Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Основные темы в отчетах ритейлеров » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Основные темы в отчетах ритейлеров

23 августа 2024 Abeta
Почти все крупнейшие американские ритейлеры представили результаты за 2-й квартал. В этом посте осветим некоторые темы, которые предоставят лучшее понимание о состоянии сектора и динамике потребительского спроса.

Общее состояние потребителя

Home Depot #HD и Lowe’s #LOW в отчетах подчеркнули ослабление потребительских расходов, однако покупатели ждут снижения ставок, что может в дальнейшем оказать поддержку спросу. Target и Walmart также отметили замедление расходов, но указывали на нормализацию спроса на некоторые базовые товары. Это сигнализирует о том, что потребительский спрос, вероятно, приближается к локальному минимуму, с которого стоит ожидать восстановления по мере снижения ставок.

Многие ритейлеры дали консервативные прогнозы на оставшуюся часть года, исходя из текущих тенденций продаж и не закладывая значительного восстановления активности потребителей. Такой подход свидетельствует о том, что ритейлеры закладывают умеренные ожидания, что позволит им отчитываться лучше их по мере восстановления спроса.

Фактор погоды

Погода оказала значительное негативное влияние во 2-м квартале, особенно на магазины товаров для дома, такие как Home Depot и Lowe’s. Компании в том числе отметили снижение активности в сегменте DIY (сделай сам).

Ситуация также усугублялась отвлечением потребителя на такие темы, как Олимпийские Игры и новости президентской кампании в США. Тем не менее оба ритейлера ожидают улучшения сопоставимых продаж в 3-м и 4-м кварталах.

Школьный сезон

Сезон покупок к новому учебному году начался позже обычного, в том числе по причине погодных условий и политических факторов. Такие ритейлеры, как Walmart #WMT, Target #TGT и Macy’s #M, упомянули, что большая часть спроса все еще впереди.

В свою очередь, июльское исследование KPMG показало, что потребители рассчитывают потратить на 15% больше в расчете на одного ребенка, что в значительной степени обусловлено инфляцией. В исследовании отмечается, что семьи с низким уровнем дохода теперь предпочитают массовые розничные сети (Walmart #WMT, Target #TGT) вместо интернет-магазинов, сетей с фиксированными ценами (Dollar Stores, DLTR) и отдельных магазинов одежды.

Скидки

Во 2-м квартале наблюдалось увеличение числа акционных предложений, особенно среди массовых ритейлеров-дискаунтеров, таких как Target и Walmart. За счет акций эти компании дополнительно наращивают свою долю рынка, особенно в категории одежды.

По мере увеличения скидок, маржинальность может снизиться, особенно для универмагов. Macy's отметила большую потребность в рекламных акциях, и мы может услышать аналогичные комментарии от Kohl’s и Nordstrom на следующей неделе.

Распределение капитала

Ритейлеры все еще придерживаются консервативной политики распределения капитала, фокусируясь на управлении долгами и избегая агрессивных трат. Это ключевой фактор для кредитного качества и облигаций компаний.

Ритейлеры, такие как Walmart и Macy’s, также отмечают растущий вклад в EBITDA от альтернативных источников прибыли, таких как реклама и доходы от программ лояльности, что помогает компенсировать падение спроса в ключевых сегментах.