2 апреля 2024 Invest Era | Xiaomi
Xiaomi предложил рынку новый седан Xiaomi SU7. С четверга компания принимает заказы на новые автомобили. И спрос превзошел все ожидания! Потенциальным покупателям придется ждать от 4-7 месяцев, что является признаком высокого интереса. За первые сутки продали 88 тыс авто, что выше, чем месячный результат у Tesla.
Цена составила 29.9 тыс $, это на 4 тыс ниже, чем у Tesla Model 3. В прессе очень восторженные отзывы, Tesla повержена на крайне важном для себя рынке и все такое.
Но не стоит судить о результатах по первым дням. И ажиотажному спросу. Нет сомнений, что котировки Xiaomi отреагируют позитивно и мы можем увидеть даже небольшое мини-ралли. Но после старта, безусловно, будет замедление и продажи нормализуются.
Рынок крайне высококонкурентный, и захватить на нем долю будет очень непросто. Конкуренты в ответ на выход новой модели и замедление продаж массово снижают цены. Ощущение, что рынок становится перенасыщенным. В таких условиях обычно умирают наиболее слабые компании, и только потом наиболее сильные получают ускорение. Рынок должен очиститься от неэффективных игроков.
И у Xiaomi куда больше мощностей, нежели у многих молодых EV-компаний, поэтому судьба Fisker ей не грозит. Но и пророчить ей всерьёз конкуренцию с BYD и Tesla – преждевременно. Даже успешным компаниям на этом рынке сложно зарабатывать из-за низкой рентабельности и высокой конкуренции.
Пока не обсуждается вопрос себестоимости и объёмов продаж. Подождём с выводами до лета, а то и до осени, когда спадёт первый ажиотаж и в сети появится масса видеообзоров машины, и эксперты смогут сформировать общественное мнение.
https://invest-era.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Цена составила 29.9 тыс $, это на 4 тыс ниже, чем у Tesla Model 3. В прессе очень восторженные отзывы, Tesla повержена на крайне важном для себя рынке и все такое.
Но не стоит судить о результатах по первым дням. И ажиотажному спросу. Нет сомнений, что котировки Xiaomi отреагируют позитивно и мы можем увидеть даже небольшое мини-ралли. Но после старта, безусловно, будет замедление и продажи нормализуются.
Рынок крайне высококонкурентный, и захватить на нем долю будет очень непросто. Конкуренты в ответ на выход новой модели и замедление продаж массово снижают цены. Ощущение, что рынок становится перенасыщенным. В таких условиях обычно умирают наиболее слабые компании, и только потом наиболее сильные получают ускорение. Рынок должен очиститься от неэффективных игроков.
И у Xiaomi куда больше мощностей, нежели у многих молодых EV-компаний, поэтому судьба Fisker ей не грозит. Но и пророчить ей всерьёз конкуренцию с BYD и Tesla – преждевременно. Даже успешным компаниям на этом рынке сложно зарабатывать из-за низкой рентабельности и высокой конкуренции.
Пока не обсуждается вопрос себестоимости и объёмов продаж. Подождём с выводами до лета, а то и до осени, когда спадёт первый ажиотаж и в сети появится масса видеообзоров машины, и эксперты смогут сформировать общественное мнение.
https://invest-era.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу