13 июня 2024 Pro Finance Service
Горячий» рынок труда США — один из важнейших проинфляционных индикаторов, который вынудил ФРС сначала повысить, а затем удерживать процентные ставки на высоких уровнях. Но как минимум одно исследование говорит о том, что все это — один большой фейк.
«Горячий» рынок труда США — один из важнейших проинфляционных индикаторов, который вынудил ФРС сначала повысить, а затем удерживать процентные ставки на высоких уровнях. Но так ли он горяч на самом деле?
Согласно как минимум одному исследованию, американские компании размещают в Интернете фальшивые вакансии о приеме на работу, чтобы создать видимость роста своего бизнеса, мотивировать уже работающих сотрудников, а также сформировать пул возможных будущих кандидатов. При этом нанимать на работу — как минимум сейчас — никого не планируется.
Эта практика широко известна как «размещение вакансий-призраков», и на нее приходится 43% онлайн-вакансий в различных отраслях.
Опрос, проведенный компанией Clarify Capital среди более чем 1000 менеджеров по подбору персонала, показал, что, помимо фальсификации показателей роста и производительности, треть работодателей используют «призрачные» вакансии, чтобы усмирить перегруженных работой сотрудников (и показать им, что их место могут занять более покладистые работники — прим.).
Это явление вызывает всеобщее разочарование: как со стороны соискателей, так и со стороны нанимателей. По данным сайта Indeed, в среднем соискателю может потребоваться до восьми недель, чтобы получить реальное предложение о работе после подачи заявки через Интернет (процесс часто включает в себя составление резюме, длительное рассмотрение заявок и несколько раундов собеседований).
Таким образом, соискатели тратят драгоценные часы и дни, пытаясь получить работу в компаниях, которые на самом деле никого не ищут. Поэтому неудивительно, что по данным HH-компании Insight Global, 55% американцев говорят, что «полностью выгорели» в процессе поиска работы.
Подготовлено ProFinance.ru по материалам The Epoch Times
http://www.profinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
«Горячий» рынок труда США — один из важнейших проинфляционных индикаторов, который вынудил ФРС сначала повысить, а затем удерживать процентные ставки на высоких уровнях. Но так ли он горяч на самом деле?
Согласно как минимум одному исследованию, американские компании размещают в Интернете фальшивые вакансии о приеме на работу, чтобы создать видимость роста своего бизнеса, мотивировать уже работающих сотрудников, а также сформировать пул возможных будущих кандидатов. При этом нанимать на работу — как минимум сейчас — никого не планируется.
Эта практика широко известна как «размещение вакансий-призраков», и на нее приходится 43% онлайн-вакансий в различных отраслях.
Опрос, проведенный компанией Clarify Capital среди более чем 1000 менеджеров по подбору персонала, показал, что, помимо фальсификации показателей роста и производительности, треть работодателей используют «призрачные» вакансии, чтобы усмирить перегруженных работой сотрудников (и показать им, что их место могут занять более покладистые работники — прим.).
Это явление вызывает всеобщее разочарование: как со стороны соискателей, так и со стороны нанимателей. По данным сайта Indeed, в среднем соискателю может потребоваться до восьми недель, чтобы получить реальное предложение о работе после подачи заявки через Интернет (процесс часто включает в себя составление резюме, длительное рассмотрение заявок и несколько раундов собеседований).
Таким образом, соискатели тратят драгоценные часы и дни, пытаясь получить работу в компаниях, которые на самом деле никого не ищут. Поэтому неудивительно, что по данным HH-компании Insight Global, 55% американцев говорят, что «полностью выгорели» в процессе поиска работы.
Подготовлено ProFinance.ru по материалам The Epoch Times
http://www.profinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу