Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Krispy Kreme. Кто съел все пончики? » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Krispy Kreme. Кто съел все пончики?

21 мая 2024 | Krispy Kreme Агаджанова Кристина

С момента своего создания в 1937 году Krispy Kreme (NASD: DNUT) превратился во всемирно признанный бренд, известный своими непревзойденными пончиками и исключительным обслуживанием клиентов.

Акцент на свежесть

В прошлом пончики Krispy Kreme были повсюду: их можно было найти в продуктовых магазинах разных типов и даже на заправочных станциях. Но эти пончики продавались оптом. С точки зрения качества, свежести и вкуса эти упакованные продукты сильно отличались от пончиков, которые продавались непосредственно в магазине Krispy Kreme.

К моменту закрытия 2кв.2021 впервые 100% пончиков Krispy Kreme, продаваемых в США и Канаде, были доставлены свежими. Не имело значения, где гости их купили. Благодаря новой модели "ступица и спицы" (централизованное производство и доставка) Krispy Kreme может ежедневно доставлять пончики своим партнерам-дистрибьюторам, в число которых по-прежнему входят продуктовые магазины, а теперь и McDonald's.

Конкуренция с Dunkin

Krispy Kreme уступил Dunkin в звании самого популярного бренда пончиков в Америке в 2020 году. Отставание Krispy Kreme от Dunkin можно объяснить узким ассортиментом продукции. В то время как многие клиенты часто посещают Dunkin, чтобы выпить кофе, а затем добавляют пончик в свой заказ, репутация Krispy Kreme в первую очередь вращается вокруг пончиков, что заставляет потребителей активно искать точки продаж для покупок. Однако недавнее сотрудничество с McDonald's в качестве единственного поставщика эффективно устраняет это ограничение, помещая Krispy Kreme на равных с Dunkin за счет обширного охвата McDonald's.

Бренд №1 в 2022 году

Krispy Kreme занимает первое место среди брендов быстрого питания в исследовании Brand Intimacy 2022. Еще одним примечательным наблюдением является то, что McDonald's занимает шестое место в этом списке, тогда как Dunkin опустился на девятое место. Всего за два года Krispy Kreme превзошла Dunkin по популярности и теперь готова увеличить этот разрыв, извлекая выгоду из доступности благодаря партнерству с McDonald's. Krispy Kreme лидирует на 48 из 50 ведущих рынков США.

Структура сделки с McDonald's:

Krispy Kreme каждый день продает McDonald's заранее согласованное количество свежих пончиков;
McDonald's принимает на себя риск непроданных запасов.

В четвертом квартале 2023 года Krispy Kreme начала «стресс-тест» своего партнерства с McDonalds. Krispy Kreme увеличила общий доход на 10,69% до исторического максимума, одновременно значительно улучшив показатели прибыльности по всему миру. Общее количество точек доступа Krispy Kreme выросло на 47,75% с тех пор, как Krispy Kreme стала публичной через IPO, а с началом партнерства с McDonalds руководство рассчитывает «более чем удвоить (наши) точки доступа к концу 2026 года».

Способность «обеспечивать свежие пончики ежедневно» является причиной того, почему модель Krispy Kreme работает так хорошо: органический и чистый доход продолжает расти, как сообщает QSR Magazine. И именно поэтому партнерство Krispy Kreme с McDonald's будет иметь ошеломляющий успех.

Структура акций

По данным Yahoo Finance, инсайдерам принадлежит 53,7% акций DNUT, а институциональным инвесторам — 43,46%. Таким образом, только 2,46% размещенных акций остаются доступными для розничных инвесторов. По данным S3 Partners, около 16% акций DNUT в свободном обращении или акций, доступных для торговли, было продано без покрытия, что примерно в три раза превышает средний показатель по акциям США. Следовательно, на положительных новостях ожидается шорт-сквиз и быстрый рост акций.

Krispy Kreme. Кто съел все пончики?


Показатели за 1кв.2024:

Прибыль на акцию: $0,07 против расчетной оценки $0,06
Продажи: $442,698 млн против расчетных $434,104 млн
Подтверждает прогноз на 2024 год: рост чистой выручки от +5% до +7%, скорректированная прибыль на акцию $0,27–$0,31

Риски:

Зависимость от сетей быстрого питания. Конкуренция и насыщенность рынка пончиков и печенья. Риски реализации партнерства с McDonald's и другими заведениями.

(C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу