22 марта 2024 ТАСС
Зампред комитета Госдумы по промышленности и торговле Александр Спиридонов предложил включить электрические средства индивидуальной мобильности (СИМ) в Концепцию по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в России на период до 2030 г., передает ТАСС.
Как рассказал парламентарий журналистам, соответствующее обращение он направил первому заместителю председателя правительства Андрею Белоусову.
Нынешняя редакция Концепции распространяется только на электромобили и обеспечивающую их инфраструктуру. В то же время самым массовым видом электротранспорта в РФ является электросамокат: на конец 2023 г. количество только арендных электросамокатов превышало число электромобилей почти в восемь раз.
«Так, количество прокатных электросамокатов составляет 300 тыс. единиц, в то время как парк электрических автомобилей насчитывал лишь около 40 тыс. транспортных средств. Таким образом, данные средства индивидуальной мобильности формируют крайне перспективный рынок сбыта для отечественных производителей литий-ионных аккумуляторов», — говорится в тексте обращения.
Спиридонов добавил, что в условиях санкционного давления спрос на литий-ионные аккумуляторы и оборудование для зарядной инфраструктуры со стороны операторов аренды электросамокатов будет только расти.
По его мнению, распространение действия Концепции на электрические СИМ позволит им претендовать на субсидии софинансирования затрат на создание зарядной инфраструктуры, производство аккумуляторов. Это простимулирует операторов использовать отечественные комплектующие, что усилит импортозамещение в отрасли и уменьшит стоимость готовой продукции.
«Одновременно с этим подобная инициатива позволит реализовать массовое внедрение особо емких быстрозарядных аккумуляторных батарей, а также будет способствовать достижению 25% показателя доли литий-ионных батарей отечественного производства к 2024 г.», — отмечает зампред комитета Госдумы.
Инициатива гармонично встраивается в общий вектор развития электротранспорта в России. По словам Спиридонова, речь идет, например, о модернизации городского электротранспорта в 10 городах при поддержке ВЭБ.РФ на сумму 231 млрд руб., одобренной правительством в прошлом году.
http://tass.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Как рассказал парламентарий журналистам, соответствующее обращение он направил первому заместителю председателя правительства Андрею Белоусову.
Нынешняя редакция Концепции распространяется только на электромобили и обеспечивающую их инфраструктуру. В то же время самым массовым видом электротранспорта в РФ является электросамокат: на конец 2023 г. количество только арендных электросамокатов превышало число электромобилей почти в восемь раз.
«Так, количество прокатных электросамокатов составляет 300 тыс. единиц, в то время как парк электрических автомобилей насчитывал лишь около 40 тыс. транспортных средств. Таким образом, данные средства индивидуальной мобильности формируют крайне перспективный рынок сбыта для отечественных производителей литий-ионных аккумуляторов», — говорится в тексте обращения.
Спиридонов добавил, что в условиях санкционного давления спрос на литий-ионные аккумуляторы и оборудование для зарядной инфраструктуры со стороны операторов аренды электросамокатов будет только расти.
По его мнению, распространение действия Концепции на электрические СИМ позволит им претендовать на субсидии софинансирования затрат на создание зарядной инфраструктуры, производство аккумуляторов. Это простимулирует операторов использовать отечественные комплектующие, что усилит импортозамещение в отрасли и уменьшит стоимость готовой продукции.
«Одновременно с этим подобная инициатива позволит реализовать массовое внедрение особо емких быстрозарядных аккумуляторных батарей, а также будет способствовать достижению 25% показателя доли литий-ионных батарей отечественного производства к 2024 г.», — отмечает зампред комитета Госдумы.
Инициатива гармонично встраивается в общий вектор развития электротранспорта в России. По словам Спиридонова, речь идет, например, о модернизации городского электротранспорта в 10 городах при поддержке ВЭБ.РФ на сумму 231 млрд руб., одобренной правительством в прошлом году.
http://tass.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу