30 апреля 2024 Finance Magnates
В настоящее время торговый гигант вручную возвращает деньги клиентам, ссылаясь на технический сбой, который привел к ошибочным списаниям
Британская онлайн-платформа для трейдинга, IG Group, столкнулась с недовольством клиентов, которые обнаружили, что с их счетов ошибочно списали средства. Прошло несколько недель, но деньги им так и не вернули.
Компания, которая входит в индекс крупнейших компаний FTSE 250, в настоящее время вручную возвращает деньги клиентам, ссылаясь на технический сбой, который привел к ошибочным списаниям.
Ошибки и время, затраченное компанией на решение проблемы, подчеркивают важность надежных ИТ-систем для трейдинговых онлайн-платформ, которые обслуживают сотни тысяч клиентов.
Два клиента IG сообщили изданию The Financial Times, что им ошибочно заплатили вдвое больше, чем они должны были получить за сделку, совершенную в этом месяце. Хотя ошибка была исправлена в тот же день, через несколько дней сумма была списана с обоих их счетов во второй раз.
IG Group заявила, что ей известно о технической проблеме с расчетами по ряду сделок с акциями, которая привела к двойному зачислению и списанию средств. По ее словам, пострадало около 50 клиентов.
«Решение в настоящее время прорабатывается, мы связались с пострадавшими клиентами и свяжемся с ними снова, чтобы держать их в курсе решения проблемы», — сообщили в компании.
Один из пострадавших инвесторов, Робби Бернс, сообщил изданию Financial Times, что он продал активы на своем счете 11 апреля, за что ему дважды зачислили средства. IG удалила дублированные средства в тот же день. Однако через пять дней та же сумма снова была списана с его счета.
Бернс обратил внимание IG на эту проблему, компания признала ее, но на возврат средств ушло больше недели.
«Интересно, как я могу доверять им в будущем, и быть уверенным, что они не допустят таких ошибок», — сказал Бернс.
Другая клиентка, Фиона Уистон, совершила сделку 12 апреля, которая была урегулирована в тот же день, и ей также дважды зачислили средства — ошибка, которая была исправлена в тот же день. Однако та же сумма была затем списана с ее счета 16 апреля. IG Group заявила, что вернет ей 2300 фунтов стерлингов, но этого еще не произошло, сказала она.
У IG Group 358 000 активных клиентов по всему миру. За шесть месяцев до ноября 2023 года компания заработала 176 млн фунтов, показав падение прибыли до налогообложения на 21%. В прошлом году форекс и CFD-брокер сократил 300 рабочих мест в рамках своей программы повышения эффективности на фоне падения торговых объемов.
https://ru.forexmagnates.com (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Британская онлайн-платформа для трейдинга, IG Group, столкнулась с недовольством клиентов, которые обнаружили, что с их счетов ошибочно списали средства. Прошло несколько недель, но деньги им так и не вернули.
Компания, которая входит в индекс крупнейших компаний FTSE 250, в настоящее время вручную возвращает деньги клиентам, ссылаясь на технический сбой, который привел к ошибочным списаниям.
Ошибки и время, затраченное компанией на решение проблемы, подчеркивают важность надежных ИТ-систем для трейдинговых онлайн-платформ, которые обслуживают сотни тысяч клиентов.
Два клиента IG сообщили изданию The Financial Times, что им ошибочно заплатили вдвое больше, чем они должны были получить за сделку, совершенную в этом месяце. Хотя ошибка была исправлена в тот же день, через несколько дней сумма была списана с обоих их счетов во второй раз.
IG Group заявила, что ей известно о технической проблеме с расчетами по ряду сделок с акциями, которая привела к двойному зачислению и списанию средств. По ее словам, пострадало около 50 клиентов.
«Решение в настоящее время прорабатывается, мы связались с пострадавшими клиентами и свяжемся с ними снова, чтобы держать их в курсе решения проблемы», — сообщили в компании.
Один из пострадавших инвесторов, Робби Бернс, сообщил изданию Financial Times, что он продал активы на своем счете 11 апреля, за что ему дважды зачислили средства. IG удалила дублированные средства в тот же день. Однако через пять дней та же сумма снова была списана с его счета.
Бернс обратил внимание IG на эту проблему, компания признала ее, но на возврат средств ушло больше недели.
«Интересно, как я могу доверять им в будущем, и быть уверенным, что они не допустят таких ошибок», — сказал Бернс.
Другая клиентка, Фиона Уистон, совершила сделку 12 апреля, которая была урегулирована в тот же день, и ей также дважды зачислили средства — ошибка, которая была исправлена в тот же день. Однако та же сумма была затем списана с ее счета 16 апреля. IG Group заявила, что вернет ей 2300 фунтов стерлингов, но этого еще не произошло, сказала она.
У IG Group 358 000 активных клиентов по всему миру. За шесть месяцев до ноября 2023 года компания заработала 176 млн фунтов, показав падение прибыли до налогообложения на 21%. В прошлом году форекс и CFD-брокер сократил 300 рабочих мест в рамках своей программы повышения эффективности на фоне падения торговых объемов.
https://ru.forexmagnates.com (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу