2 апреля 2024 finversia.ru | Xiaomi
Акции китайского Xiaomi поднимались на 16% в ходе сегодняшних торгов, так как спортивный электромобиль производителя электроники, выпущенный на прошлой неделе, вызвал большой интерес аудитории.
Рыночная стоимость производителя достигла самого высокого уровня с января 2022 года, когда компания вышла на биржу. Акции закрылись ростом на 9%, добавив $4 млрд к капитализации Xiaomi.
На пике торгов китайская компания стоила $55 млрд при цене акций 17,34 гонконгских долларов - это выше, чем у традиционных автопроизводителей США General Motors и Ford - $52 млрд и $53 млрд соответственно.
Xiaomi's SU7 - Short For Speed Ultra 7 - выходит на переполненный рынок китайских электромобилей с ценником, привлекающим внимание - менее $30 тыс. за базовую модель. Эта модель, дизайн которой перекликается с Porsche, дешевле, чем Tesla Model 3 в Китае.
В то время как крупнейший в мире автомобильный рынок бросает вызов новичкам из-за ценовой войны в сегменте электромобилей и замедления спроса, аналитики считают, что Xiaomi имеет больше возможностей, чем большинство EV-стартапов, а его опыт производства смартфонов дает ему преимущество в интеллектуальных панелях, этой важной функции для китайских потребителей.
Xiaomi предупредил потенциальных покупателей своего седана, что они могут столкнуться с временем ожидания от четырех до семи месяцев, что является признаком надежного спроса. В пятницу компания заявила, что получила 88 898 предварительных заказов на автомобиль за первые 24 часа продаж.
Компания, которая получает большую часть своего дохода в размере $37,5 млрд от продажи смартфонов, уже выпустила 5 тыс. автомобилей SU7, которые она назвала «издание от основателя», они поставляются с дополнительными аксессуарами для ранних покупателей.
Основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюн заявил в социальных сетях, что доставка из этой первой партии начнется в 28 китайских городах в среду и будет сопровождаться торжественной церемонией на пекинской фабрике.
Запуск SU7 реализует амбиции Лэй, который объявил о вступлении в круг производителей электромобилей в 2021 году, пообещав инвестировать $10 млрд в автомобильный бизнес в качестве «последнего крупного предпринимательского проекта» в его жизни.
Xiaomi заявила, что может потерять деньги на SU7, и некоторые аналитики прогнозируют, что потери будет существенной.
После запуска SU7 другие китайские бренды электромобилей с сопоставимыми моделями объявили о снижении цен и субсидиях.
Из-за растущего спроса Xiaomi попросила поставщиков увеличить ежемесячные производственные мощности SU7 до 10 тыс. единиц, по сравнению с 3 тыс. в марте и 6 тыс. в мае, сообщило китайское издание Yicai со ссылкой на собственные источники.
Xiaomi не предоставила оперативный ответ на запрос агентства Рейтер о комментарии.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи
Рыночная стоимость производителя достигла самого высокого уровня с января 2022 года, когда компания вышла на биржу. Акции закрылись ростом на 9%, добавив $4 млрд к капитализации Xiaomi.
На пике торгов китайская компания стоила $55 млрд при цене акций 17,34 гонконгских долларов - это выше, чем у традиционных автопроизводителей США General Motors и Ford - $52 млрд и $53 млрд соответственно.
Xiaomi's SU7 - Short For Speed Ultra 7 - выходит на переполненный рынок китайских электромобилей с ценником, привлекающим внимание - менее $30 тыс. за базовую модель. Эта модель, дизайн которой перекликается с Porsche, дешевле, чем Tesla Model 3 в Китае.
В то время как крупнейший в мире автомобильный рынок бросает вызов новичкам из-за ценовой войны в сегменте электромобилей и замедления спроса, аналитики считают, что Xiaomi имеет больше возможностей, чем большинство EV-стартапов, а его опыт производства смартфонов дает ему преимущество в интеллектуальных панелях, этой важной функции для китайских потребителей.
Xiaomi предупредил потенциальных покупателей своего седана, что они могут столкнуться с временем ожидания от четырех до семи месяцев, что является признаком надежного спроса. В пятницу компания заявила, что получила 88 898 предварительных заказов на автомобиль за первые 24 часа продаж.
Компания, которая получает большую часть своего дохода в размере $37,5 млрд от продажи смартфонов, уже выпустила 5 тыс. автомобилей SU7, которые она назвала «издание от основателя», они поставляются с дополнительными аксессуарами для ранних покупателей.
Основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюн заявил в социальных сетях, что доставка из этой первой партии начнется в 28 китайских городах в среду и будет сопровождаться торжественной церемонией на пекинской фабрике.
Запуск SU7 реализует амбиции Лэй, который объявил о вступлении в круг производителей электромобилей в 2021 году, пообещав инвестировать $10 млрд в автомобильный бизнес в качестве «последнего крупного предпринимательского проекта» в его жизни.
Xiaomi заявила, что может потерять деньги на SU7, и некоторые аналитики прогнозируют, что потери будет существенной.
После запуска SU7 другие китайские бренды электромобилей с сопоставимыми моделями объявили о снижении цен и субсидиях.
Из-за растущего спроса Xiaomi попросила поставщиков увеличить ежемесячные производственные мощности SU7 до 10 тыс. единиц, по сравнению с 3 тыс. в марте и 6 тыс. в мае, сообщило китайское издание Yicai со ссылкой на собственные источники.
Xiaomi не предоставила оперативный ответ на запрос агентства Рейтер о комментарии.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи