21 августа 2024 АКБФ | Совкомфлот
По решению Кабмина, с 1 июля 2023 г. судоремонтные предприятия вправе применять ставку НДС 0% при выполнении работ по ремонту морских судов. В рамках консервативных оценок, ожидаем существенного, (в 1,5-2 раза) увеличения объема судостроительной программы СКФ на период 2023-2025 гг.
Оценка суммарных дивидендных выплат компании по итогам 2024 гг. составляет 12 руб./ао, рыночная, по нашим оценкам, равна 16 руб./ао.
В перспективе 2024-2035 гг. по-прежнему ожидаем двукратного роста ледокольного флота компании для Севморпути.
Полагаем, что низкий чистый долг компании и ожидаемая поддержка ключевого акционера (государства), позволяет компании рассчитывать на сохранение сравнительно высоких показателей чистого денежного потока к выручке несмотря на рост инвестиций.
На долгосрочных оценках эмитента позитивно отразился также ожидаемый рост в ближайшие годы доли сильных дружественных валют в расчетах компании.
ПАО «Современный коммерческий флот» - одна из крупнейших в мире судоходных компаний, обеспечивающая морские перевозки нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа, обслуживающая шельфовую разведку и добычу углеводородов. Совкомфлот (СКФ) входит в число системообразующих предприятий РФ.
Со слов генерального директора компании, Игоря Тонковидова,СКФ в 2024 году ожидает снижения выручки по МСФО по сравнению с прошлым годом из-за санкционных ограничений и изменения рыночных условий.
Впрочем, согласно отчетам ведущих игроков рынка, ситуация в отрасли носит благоприятный характер.
В частности, датская транспортно-логистическая компания
A.P. Moeller-Maersk, второй по величине контейнерный перевозчик мира, в третий раз с начала года улучшила прогнозы финансовых показателей за текущий год. На этом фоне мы лишь незначительно скорректировали наши оценки финансовых результатов СКФ по итогам года.
Совкомфлот разместил локальные облигации на $377 млн, заместив 3/4 выпуска евробондов-2023 существенно снизив по итогам 2022 года внешние кредитные риски.
Ключевым риском для инвестиций (и фактором, определяющим высокий потенциал роста стоимости бумаг эмитента) в оценках представляется длительный горизонт планирования и прогнозов, определяющих сегодняшнюю привлекательность бизнеса компании для инвесторов.
С учетом налоговых новаций правительства и на фоне ожиданий длительного (в рамках наших оценок - в перспективе ближайших 2 лет), сохранения двузначной ставки ЦБ мы ухудшили среднесрочные оценки рентабельности и чистого денежного потока компании.
Поддержкой финансовой статистике эмитента, по нашим оценкам, в рамках тенденции, характерной, как ожидаем, для широкого рынка, продолжит выступать ситуация на глобальном сырьевом сегменте где продолжит, в частности, реализовываться сценарий переоценки рисков дефицитов ресурсов.
http://www.akbf.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Оценка суммарных дивидендных выплат компании по итогам 2024 гг. составляет 12 руб./ао, рыночная, по нашим оценкам, равна 16 руб./ао.
В перспективе 2024-2035 гг. по-прежнему ожидаем двукратного роста ледокольного флота компании для Севморпути.
Полагаем, что низкий чистый долг компании и ожидаемая поддержка ключевого акционера (государства), позволяет компании рассчитывать на сохранение сравнительно высоких показателей чистого денежного потока к выручке несмотря на рост инвестиций.
На долгосрочных оценках эмитента позитивно отразился также ожидаемый рост в ближайшие годы доли сильных дружественных валют в расчетах компании.
ПАО «Современный коммерческий флот» - одна из крупнейших в мире судоходных компаний, обеспечивающая морские перевозки нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа, обслуживающая шельфовую разведку и добычу углеводородов. Совкомфлот (СКФ) входит в число системообразующих предприятий РФ.
Со слов генерального директора компании, Игоря Тонковидова,СКФ в 2024 году ожидает снижения выручки по МСФО по сравнению с прошлым годом из-за санкционных ограничений и изменения рыночных условий.
Впрочем, согласно отчетам ведущих игроков рынка, ситуация в отрасли носит благоприятный характер.
В частности, датская транспортно-логистическая компания
A.P. Moeller-Maersk, второй по величине контейнерный перевозчик мира, в третий раз с начала года улучшила прогнозы финансовых показателей за текущий год. На этом фоне мы лишь незначительно скорректировали наши оценки финансовых результатов СКФ по итогам года.
Совкомфлот разместил локальные облигации на $377 млн, заместив 3/4 выпуска евробондов-2023 существенно снизив по итогам 2022 года внешние кредитные риски.
Ключевым риском для инвестиций (и фактором, определяющим высокий потенциал роста стоимости бумаг эмитента) в оценках представляется длительный горизонт планирования и прогнозов, определяющих сегодняшнюю привлекательность бизнеса компании для инвесторов.
С учетом налоговых новаций правительства и на фоне ожиданий длительного (в рамках наших оценок - в перспективе ближайших 2 лет), сохранения двузначной ставки ЦБ мы ухудшили среднесрочные оценки рентабельности и чистого денежного потока компании.
Поддержкой финансовой статистике эмитента, по нашим оценкам, в рамках тенденции, характерной, как ожидаем, для широкого рынка, продолжит выступать ситуация на глобальном сырьевом сегменте где продолжит, в частности, реализовываться сценарий переоценки рисков дефицитов ресурсов.
http://www.akbf.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу