2 июля 2024 War, Wealth & Wisdom | BYD
Мировой лидер по производству электромобилей 27 июня запустил массовое производство в Узбекистане.
Первая очередь завода, инвестиции в которую составили $160 млн. позволяет выпускать до 50 тыс. двух моделей гибридов Destroyer 05 и Song Plus Champion.
Вторая фаза стоимостью $300 млн. позволит расширить производство до 200 тыс. электромобилей. После завершения третьей фазы стоимостью $500 млн. завод будет выпускать 500 тыс. электромобилей в год.
BYD планирует постепенно локализовывать производство автокомпонентов и увеличивать количество рабочих мест в Узбекистане с 1200 до 10 тыс.
Масштабный проект даже по меркам такой крупной компании как BYD (объем выпуска в 2023 году - 3 млн. автомобилей), по видимому, отражает планы по завоеванию российского рынка, опустевшего после ухода западных автопроизводителей.
Весь внутренний рынок Узбекистана - менее 400 тыс. новых автомобилей в год, из которых электромобили - всего 25 тыс.
Прямой выход в Россию осложнил бы BYD выполнение более амбициозных задач, о которых мы писали ранее - стать к 2030 году крупнейшим производителем электромобилей в ЕС. Компания уже приступила к строительству первого автозавода в Венгрии.
Кроме того, BYD не оставляет надежд на строительство завода в Мексике, откуда электромобили смогли бы попасть на самый привлекательный рынок США.
https://t.me/warwisdom (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Первая очередь завода, инвестиции в которую составили $160 млн. позволяет выпускать до 50 тыс. двух моделей гибридов Destroyer 05 и Song Plus Champion.
Вторая фаза стоимостью $300 млн. позволит расширить производство до 200 тыс. электромобилей. После завершения третьей фазы стоимостью $500 млн. завод будет выпускать 500 тыс. электромобилей в год.
BYD планирует постепенно локализовывать производство автокомпонентов и увеличивать количество рабочих мест в Узбекистане с 1200 до 10 тыс.
Масштабный проект даже по меркам такой крупной компании как BYD (объем выпуска в 2023 году - 3 млн. автомобилей), по видимому, отражает планы по завоеванию российского рынка, опустевшего после ухода западных автопроизводителей.
Весь внутренний рынок Узбекистана - менее 400 тыс. новых автомобилей в год, из которых электромобили - всего 25 тыс.
Прямой выход в Россию осложнил бы BYD выполнение более амбициозных задач, о которых мы писали ранее - стать к 2030 году крупнейшим производителем электромобилей в ЕС. Компания уже приступила к строительству первого автозавода в Венгрии.
Кроме того, BYD не оставляет надежд на строительство завода в Мексике, откуда электромобили смогли бы попасть на самый привлекательный рынок США.
https://t.me/warwisdom (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу