29 мая 2024 | Li Auto Hard Trade
Li Auto (NASD: LI): покупать
Цель $40 за акцию на горизонте 12 месяцев
Li Auto — китайский производитель гибридных автомобилей и электромобилей. Компания была основана относительно недавно, в 2015 году, но уже сейчас она является одним из крупнейших производителей электромобилей в Китае. И несмотря на высокую конкуренцию в отрасли, Li Auto удается из квартала в квартал увеличивать поставки своих автомобилей.
Недооцененная акция роста
На фоне последнего квартального отчета, который оказался чуть хуже ожиданий, у нас сформировалась недооценка актива.
Сейчас по форвардному мультипликатору EV/EBITDA Li Auto оценивается в 3,6x, а по форвардному мультипликатору EV/Revenue всего 0,5x — исторически низкое значение (среднее значение на истории — 3,8x). При этом рентабельность компании по валовой прибыли сейчас на уровне 23,4% — выше, чем у основных конкурентов: Tesla (17,4%, BYD (21,9%), NIO (7,5%), XPeng (17,4%)
Если говорить о цифрах из самого отчета за первый квартал 2024 года, то:
Выручка Li Auto достигла $3,6 млрд (+36,4% год к году).
Чистая прибыль составила $81,9 млн, что на 36,7% меньше, чем годом ранее.
Валовая прибыль при этом достигла $731,9 млн, показав рост на 38% год к году.
В апреле 2024 года компания поставила 25 787 автомобилей, что на 0,4% больше, чем в апреле 2023 года.
Скромный, но все же рост поставок Li Auto смог показать несмотря на общее замедление продаж электромобилей в настоящее время.
Во втором квартале 2024 года компания планирует поставить от 105 тыс. до 110 тыс. автомобилей, что на 21,3-27,1% больше, чем годом ранее.
Выручка за квартал при этом должна достигнуть $4,1 млрд, что предполагает рост примерно на 4%.
Китай становится доминирующей силой в индустрии электромобилей
Уже сейчас более 50% всех авто, продаваемых в Китае — это электромобили. При этом, по прогнозам отраслевых аналитиков, по итогам 2024 года этот показатель в Европе достигнет более чем 25%. Если рассматривать отрасль электромобилей в размере китайских производителей, то на их долю сейчас приходится уже порядка 60% от мировых продаж.
Диверсификация
В продуктовой линейке Li Auto также присутствуют гибридные автомобили, что несколько нивелирует риски, связанные со спадом в отрасли электромобилей.
У Li Auto практически нет долгов
При общем в долге $2,1 млрд у компании $13,7 млрд запаса кэша.
Технический анализ
Акции пришли в зону "вкусных цен". Долгая фаза накопления дает возможность приобрести бумагу по хорошим ценам и продавать в верхней границе коридора. Отсюда следует, что можно сделать 100% в рамках канала накопления и забрать "тело". Остаток можно оставить на продолжение роста вплоть до 80$ на цикле восстановления стоимости китайских активов.
Риски
Замедление продаж электромобилей в Китае. Это может произойти из-за ценовых войн в отрасли, а также переизбытка предложения.
Китайский фактор. Несмотря на то, что Li Auto зарегистрирована на Каймановых островах, компания производит свои автомобили в Китае и там же их преимущественно продает. Таким образом, инвесторы Li Auto должны закладывать все те же риски, которые сейчас присущи вложениям в акции китайских компаний (геополитические и юридические).
Конкуренция. Основной конкурент компании на китайском рынке — это Tesla.
(C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу