15 мая 2024 finversia.ru | Home Depot
Во вторник крупнейшая торговая сеть в мире по продаже стройматериалов и инструментов для ремонта отчиталась о более низких результатах по квартальной выручке по сравнению с прогнозами Уолл-стрит. Это связано с тем, что покупатели отложили более крупные дискреционные проекты, такие как ремонт ванных комнат и кухонь, из-за высоких процентных ставок, и сделали весенние покупки позднее.
Тем не менее компания подтвердила свой годовой прогноз, который включает дополнительную неделю по сравнению с предыдущим годом. Они прогнозируют рост общего объема продаж примерно на 1% в текущем финансовом году, включая дополнительные дни. Однако ожидается, что сопоставимые продажи, без учета дополнительной недели и влияния открытия и закрытия магазинов, снизятся примерно на 1%.
Финансовый директор Ричард Макфэйл (Richard McPhail) в интервью CNBC отметил, что клиенты находятся в состоянии "игры на ожидания", начавшемся во второй половине прошлого года из-за роста ставок по ипотечным кредитам. Он предположил, что эти тенденции будут продолжаться.
«Покупатели товаров для дома финансово очень устойчивы», - отметил он. «Так что дело не в возможности тратить. Они говорят нам, что просто откладывают выполнение этих проектов из-за более высоких ставок. Сейчас просто не самое подходящее время для этого».
Результаты компании за трехмесячный период, закончившийся 28 апреля, по сравнению с прогнозами Уолл-стрит, основанными на опросе аналитиков, предоставленном LSEG:
- прибыль на акцию: $3,63 по сравнению с ожидаемыми $3,60;
- выручка: $36,42 млрд по сравнению с ожидаемыми $36,66 млрд.
Чистая прибыль за первый финансовый квартал снизилась до $3,6 млрд, или $3,63 на акцию, с $3,87 млрд, или $3,82 на акцию, в прошлом году. Чистые продажи упали на 2,3% с $37,26 млрд.
Сопоставимые продажи упали на 2,8% в первом квартале финансового года и снизились на 3,2% в США.
Home Depot сталкивается с более сложной обстановкой на рынке жилищного строительства, что снижает спрос на проекты «сделай сам» (DIY). Почти половина продаж Home Depot приходится на DIY-покупателей, а остальная часть – на профессионалов, таких как кровельщики и ландшафтные дизайнеры.
Поскольку процентные ставки остаются высокими, потребители неохотно переезжают из своих домов в новые, что часто стимулирует проекты строительства. Более высокие процентные ставки также снижают интерес к более крупным проектам, требующим финансирования. За последние несколько кварталов Home Depot замечала, что клиенты покупают меньше дорогих товаров и обращаются к более скромным проектам – эта тенденция сохраняется и в последнем квартале.
В первом квартале финансового года клиенты реже посещали магазины и сайт Home Depot и, как правило, тратили меньше. Количество транзакций клиентов сократилось на 1% до 386,8 млн, а средний чек упал на 1,3% до $90,68.
Home Depot наблюдает умеренные продажи после более чем двух лет взрывного спроса во время пандемии Covid-19. Компания сообщила о самом значительном снижении доходов за почти два десятилетия и урезала прогнозы в первом квартале прошлого года. Оборот Home Depot в финансовом году, завершившемся в конце января, составил $152,7 млрд, что на 3% меньше, чем в предыдущем году.
Инфляция также может оказать влияние на этот откат, поскольку потребители вынуждены тратить больше на основные товары и вынуждены искать компромиссы в расходах на дополнительные предметы.
Однако CFO Макфэйл отметил, что Home Depot не наблюдает перехода покупателей на более дешевые товары, такие как более недорогие электроинструменты или бытовая техника. Он объяснил снижение объемов продаж в значительной степени «поведением потребителей, склонных к отсрочке», и резким замедлением темпов роста на рынке недвижимости.
«Когда мы увидели небольшое снижение процентных ставок по ипотечным кредитам, как это было в начале этого квартала, рынок недвижимости, кажется, быстро и резко отреагировал положительно», - сказал он. «Это свидетельствует о том, что существует значительный неудовлетворенный спрос на жилье и недвижимость, а также на более крупные проекты, связанные с этим».
По его словам, погода также оказала давление на продажи в последнем квартале. Весна является наиболее активным сезоном для ритейлеров товаров для дома, включая Home Depot. Тем не менее покупатели откладывали покупки из-за прохладной и влажной погоды во многих регионах страны.
По его словам, с улучшением погоды начали расти весенние продажи.
Чтобы преодолеть замедление продаж, ритейлер товаров для дома активизировал стратегию привлечения профессионалов, поскольку они обычно приобретают крупные объемы товаров и представляют более стабильный источник дохода. У Home Depot расширяющаяся сеть распределительных центров по всей стране, которые могут хранить и доставлять материалы непосредственно на стройплощадки. В конце марта компания объявила о приобретении SRS Distribution, техасского специализированного дистрибьютора товаров для ремонта кровли, ландшафтного дизайна и бассейнов, за $18,25 млрд, что станет крупнейшим приобретением в истории компании.
Макфэйл отметил, что сделка все еще находится на пути к закрытию в этом финансовом году, который завершится в начале февраля.
Помимо привлечения профессионалов, Home Depot стремится к стимулированию роста путем открытия около дюжины новых магазинов в этом финансовом году и добавления функций, улучшающих качество обслуживания как в Интернете, так и в магазинах.
Акции Home Depot закрылись в понедельник на уровне $340,96. В этом году акции Home Depot снизились примерно на 2%, в то время как индекс S&P 500 вырос примерно на 9%.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Тем не менее компания подтвердила свой годовой прогноз, который включает дополнительную неделю по сравнению с предыдущим годом. Они прогнозируют рост общего объема продаж примерно на 1% в текущем финансовом году, включая дополнительные дни. Однако ожидается, что сопоставимые продажи, без учета дополнительной недели и влияния открытия и закрытия магазинов, снизятся примерно на 1%.
Финансовый директор Ричард Макфэйл (Richard McPhail) в интервью CNBC отметил, что клиенты находятся в состоянии "игры на ожидания", начавшемся во второй половине прошлого года из-за роста ставок по ипотечным кредитам. Он предположил, что эти тенденции будут продолжаться.
«Покупатели товаров для дома финансово очень устойчивы», - отметил он. «Так что дело не в возможности тратить. Они говорят нам, что просто откладывают выполнение этих проектов из-за более высоких ставок. Сейчас просто не самое подходящее время для этого».
Результаты компании за трехмесячный период, закончившийся 28 апреля, по сравнению с прогнозами Уолл-стрит, основанными на опросе аналитиков, предоставленном LSEG:
- прибыль на акцию: $3,63 по сравнению с ожидаемыми $3,60;
- выручка: $36,42 млрд по сравнению с ожидаемыми $36,66 млрд.
Чистая прибыль за первый финансовый квартал снизилась до $3,6 млрд, или $3,63 на акцию, с $3,87 млрд, или $3,82 на акцию, в прошлом году. Чистые продажи упали на 2,3% с $37,26 млрд.
Сопоставимые продажи упали на 2,8% в первом квартале финансового года и снизились на 3,2% в США.
Home Depot сталкивается с более сложной обстановкой на рынке жилищного строительства, что снижает спрос на проекты «сделай сам» (DIY). Почти половина продаж Home Depot приходится на DIY-покупателей, а остальная часть – на профессионалов, таких как кровельщики и ландшафтные дизайнеры.
Поскольку процентные ставки остаются высокими, потребители неохотно переезжают из своих домов в новые, что часто стимулирует проекты строительства. Более высокие процентные ставки также снижают интерес к более крупным проектам, требующим финансирования. За последние несколько кварталов Home Depot замечала, что клиенты покупают меньше дорогих товаров и обращаются к более скромным проектам – эта тенденция сохраняется и в последнем квартале.
В первом квартале финансового года клиенты реже посещали магазины и сайт Home Depot и, как правило, тратили меньше. Количество транзакций клиентов сократилось на 1% до 386,8 млн, а средний чек упал на 1,3% до $90,68.
Home Depot наблюдает умеренные продажи после более чем двух лет взрывного спроса во время пандемии Covid-19. Компания сообщила о самом значительном снижении доходов за почти два десятилетия и урезала прогнозы в первом квартале прошлого года. Оборот Home Depot в финансовом году, завершившемся в конце января, составил $152,7 млрд, что на 3% меньше, чем в предыдущем году.
Инфляция также может оказать влияние на этот откат, поскольку потребители вынуждены тратить больше на основные товары и вынуждены искать компромиссы в расходах на дополнительные предметы.
Однако CFO Макфэйл отметил, что Home Depot не наблюдает перехода покупателей на более дешевые товары, такие как более недорогие электроинструменты или бытовая техника. Он объяснил снижение объемов продаж в значительной степени «поведением потребителей, склонных к отсрочке», и резким замедлением темпов роста на рынке недвижимости.
«Когда мы увидели небольшое снижение процентных ставок по ипотечным кредитам, как это было в начале этого квартала, рынок недвижимости, кажется, быстро и резко отреагировал положительно», - сказал он. «Это свидетельствует о том, что существует значительный неудовлетворенный спрос на жилье и недвижимость, а также на более крупные проекты, связанные с этим».
По его словам, погода также оказала давление на продажи в последнем квартале. Весна является наиболее активным сезоном для ритейлеров товаров для дома, включая Home Depot. Тем не менее покупатели откладывали покупки из-за прохладной и влажной погоды во многих регионах страны.
По его словам, с улучшением погоды начали расти весенние продажи.
Чтобы преодолеть замедление продаж, ритейлер товаров для дома активизировал стратегию привлечения профессионалов, поскольку они обычно приобретают крупные объемы товаров и представляют более стабильный источник дохода. У Home Depot расширяющаяся сеть распределительных центров по всей стране, которые могут хранить и доставлять материалы непосредственно на стройплощадки. В конце марта компания объявила о приобретении SRS Distribution, техасского специализированного дистрибьютора товаров для ремонта кровли, ландшафтного дизайна и бассейнов, за $18,25 млрд, что станет крупнейшим приобретением в истории компании.
Макфэйл отметил, что сделка все еще находится на пути к закрытию в этом финансовом году, который завершится в начале февраля.
Помимо привлечения профессионалов, Home Depot стремится к стимулированию роста путем открытия около дюжины новых магазинов в этом финансовом году и добавления функций, улучшающих качество обслуживания как в Интернете, так и в магазинах.
Акции Home Depot закрылись в понедельник на уровне $340,96. В этом году акции Home Depot снизились примерно на 2%, в то время как индекс S&P 500 вырос примерно на 9%.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу