29 марта 2024 finversia.ru | Huawei
Китайский телекоммуникационный гигант Huawei Technologies Co. объявил о существенном росте чистой прибыли по итогам 2023 года, который был достигнут за счет улучшения ассортимента и качества продукции.
Компания также отметила, что рост выручки составил 9,6% по сравнению с предыдущим годом, достигнув отметки в 704,2 млрд юаней ($99,18 млрд). Чистая прибыль увеличилась на 114,5%, достигнув отметки в 87 млрд юаней.
Компания Huawei также отметила, что повышенное качество операций и увеличение объемов продаж в некоторых сегментах также способствовали увеличению прибыли.
В 2023 году телекоммуникационная компания вернулась на рынок смартфонов, выпустив в конце августа в Китае свою модель Mate 60 Pro. Обзоры продемонстрировали, что это устройство обладает высокой скоростью загрузки, соответствующей стандартам 5G, благодаря улучшенному полупроводниковому чипу. Это произошло несмотря на ограничения, введенные США с 2019 года, запрещающие Huawei использовать передовые технологии американских поставщиков.
Выпуск Mate 60 Pro помог увеличить продажи Huawei в Китае. По данным Canalys, в четвертом квартале поставки смартфонов Huawei в стране выросли на 47% по сравнению с предыдущим годом, что позволило компании занять четвертое место по доле рынка, опередив Xiaomi. Apple сохранила лидерство с ростом поставок на 6% по сравнению с предыдущим годом.
Выручка Huawei в 2022 году выросла на 0,9% до 642,3 млрд юаней, поскольку компании удалось стабилизировать свой бизнес после падения продаж более чем на 28% в 2021 году. Чистая прибыль в 2022 году снизилась на 69%, что стало самым значительным падением за всю историю компании. В то время компания ссылалась на рост цен на сырье, борьбу с пандемией в Китае и увеличивающиеся расходы на исследования и разработки.
В пятницу Huawei также объявила о росте выручки своего бизнеса интеллектуальных автомобильных решений, который составил 128,1% по сравнению с предыдущим годом и достиг 4,7 млрд юаней.
Компания предоставляет программное обеспечение и другие технологии автомобильным производителям, а также заключила стратегическое партнерство с производителем электромобилей Aito.
Huawei также отметила, что выручка от её потребительского сегмента увеличилась на 17,3% до 251,5 млрд юаней в 2023 году.
Информационно-коммуникационные технологии остаются основным источником дохода Huawei: в 2023 году выручка в этом секторе составила 362 млрд юаней, что на 2,3% выше, чем годом ранее.
Выручка от бизнеса облачных вычислений выросла почти на 22% до 55,3 млрд юаней.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Компания также отметила, что рост выручки составил 9,6% по сравнению с предыдущим годом, достигнув отметки в 704,2 млрд юаней ($99,18 млрд). Чистая прибыль увеличилась на 114,5%, достигнув отметки в 87 млрд юаней.
Компания Huawei также отметила, что повышенное качество операций и увеличение объемов продаж в некоторых сегментах также способствовали увеличению прибыли.
В 2023 году телекоммуникационная компания вернулась на рынок смартфонов, выпустив в конце августа в Китае свою модель Mate 60 Pro. Обзоры продемонстрировали, что это устройство обладает высокой скоростью загрузки, соответствующей стандартам 5G, благодаря улучшенному полупроводниковому чипу. Это произошло несмотря на ограничения, введенные США с 2019 года, запрещающие Huawei использовать передовые технологии американских поставщиков.
Выпуск Mate 60 Pro помог увеличить продажи Huawei в Китае. По данным Canalys, в четвертом квартале поставки смартфонов Huawei в стране выросли на 47% по сравнению с предыдущим годом, что позволило компании занять четвертое место по доле рынка, опередив Xiaomi. Apple сохранила лидерство с ростом поставок на 6% по сравнению с предыдущим годом.
Выручка Huawei в 2022 году выросла на 0,9% до 642,3 млрд юаней, поскольку компании удалось стабилизировать свой бизнес после падения продаж более чем на 28% в 2021 году. Чистая прибыль в 2022 году снизилась на 69%, что стало самым значительным падением за всю историю компании. В то время компания ссылалась на рост цен на сырье, борьбу с пандемией в Китае и увеличивающиеся расходы на исследования и разработки.
В пятницу Huawei также объявила о росте выручки своего бизнеса интеллектуальных автомобильных решений, который составил 128,1% по сравнению с предыдущим годом и достиг 4,7 млрд юаней.
Компания предоставляет программное обеспечение и другие технологии автомобильным производителям, а также заключила стратегическое партнерство с производителем электромобилей Aito.
Huawei также отметила, что выручка от её потребительского сегмента увеличилась на 17,3% до 251,5 млрд юаней в 2023 году.
Информационно-коммуникационные технологии остаются основным источником дохода Huawei: в 2023 году выручка в этом секторе составила 362 млрд юаней, что на 2,3% выше, чем годом ранее.
Выручка от бизнеса облачных вычислений выросла почти на 22% до 55,3 млрд юаней.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу