В апреле—мае суда СКФ выгрузят в индийских портах около 664 тыс. т нефти и горючего.
Судно, контролируемое находящимся под санкциями США российским судоходным гигантом «Совкомфлот» (СКФ), 26 апреля выгрузило мазут в порту на западе Индии, сообщил Reuters со ссылкой на 2 источника. Ситуация указывает на возобновление использования судов СКФ для поставок в Индию после недавнего краткосрочного перерыва.
Судно «СКФ Балтика» перевезло 90 000 тонн мазута для Reliance Industries, оператора крупнейшего в мире нефтеперерабатывающего комплекса в Джамнагаре. Как ожидается, оно покинет порт после полной разгрузки.
Индийские нефтеперерабатывающие заводы, в том числе Reliance, стали опасаться принимать грузы кораблей «Совкомфлота» после того, как 23 февраля США ввели санкции против российской компании и отдельно санкционировали 14 нефтяных танкеров, в которым «Совкомфлот» имел отношение.
Однако во время визита в Индию в начале этого месяца официальные лица США отметили санкции в отношении 14 судов, включенных в список SCF, но также заявили, что Вашингтон хочет стабильных мировых поставок нефти и не просил Индию сократить импорт российской нефти.
«СКФ Балтика» не входит в число 14 судов, которые подпали под санкции Вашингтона.
«СКФ Балтика» под флагом Габона было указано на сайте СКФ как часть флота нефтяных танкеров.
Судно находится под управлением базирующейся в Объединенных Арабских Эмиратах компании Stream Ship Management, а его владельцем значилась компания Ashbourne Navigation.
Еще один танкер, «Владимир Тихонов», который, как ожидается, прибудет на следующей неделе с российской нефтью, также находится под управлением Stream Ship Management и указан на сайте СКФ как часть ее флота, свидетельствуют данные.
Индия является крупнейшим потребителем российской нефти, поставляемой морским путем.
Reliance в основном покупает российскую нефть, но также импортирует мазут для переработки на своей установке коксования для производства очищенного топлива.
По данным LSEG, новые индийские нефтеперерабатывающие заводы планируют принимать российские нефтяные грузы, загруженные на суда СКФ.
Чтобы сократить нефтяные доходы России, крупные экономики Большой семерки (G7) и их союзники ввели ограничение цены на российскую нефть в размере 60 долларов за баррель, если будут использоваться западные услуги, такие как транспортировка и страхование.
А чтобы защитить свои расходы на фрахт и страховые премии в западные страны, Россия хочет поставлять свою нефть, в основном продаваемую трейдерами, используя обственные суда и страховое покрытие.
Российский страховщик Ингосстрах обеспечил прикрытие СКФ Балтика, свидетельствуют грузовые документы.
В субботу «Ингосстрах» сообщил в комментариях по электронной почте, что Управление по контролю за иностранными активами США выдало генеральные лицензии, разрешающие определенные операции для СКФ и его судов или с ними.
Он добавил, что генеральная лицензия № 93 разрешает все операции с участием судов, принадлежащих СКФ, которые не внесены в список SDN, без указания срока действия.
«Как и другие известные международные страховщики, „Ингосстрах“ обеспечивает страхование только этих танкеров, при этом предоставление такого страхования не нарушает применимые санкции», — заявили в компании.
Возобновление торговли судами СКФ поможет России защитить свои доходы от фрахта.
Список судов СКФ, которые, согласно данным LSEG, прибудут в Индию в апреле и мае.
http://ru.reuters.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Судно, контролируемое находящимся под санкциями США российским судоходным гигантом «Совкомфлот» (СКФ), 26 апреля выгрузило мазут в порту на западе Индии, сообщил Reuters со ссылкой на 2 источника. Ситуация указывает на возобновление использования судов СКФ для поставок в Индию после недавнего краткосрочного перерыва.
Судно «СКФ Балтика» перевезло 90 000 тонн мазута для Reliance Industries, оператора крупнейшего в мире нефтеперерабатывающего комплекса в Джамнагаре. Как ожидается, оно покинет порт после полной разгрузки.
Индийские нефтеперерабатывающие заводы, в том числе Reliance, стали опасаться принимать грузы кораблей «Совкомфлота» после того, как 23 февраля США ввели санкции против российской компании и отдельно санкционировали 14 нефтяных танкеров, в которым «Совкомфлот» имел отношение.
Однако во время визита в Индию в начале этого месяца официальные лица США отметили санкции в отношении 14 судов, включенных в список SCF, но также заявили, что Вашингтон хочет стабильных мировых поставок нефти и не просил Индию сократить импорт российской нефти.
«СКФ Балтика» не входит в число 14 судов, которые подпали под санкции Вашингтона.
«СКФ Балтика» под флагом Габона было указано на сайте СКФ как часть флота нефтяных танкеров.
Судно находится под управлением базирующейся в Объединенных Арабских Эмиратах компании Stream Ship Management, а его владельцем значилась компания Ashbourne Navigation.
Еще один танкер, «Владимир Тихонов», который, как ожидается, прибудет на следующей неделе с российской нефтью, также находится под управлением Stream Ship Management и указан на сайте СКФ как часть ее флота, свидетельствуют данные.
Индия является крупнейшим потребителем российской нефти, поставляемой морским путем.
Reliance в основном покупает российскую нефть, но также импортирует мазут для переработки на своей установке коксования для производства очищенного топлива.
По данным LSEG, новые индийские нефтеперерабатывающие заводы планируют принимать российские нефтяные грузы, загруженные на суда СКФ.
Чтобы сократить нефтяные доходы России, крупные экономики Большой семерки (G7) и их союзники ввели ограничение цены на российскую нефть в размере 60 долларов за баррель, если будут использоваться западные услуги, такие как транспортировка и страхование.
А чтобы защитить свои расходы на фрахт и страховые премии в западные страны, Россия хочет поставлять свою нефть, в основном продаваемую трейдерами, используя обственные суда и страховое покрытие.
Российский страховщик Ингосстрах обеспечил прикрытие СКФ Балтика, свидетельствуют грузовые документы.
В субботу «Ингосстрах» сообщил в комментариях по электронной почте, что Управление по контролю за иностранными активами США выдало генеральные лицензии, разрешающие определенные операции для СКФ и его судов или с ними.
Он добавил, что генеральная лицензия № 93 разрешает все операции с участием судов, принадлежащих СКФ, которые не внесены в список SDN, без указания срока действия.
«Как и другие известные международные страховщики, „Ингосстрах“ обеспечивает страхование только этих танкеров, при этом предоставление такого страхования не нарушает применимые санкции», — заявили в компании.
Возобновление торговли судами СКФ поможет России защитить свои доходы от фрахта.
Список судов СКФ, которые, согласно данным LSEG, прибудут в Индию в апреле и мае.
http://ru.reuters.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу