Airbus ожидает, что Китай и Индия будут стимулировать продажи реактивных самолетов в течение 20 лет
По прогнозам Airbus SE, Китай и Индия станут ключевыми драйверами роста авиационной отрасли в ближайшие два десятилетия, поскольку производитель самолетов ожидает, что за этот период мировой коммерческий флот удвоится.
Компания ожидает, что в 2043 году в мире будет 48 230 самолетов по сравнению с 24 240 самолетами на начало этого года, согласно ежегодному прогнозу глобального рынка Airbus. Согласно прогнозу, около 45% всех новых самолетов будут поставлены для замены старых, менее эффективных с точки зрения расхода топлива.
«Индийские перевозчики расширяют свои международные и широкофюзеляжные перевозки, которые исторически обслуживались иностранными перевозчиками», — сказал в телефонном разговоре Йост Ван дер Хейден, руководитель отдела маркетинга Airbus.
Перевозчики в Индии увеличили количество заказов на новые самолеты, поскольку спрос на полеты растет благодаря растущему среднему классу. Лидер рынка IndiGo заказал более 1000 самолетов, включая недавнее соглашение о поставке первых дальнемагистральных самолетов, а недавно приватизированная Air India Ltd. стремится укрепить свой парк и расширить услуги по всей своей сети.
Airbus также прогнозирует, что спрос на широкофюзеляжные самолеты составит 8 920 самолетов, что примерно на 9 % больше по сравнению с прогнозом на 2023 год. В это число входят 940 грузовых самолетов, что на 2% больше прошлогоднего прогноза. Увеличение спроса на широкофюзеляжные самолеты произошло за счет Северной и Южной Америки, при этом прогнозируется небольшое снижение спроса на Ближнем Востоке, где хабовые перевозчики сделали этот тип самолетов самым крупным рынком.
По словам Боба Ланге, руководителя отдела анализа и прогнозирования рынка Airbus, узкофюзеляжные самолеты будут доминировать на рынках Латинской Америки, Африки и некоторых регионов Азии.
Прогноз Airbus появился в то время, когда производитель самолетов и его конкурент Boeing Co с трудом наращивают производство, а многие авиакомпании в США и Европе стали более мрачно смотреть на свои ближайшие перспективы.
В пятницу Deutsche Lufthansa AG сократила прогноз прибыли на весь год, поскольку борется с ростом удельных расходов и падением цен на билеты. В четверг Delta Air Lines Inc. предупредила, что американские внутренние перевозчики с трудом заполняют самолеты, снижая цены на билеты в условиях тарифной войны, которая сказывается на прибылях.
В прошлом месяце Международная ассоциация воздушного транспорта заявила, что в Азии все еще существует неудовлетворенный спрос на трансграничные поездки, и что в этом году регион принесет около $600 млн прибыли. Для сравнения, в Северной Америке прибыль составила $14,8 млрд, что является крупнейшим источником доходов авиационной отрасли.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
По прогнозам Airbus SE, Китай и Индия станут ключевыми драйверами роста авиационной отрасли в ближайшие два десятилетия, поскольку производитель самолетов ожидает, что за этот период мировой коммерческий флот удвоится.
Компания ожидает, что в 2043 году в мире будет 48 230 самолетов по сравнению с 24 240 самолетами на начало этого года, согласно ежегодному прогнозу глобального рынка Airbus. Согласно прогнозу, около 45% всех новых самолетов будут поставлены для замены старых, менее эффективных с точки зрения расхода топлива.
«Индийские перевозчики расширяют свои международные и широкофюзеляжные перевозки, которые исторически обслуживались иностранными перевозчиками», — сказал в телефонном разговоре Йост Ван дер Хейден, руководитель отдела маркетинга Airbus.
Перевозчики в Индии увеличили количество заказов на новые самолеты, поскольку спрос на полеты растет благодаря растущему среднему классу. Лидер рынка IndiGo заказал более 1000 самолетов, включая недавнее соглашение о поставке первых дальнемагистральных самолетов, а недавно приватизированная Air India Ltd. стремится укрепить свой парк и расширить услуги по всей своей сети.
Airbus также прогнозирует, что спрос на широкофюзеляжные самолеты составит 8 920 самолетов, что примерно на 9 % больше по сравнению с прогнозом на 2023 год. В это число входят 940 грузовых самолетов, что на 2% больше прошлогоднего прогноза. Увеличение спроса на широкофюзеляжные самолеты произошло за счет Северной и Южной Америки, при этом прогнозируется небольшое снижение спроса на Ближнем Востоке, где хабовые перевозчики сделали этот тип самолетов самым крупным рынком.
По словам Боба Ланге, руководителя отдела анализа и прогнозирования рынка Airbus, узкофюзеляжные самолеты будут доминировать на рынках Латинской Америки, Африки и некоторых регионов Азии.
Прогноз Airbus появился в то время, когда производитель самолетов и его конкурент Boeing Co с трудом наращивают производство, а многие авиакомпании в США и Европе стали более мрачно смотреть на свои ближайшие перспективы.
В пятницу Deutsche Lufthansa AG сократила прогноз прибыли на весь год, поскольку борется с ростом удельных расходов и падением цен на билеты. В четверг Delta Air Lines Inc. предупредила, что американские внутренние перевозчики с трудом заполняют самолеты, снижая цены на билеты в условиях тарифной войны, которая сказывается на прибылях.
В прошлом месяце Международная ассоциация воздушного транспорта заявила, что в Азии все еще существует неудовлетворенный спрос на трансграничные поездки, и что в этом году регион принесет около $600 млн прибыли. Для сравнения, в Северной Америке прибыль составила $14,8 млрд, что является крупнейшим источником доходов авиационной отрасли.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу