Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Мировые продажи электромобилей выросли на 21% в июле » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Мировые продажи электромобилей выросли на 21% в июле

13 августа 2024 finversia.ru
В июле 2024 года мировые продажи электромобилей продемонстрировали значительный рост, подскочив на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такой скачок стал возможен благодаря впечатляющему увеличению продаж в Китае, несмотря на снижение спроса в Европе. Эти данные опубликовала исследовательская компания Rho Motion, которая также подчеркнула важные тенденции и проблемы, связанные с торговыми пошлинами и динамикой продаж в различных регионах.

В июле 2024 года было продано 1,35 млн электромобилей, включая полностью электрические (BEV) и подключаемые гибриды (PHEV). Основной вклад в этот результат внес Китай, где продажи достигли 0,88 млн автомобилей, что на 31% больше по сравнению с июлем прошлого года. Особенно заметно в Китае выросли продажи подключаемых гибридов — на 70% за первые семь месяцев 2024 года.

Китайский производитель BYD, крупнейший производитель электромобилей в мире, показал впечатляющий рост: за первые семь месяцев 2024 года его мировые продажи BEV увеличились на 13%, а PHEV — на 44%. Этот успех подтверждает ведущую позицию компании на мировом рынке электромобилей.

В отличие от Китая, европейский рынок электромобилей столкнулся с трудностями. В июле 2024 года ежемесячные продажи в Европе сократились на 7,8%, что соответствует показателям начала года на уровне 2023 года. Особенно заметное снижение наблюдалось в Германии, крупнейшем рынке электромобилей в ЕС, где за семь месяцев продажи упали на 12%.

На европейский рынок также оказали влияние временные пошлины, введенные Европейским союзом на импорт электромобилей из Китая. Это решение коснулось таких крупных китайских производителей, как BYD, Geely и SAIC Motor Corp. Согласно новым правилам, BYD облагается пошлиной в размере 17,4%, Geely — 19,9%, а SAIC — 37,6%.

По мнению экспертов, наиболее пострадает от этих пошлин MG Motor, принадлежащая SAIC Motor Corp, поскольку она не имеет производственных мощностей в Европе. В то же время влияние на Tesla будет минимальным, так как компания способна производить электромобили на своем заводе под Берлином. Для BYD эффект от пошлин также будет незначительным, так как его присутствие на европейском рынке пока остается небольшим.

http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу