобилей, производимых компанией Beijing Welion New Energy, с запасом хода до 1000 км.
Nio также вложила значительные средства в инфраструктуру для зарядки и замены аккумуляторов. По словам Ли, в настоящее время у компании есть 2382 станции для замены аккумуляторов и 21 652 общественные зарядные станции. Он также добавил, что зарядка стала прибыльной для Nio, хотя она все еще терпит убытки от услуг по замене батарей.
В настоящее время Nio приобретает большую часть своих аккумуляторов у CATL и изучает возможности поставок аккумуляторов от новых партнеров, таких как CALB.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу