Предлагаем обратить внимание на Toast. Компания занимает ведущие позиции на рынке ПО для ресторанов, показывает высокие темпы роста и улучшение рентабельности, а также обладает четкими драйверами для дальнейшего развития.
✅ Toast #TOST - компания, предоставляющая ресторанам комплексное ПО для управления платежами и персоналом, аналитикой продаж и маркетингом. Занимает около 13% рынка ресторанных технологий в США по количеству точек и около 15% по общему объему платежей.
🎯 Целевая цена - $29, потенциал роста +14%
Темпы роста и прогнозы
За 1-й квартал 2024 года выручка выросла на 31% г/г до $1.08 млрд, валовая прибыль - на 42% до $268 млн, а EBITDA составила $57 млн, против убытка в $17 млн годом ранее. Объем обработанных платежей расширился на 30% до $34.7 млрд. Число ресторанов, использующих сервисы Toast, выросло на 32% до 112 тыс.
Toast ожидает, что в ближайшие 2-3 года рост валовой прибыли составит 20%+, а рентабельность по EBITDA повысится до 30-35% (рассчитывает от валовой прибыли). В более долгосрочной перспективе ожидает повышения маржи до более 40%. Рассмотрим основные драйверы роста:
• Возможности для захвата доли на рынке. Компания оценивает свой общий адресный рынок в 875 тыс. точек в США, занимая только 13%. Ожидается дальнейшее проникновение в сегменте малых и средних ресторанов (SMB), который остается фрагментированным и обслуживается устаревшими решениями
Компания также активно расширяется в сетях, более крупных ресторанах и розничных магазинах, благодаря преимуществам комплексного приложения и новых сервисов. Среди крупнейших клиентов: Marriott International, Choice Hotels.
• Выход за рубеж. Toast активно работает над расширением своей клиентской базы за пределами США, в таких странах как Канада, Великобритания и Ирландия. Оценивает адресный рынок в 280 тыс. объектов, работая сейчас только в 2 тыс.
• Высокая узнаваемость и лояльность. Сильный бренд Toast способствует высокому уровню узнаваемости и привлечению новых клиентов через рекомендации. Около 75% новых клиентов приходят через каналы продаж, а 20% - по рекомендациям существующих клиентов.
• Запуск новых приложений. Компания постоянно разрабатывает новые продукты и функции, чтобы удовлетворить потребности ресторанного бизнеса, включая мобильные приложения для управления персоналом и аналитические инструменты. Недавно компания запустила «Sous Chef», представляющий собой ИИ-ассистента для менеджеров ресторанов.
Также Toast пилотирует новые финансовые продукты, такие как банковские услуги и страхование. Новые решения позволяют эффективно продавать более дорогие планы подписки, расширять ценностное предложение для клиентов и привлекать новых пользователей.
За последние три года средняя годовая выручка на клиента выросла с $20 тыс. до $30 тыс. Ожидается дальнейший рост как за счет перехода на более дорогие планы, так и повышения средних цен на планы самой компанией.
💎 Имеем позитивный долгосрочный взгляд на компанию, учитывая впечатляющие темпы роста и ожидания по рентабельности, перспективы расширения на рынке, а также конкурентное преимущество в виде наиболее комплексной ресторанной системы ПО. Компания торгуется с дорогой оценкой по мультипликаторам, однако премия может быть оправдана поскольку профиль роста/рентабельности встречается всего у 3% глобальных аналогов в сфере финтехов. Присматриваемся к покупкам.
Основные риски:
• Оперирует в сфере с множеством конкурентов, включая Lightspeed, Square, TouchBistro, Clover, PayPal, Micros и NCR.
• Высокая зависимость от макроэкономической ситуации
https://t.me/aabeta (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу