Мы понижаем рейтинг акций WH Group до «Держать» с сохранением целевой цены — HKD 5,5, потенциал роста составляет 7%.
Для расчета целевой цены мы использовали оценку по прогнозному мультипликатору P/E NTM относительно аналогов и собственным историческим форвардным мультипликаторам P/E и EV/EBITDA (медиана за 2 года), а также целевой дивидендной доходности.
WH Group — крупнейшая в мире компания по производству свинины, занимающая ведущие позиции на рынках Китая, США и некоторых стран Европы. WH Group продает свою продукцию под различными брендами, включая Armour, Farmer John, Kretschmar и др.
Выручка WH Group в 2023 г. снизилась на 6,8%, до $ 26,2 млрд, с $ 28,1 млрд в 2022 году на фоне уменьшения объема продаж и средней цены реализации фасованного мяса и свинины. EBITDA упала на 37,5% г/г, до $ 1,97 млрд, рентабельность опустилась на 3,7 п. п., до 7,5%. Чистая прибыль упала в 2,3 раза, до $ 0,61 млн. Базовая прибыль на акцию упала до $ 0,047 с $ 0,109 годом ранее.
Результаты WH Group оказались хуже ожиданий рынка. Аналитики планировали выручку в объеме $ 26,8 млрд, EPS — $ 0,07.
В 2023 году объем продаж фасованного мяса снизился на 4,4% г/г и составил 3 196 тыс. тонн. В Китае объем продаж снизился на 3,5%; в США — упал на 7,2 % в результате продажи компании Saratoga Specialty Foods и снижения потребительского спроса; в Европе объем продаж вырос на 2,4%, в основном благодаря приобретению румынской компании Goodies. Выручка от продажи фасованного мяса снизилась на 7,1% г/г, до $ 13,5 млрд, операционная прибыль (ОП) почти не изменилась и составила $ 2,05 млрд. В Китае ОП снизилась на 3,4%, до $ 879 млн, из-за отрицательных валютных переоценок, однако в США ОП выросла на 1,3%, до $ 1,072 млрд, в Европе ОП увеличилась на 2,1%, до $ 99 млн.
Объем продаж свинины составил 3,96 млн тонн, что на 1,5% ниже, чем в 2022 году, в основном за счет снижения продаж в США и Европе. Выручка сегмента свинины снизилась на 8,4% г/г и составила $ 10,81 млрд. Операционный убыток сегмента — $ 480 млн. Убыток в основном был связан с неблагоприятными рыночными условиями в США: затраты на выращивание свиней оставались высокими, однако стоимость свинины оказалась под давлением из-за низкого потребительского спроса. Операционный убыток от продажи свинины в США и Мексике за год увеличился с $ 43 млн до $ 624 млн. В Китае ОП снизилась на 42,6%, до $ 54 млн, ОП в Европе составила $ 90 млн.
WH Group считается «дивидендным аристократом». По итогам года было рекомендовано выплатить окончательный дивиденд в размере HKD 0,25, в результате чего общая сумма дивидендных выплат за год составила HKD 0,30 на акцию. Форвардная годовая дивидендная доходность по текущей цене — 5,8%.
Стратегия WH на 2024 год предусматривает работу с издержками и минимизацию убыточных операций. В Китае основное внимание уделяется совершенствованию ассортимента продукции и сетей продаж в секторах свиноводства и птицеводства. Стратегии в США и Мексике включают оптимизацию бизнеса и сокращение мощностей в свиноводстве, а также повышение качества фасованного мяса. В Европе основное внимание уделяется оптимизации ассортимента продукции и ускорению развития птицеводства.
Ключевой риск для WH Group связан с макроэкономическими проблемами и спецификой отрасли. Высокая инфляция, геополитические волнения и ограничительная монетарная политика негативно влияют на поведение и расходы потребителей, что непосредственно сказывается на сокращении продаж, особенно в свиноводческой отрасли с ее избыточным предложением и высокими затратами на оплату труда и корм для скота.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Для расчета целевой цены мы использовали оценку по прогнозному мультипликатору P/E NTM относительно аналогов и собственным историческим форвардным мультипликаторам P/E и EV/EBITDA (медиана за 2 года), а также целевой дивидендной доходности.
WH Group — крупнейшая в мире компания по производству свинины, занимающая ведущие позиции на рынках Китая, США и некоторых стран Европы. WH Group продает свою продукцию под различными брендами, включая Armour, Farmer John, Kretschmar и др.
Выручка WH Group в 2023 г. снизилась на 6,8%, до $ 26,2 млрд, с $ 28,1 млрд в 2022 году на фоне уменьшения объема продаж и средней цены реализации фасованного мяса и свинины. EBITDA упала на 37,5% г/г, до $ 1,97 млрд, рентабельность опустилась на 3,7 п. п., до 7,5%. Чистая прибыль упала в 2,3 раза, до $ 0,61 млн. Базовая прибыль на акцию упала до $ 0,047 с $ 0,109 годом ранее.
Результаты WH Group оказались хуже ожиданий рынка. Аналитики планировали выручку в объеме $ 26,8 млрд, EPS — $ 0,07.
В 2023 году объем продаж фасованного мяса снизился на 4,4% г/г и составил 3 196 тыс. тонн. В Китае объем продаж снизился на 3,5%; в США — упал на 7,2 % в результате продажи компании Saratoga Specialty Foods и снижения потребительского спроса; в Европе объем продаж вырос на 2,4%, в основном благодаря приобретению румынской компании Goodies. Выручка от продажи фасованного мяса снизилась на 7,1% г/г, до $ 13,5 млрд, операционная прибыль (ОП) почти не изменилась и составила $ 2,05 млрд. В Китае ОП снизилась на 3,4%, до $ 879 млн, из-за отрицательных валютных переоценок, однако в США ОП выросла на 1,3%, до $ 1,072 млрд, в Европе ОП увеличилась на 2,1%, до $ 99 млн.
Объем продаж свинины составил 3,96 млн тонн, что на 1,5% ниже, чем в 2022 году, в основном за счет снижения продаж в США и Европе. Выручка сегмента свинины снизилась на 8,4% г/г и составила $ 10,81 млрд. Операционный убыток сегмента — $ 480 млн. Убыток в основном был связан с неблагоприятными рыночными условиями в США: затраты на выращивание свиней оставались высокими, однако стоимость свинины оказалась под давлением из-за низкого потребительского спроса. Операционный убыток от продажи свинины в США и Мексике за год увеличился с $ 43 млн до $ 624 млн. В Китае ОП снизилась на 42,6%, до $ 54 млн, ОП в Европе составила $ 90 млн.
WH Group считается «дивидендным аристократом». По итогам года было рекомендовано выплатить окончательный дивиденд в размере HKD 0,25, в результате чего общая сумма дивидендных выплат за год составила HKD 0,30 на акцию. Форвардная годовая дивидендная доходность по текущей цене — 5,8%.
Стратегия WH на 2024 год предусматривает работу с издержками и минимизацию убыточных операций. В Китае основное внимание уделяется совершенствованию ассортимента продукции и сетей продаж в секторах свиноводства и птицеводства. Стратегии в США и Мексике включают оптимизацию бизнеса и сокращение мощностей в свиноводстве, а также повышение качества фасованного мяса. В Европе основное внимание уделяется оптимизации ассортимента продукции и ускорению развития птицеводства.
Ключевой риск для WH Group связан с макроэкономическими проблемами и спецификой отрасли. Высокая инфляция, геополитические волнения и ограничительная монетарная политика негативно влияют на поведение и расходы потребителей, что непосредственно сказывается на сокращении продаж, особенно в свиноводческой отрасли с ее избыточным предложением и высокими затратами на оплату труда и корм для скота.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу