17 апреля 2024 БКС Экспресс
Американские города становятся своего рода испытательным полигоном для стартапов, которые работают над сокращением времени реагирования чрезвычайных служб, обещая при этом сэкономить городские бюджеты, пишет Bloomberg.
В условиях, когда система 911 загружена входящими звонками, а плотный трафик на дорогах затрудняет проезд машин скорой помощи и пожарных к месту назначения, городским экстренным службам приходят на помощь технологии — они анализируют схемы движения и классифицируют чрезвычайные ситуации. В целом эти технологические решения подтверждают глобальную тенденцию повышения производительности за счет искусственного интеллекта (ИИ) и сокращения корпоративных расходов. Однако в этих случаях речь идет и о спасении жизней.
Цифровая улица
Исследовательская группа C2Smarter, финансируемая из федерального бюджета, использует уличные датчики, чтобы проанализировать обстановку на дорогах, в последнее время загруженных электрическими велосипедами, грузовиками Amazon и заставленных верандами кафе и ресторанов на обочинах.
На основе полученных данных исследователи создают так называемую цифровую копию некоторых улиц, имитирующую поведение и модели дорожного движения. На базе этого уличного «двойника» технология может подсказать оптимальный — и самый быстрый — маршрут, например, для пожарных машин. Разработчики планируют проводить моделирование в реальном времени, определяя, какой автомобиль экстренных служб может оказаться на месте быстрее — ведь не всегда это самый близкий к месту происшествия экипаж.
Всегда зеленый
Компания Lyt применяет ИИ, чтобы решить, когда включить зеленый свет на пути автомобиля. Основатель и генеральный директор компании Тим Менард начинал инженером в Toyota, а затем работал в Tesla над симуляторами дорожного движения и умными автомобилями.
Он создал систему, которая подключает датчики движения городского транспорта к программному обеспечению, управляющему светофорами, а также передает ему в режиме реального времени данные о состоянии улиц. Эти данные предварительно анализирует ИИ, чтобы скорректировать время включения красного и зеленого света, позволив транспорту быстрее передвигаться по маршруту.
Систему Lyt опробовали в 2018 г. на нескольких городских маршрутах. В результате автобусы провели на красных светофорах на 9107 часов меньше. Кроме того, сокращение работы на холостом ходу экономит топливо. Так, в двух городах, где была опробована технология, городским властям удалось сэкономить $569 тыс.
Ваш звонок очень важен
Пробки не единственная проблема, которая задерживает движение автомобилей скорой помощи или пожарных. Так, около половины из 240 млн звонков, поступающих ежегодно в службу 911, не являются экстренными. В результате таких звонков больницы скорой помощи заполняются людьми, у которых на самом деле нет необходимости там находиться. В общей сложности необоснованные поездки машин скорой помощи и посещения больниц обходятся бюджету примерно в $31,5 млрд в год.
Компания MD Ally нашла способ сортировки и перенаправления звонков, чтобы решить эту проблему. Она интегрируется с диспетчерской службой 911 и электронными системами записи пациентов, чтобы переводить вызовы, не требующие срочного вмешательства, на видеозвонок с врачом скорой помощи. У MD Ally также есть услуга, которая помогает следить за расписанием приемов и заказать такси в больницу. В настоящее время компания обслуживает более 5 млн. человек.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
В условиях, когда система 911 загружена входящими звонками, а плотный трафик на дорогах затрудняет проезд машин скорой помощи и пожарных к месту назначения, городским экстренным службам приходят на помощь технологии — они анализируют схемы движения и классифицируют чрезвычайные ситуации. В целом эти технологические решения подтверждают глобальную тенденцию повышения производительности за счет искусственного интеллекта (ИИ) и сокращения корпоративных расходов. Однако в этих случаях речь идет и о спасении жизней.
Цифровая улица
Исследовательская группа C2Smarter, финансируемая из федерального бюджета, использует уличные датчики, чтобы проанализировать обстановку на дорогах, в последнее время загруженных электрическими велосипедами, грузовиками Amazon и заставленных верандами кафе и ресторанов на обочинах.
На основе полученных данных исследователи создают так называемую цифровую копию некоторых улиц, имитирующую поведение и модели дорожного движения. На базе этого уличного «двойника» технология может подсказать оптимальный — и самый быстрый — маршрут, например, для пожарных машин. Разработчики планируют проводить моделирование в реальном времени, определяя, какой автомобиль экстренных служб может оказаться на месте быстрее — ведь не всегда это самый близкий к месту происшествия экипаж.
Всегда зеленый
Компания Lyt применяет ИИ, чтобы решить, когда включить зеленый свет на пути автомобиля. Основатель и генеральный директор компании Тим Менард начинал инженером в Toyota, а затем работал в Tesla над симуляторами дорожного движения и умными автомобилями.
Он создал систему, которая подключает датчики движения городского транспорта к программному обеспечению, управляющему светофорами, а также передает ему в режиме реального времени данные о состоянии улиц. Эти данные предварительно анализирует ИИ, чтобы скорректировать время включения красного и зеленого света, позволив транспорту быстрее передвигаться по маршруту.
Систему Lyt опробовали в 2018 г. на нескольких городских маршрутах. В результате автобусы провели на красных светофорах на 9107 часов меньше. Кроме того, сокращение работы на холостом ходу экономит топливо. Так, в двух городах, где была опробована технология, городским властям удалось сэкономить $569 тыс.
Ваш звонок очень важен
Пробки не единственная проблема, которая задерживает движение автомобилей скорой помощи или пожарных. Так, около половины из 240 млн звонков, поступающих ежегодно в службу 911, не являются экстренными. В результате таких звонков больницы скорой помощи заполняются людьми, у которых на самом деле нет необходимости там находиться. В общей сложности необоснованные поездки машин скорой помощи и посещения больниц обходятся бюджету примерно в $31,5 млрд в год.
Компания MD Ally нашла способ сортировки и перенаправления звонков, чтобы решить эту проблему. Она интегрируется с диспетчерской службой 911 и электронными системами записи пациентов, чтобы переводить вызовы, не требующие срочного вмешательства, на видеозвонок с врачом скорой помощи. У MD Ally также есть услуга, которая помогает следить за расписанием приемов и заказать такси в больницу. В настоящее время компания обслуживает более 5 млн. человек.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter