31 мая 2024 finversia.ru | Kohl’s
Сеть универмагов Kohl's снизила прогнозы по годовому объему продаж и прибыли после сообщения о неожиданных квартальных убытках из-за снижения потребительского спроса на её одежду и обувь в четверг, что привело к падению акций компании более чем на 27% в начале торгов в четверг.
Американские покупатели по-прежнему отдают предпочтение покупкам первой необходимости, а не необязательным товарам, таким как одежда, бытовая электроника и товары для дома, поскольку сталкиваются с истощением своих сбережений, накопленных во время пандемии, и повышением процентных ставок.
Дискреционные расходы клиентов Kohl's со средним доходом продолжают испытывать давление со стороны ряда экономических факторов, включая высокие процентные ставки и инфляцию, в то время как среди клиентов с высоким уровнем доходов они остаются стабильными, заявил генеральный директор Том Кингсбери (Tom Kingsbury) во время телеконференции по итогам отчета о прибылях и убытках.
Мрачный квартальный отчет Kohl's резко контрастирует с отчетами некоторых других ритейлеров, которые сообщили о высоких продажах в первом квартале благодаря тому, что их товары были более трендовыми.
«Kohl's слишком полагался на другие бренды, такие как Sephora, Amazon, а теперь и на Babies R Us, чтобы привлечь трафик, вместо того, чтобы выделить свой основной бренд», — считает старший аналитик Emarketer Зак Стамбор (Zak Stambor).
Покупатели готовы тратить деньги, если они видят ценность в модном, хорошо сшитом платье от Abercrombie или полезном салате от Sweetgreen, добавил он.
Kohl's также сообщил, что снижение продаж по сравнению с прошлым годом привело к падению сопоставимых продаж более чем на 600 базисных пунктов, которые снизились на 4,4% в первом квартале.
Компания прогнозирует, что чистые продажи в 2024 финансовом году упадут на 2–4% по сравнению с предыдущими ожиданиями от падения на 1% до роста на 1%.
Компания также ожидает, что годовая прибыль на акцию составит от $1,25 до $1,85 по сравнению с предыдущим прогнозом от $2,10 до $2,70.
Согласно данным LSEG, компания сообщила об убытке на акцию в размере 24 центов в первом квартале, в то время как аналитики ожидали прибыль в размере 4 центов на акцию.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Американские покупатели по-прежнему отдают предпочтение покупкам первой необходимости, а не необязательным товарам, таким как одежда, бытовая электроника и товары для дома, поскольку сталкиваются с истощением своих сбережений, накопленных во время пандемии, и повышением процентных ставок.
Дискреционные расходы клиентов Kohl's со средним доходом продолжают испытывать давление со стороны ряда экономических факторов, включая высокие процентные ставки и инфляцию, в то время как среди клиентов с высоким уровнем доходов они остаются стабильными, заявил генеральный директор Том Кингсбери (Tom Kingsbury) во время телеконференции по итогам отчета о прибылях и убытках.
Мрачный квартальный отчет Kohl's резко контрастирует с отчетами некоторых других ритейлеров, которые сообщили о высоких продажах в первом квартале благодаря тому, что их товары были более трендовыми.
«Kohl's слишком полагался на другие бренды, такие как Sephora, Amazon, а теперь и на Babies R Us, чтобы привлечь трафик, вместо того, чтобы выделить свой основной бренд», — считает старший аналитик Emarketer Зак Стамбор (Zak Stambor).
Покупатели готовы тратить деньги, если они видят ценность в модном, хорошо сшитом платье от Abercrombie или полезном салате от Sweetgreen, добавил он.
Kohl's также сообщил, что снижение продаж по сравнению с прошлым годом привело к падению сопоставимых продаж более чем на 600 базисных пунктов, которые снизились на 4,4% в первом квартале.
Компания прогнозирует, что чистые продажи в 2024 финансовом году упадут на 2–4% по сравнению с предыдущими ожиданиями от падения на 1% до роста на 1%.
Компания также ожидает, что годовая прибыль на акцию составит от $1,25 до $1,85 по сравнению с предыдущим прогнозом от $2,10 до $2,70.
Согласно данным LSEG, компания сообщила об убытке на акцию в размере 24 центов в первом квартале, в то время как аналитики ожидали прибыль в размере 4 центов на акцию.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу