28 августа 2024 finversia.ru | Hyundai
Hyundai Motor заявила, что планирует к 2030 году ежегодные мировые продажи в 5,55 млн автомобилей, что на 30% больше, чем в 2023 году, поскольку компания планирует удвоить свою гибридную линейку, чтобы противостоять замедлению мирового спроса на электромобили (EV).
Южнокорейский производитель также заявил, что выкупит акции объемом до 4 трлн вон ($3 млрд) в период с 2025 по 2027 год и выплатит не менее 2500 вон за акцию в виде квартальных дивидендов в пакете, который вернет 35% ее прибыли акционерам, что на 10 процентных пунктов больше текущей дивидендной политики.
Акции Hyundai выросли на 5% после этого объявления, аналитики говорят, что новая политика возврата средств акционерам оказалась щедрее, чем ожидалось. В итоге акции завершили торги ростом на 4,7%.
Автопроизводитель №3 по объему продаж в мире вместе с дочерней компанией Kia Corp сохранили свою цель по продажам электромобилей в 2 млн единиц к 2030 году, но увеличили свою цель по продажам гибридов на 40% до 1,33 млн единиц к 2028 году, изложив свою среднесрочную и долгосрочную стратегию на дне инвестора.
«В последнее время скорость перехода на электромобили замедляется. В результате спрос на гибриды растет. Гибриды становятся базовым вариантом, а не альтернативой двигателям внутреннего сгорания», — заявил президент и генеральный директор Hyundai Motor Чжэхун Чан.
Hyundai заявила, что планирует удвоить свою гибридную линейку до 14 моделей, поскольку ожидает всплеска спроса на гибриды, особенно в Северной Америке. Она не предоставила сроки выпуска новых автомобилей.
Hyundai может начать производство гибридных автомобилей на своем новом заводе в Джорджии, США, в первом квартале 2026 года, сообщил журналистам главный операционный директор компании Хосе Муньос, добавив, что около трети производственных мощностей завода могут приходиться на гибриды, когда завод выйдет на полную мощность.
Переключение внимания Hyundai на гибридные автомобили, которые сочетают в себе электродвигатель и бензиновый двигатель, соответствует действиям ее конкурентов Toyota и Ford.
Но Hyundai идет другим путем, чем ее мировые коллеги, расширяясь в относительно новый гибридный сегмент, называемый электромобилем с увеличенным запасом хода (EREV), который популярен в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, но еще не получил распространения во всем мире.
EREV использует более крупный аккумулятор, чем подключаемые гибриды, и работает только на электричестве, а его бензиновый двигатель служит в качестве внешнего аккумулятора для подзарядки батарей, когда они разряжаются.
Hyundai заявила, что планирует начать массовое производство моделей EREV в Северной Америке и Китае к концу 2026 года, что обеспечит ценовую конкурентоспособность по сравнению с электромобилями и запас хода более 900 км (559 миль) при полной зарядке, надеясь, что это послужит ключевым мостом к полной электрификации.
В Китае, где Hyundai потерпела сокрушительное поражение из-за усиливающейся конкуренции со стороны проворных отечественных конкурентов, компания намерена продать 30 тыс. единиц EREV, сосредоточившись на компактных моделях. В США Hyundai намерена продать 80 тыс. единиц EREV и в первую очередь выпустит большие модели внедорожников и люксовый бренд Genesis.
Компания также объявила, что предложит свои платформы и технологии для беспилотных автомобилей компаниям, желающим производить такие автомобили.
Hyundai, которая опубликовала рекордную квартальную прибыль и выручку в прошлом месяце, заявила, что ее улучшенная политика возврата акционеров будет финансироваться за счет ее операций, поскольку она нацелена на операционную маржу в 9-10% к 2027 году и более 10% к 2030 году.
«Запуская гибриды, электромобили, EREV, отличающиеся от других брендов, мы планируем улучшить как среднюю прибыльность, так и операционную маржу для каждой силовой установки», — сообщил финансовый директор Сын Джо Ли.
«Мы продолжим следовать стратегии, ориентированной на прибыль, чтобы достичь средне- и долгосрочной операционной маржи в 10% или более, что является основой для расширения политики возврата акционеров», — добавил Ли.
Компания заявила, что проинформирует рынок о том, где она будет использовать доходы от первичного публичного размещения своего индийского подразделения после завершения сделки. Источники сообщили агентству Рейтер, что Hyundai намерена привлечь около $2,5-3 млрд в ходе IPO.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Южнокорейский производитель также заявил, что выкупит акции объемом до 4 трлн вон ($3 млрд) в период с 2025 по 2027 год и выплатит не менее 2500 вон за акцию в виде квартальных дивидендов в пакете, который вернет 35% ее прибыли акционерам, что на 10 процентных пунктов больше текущей дивидендной политики.
Акции Hyundai выросли на 5% после этого объявления, аналитики говорят, что новая политика возврата средств акционерам оказалась щедрее, чем ожидалось. В итоге акции завершили торги ростом на 4,7%.
Автопроизводитель №3 по объему продаж в мире вместе с дочерней компанией Kia Corp сохранили свою цель по продажам электромобилей в 2 млн единиц к 2030 году, но увеличили свою цель по продажам гибридов на 40% до 1,33 млн единиц к 2028 году, изложив свою среднесрочную и долгосрочную стратегию на дне инвестора.
«В последнее время скорость перехода на электромобили замедляется. В результате спрос на гибриды растет. Гибриды становятся базовым вариантом, а не альтернативой двигателям внутреннего сгорания», — заявил президент и генеральный директор Hyundai Motor Чжэхун Чан.
Hyundai заявила, что планирует удвоить свою гибридную линейку до 14 моделей, поскольку ожидает всплеска спроса на гибриды, особенно в Северной Америке. Она не предоставила сроки выпуска новых автомобилей.
Hyundai может начать производство гибридных автомобилей на своем новом заводе в Джорджии, США, в первом квартале 2026 года, сообщил журналистам главный операционный директор компании Хосе Муньос, добавив, что около трети производственных мощностей завода могут приходиться на гибриды, когда завод выйдет на полную мощность.
Переключение внимания Hyundai на гибридные автомобили, которые сочетают в себе электродвигатель и бензиновый двигатель, соответствует действиям ее конкурентов Toyota и Ford.
Но Hyundai идет другим путем, чем ее мировые коллеги, расширяясь в относительно новый гибридный сегмент, называемый электромобилем с увеличенным запасом хода (EREV), который популярен в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, но еще не получил распространения во всем мире.
EREV использует более крупный аккумулятор, чем подключаемые гибриды, и работает только на электричестве, а его бензиновый двигатель служит в качестве внешнего аккумулятора для подзарядки батарей, когда они разряжаются.
Hyundai заявила, что планирует начать массовое производство моделей EREV в Северной Америке и Китае к концу 2026 года, что обеспечит ценовую конкурентоспособность по сравнению с электромобилями и запас хода более 900 км (559 миль) при полной зарядке, надеясь, что это послужит ключевым мостом к полной электрификации.
В Китае, где Hyundai потерпела сокрушительное поражение из-за усиливающейся конкуренции со стороны проворных отечественных конкурентов, компания намерена продать 30 тыс. единиц EREV, сосредоточившись на компактных моделях. В США Hyundai намерена продать 80 тыс. единиц EREV и в первую очередь выпустит большие модели внедорожников и люксовый бренд Genesis.
Компания также объявила, что предложит свои платформы и технологии для беспилотных автомобилей компаниям, желающим производить такие автомобили.
Hyundai, которая опубликовала рекордную квартальную прибыль и выручку в прошлом месяце, заявила, что ее улучшенная политика возврата акционеров будет финансироваться за счет ее операций, поскольку она нацелена на операционную маржу в 9-10% к 2027 году и более 10% к 2030 году.
«Запуская гибриды, электромобили, EREV, отличающиеся от других брендов, мы планируем улучшить как среднюю прибыльность, так и операционную маржу для каждой силовой установки», — сообщил финансовый директор Сын Джо Ли.
«Мы продолжим следовать стратегии, ориентированной на прибыль, чтобы достичь средне- и долгосрочной операционной маржи в 10% или более, что является основой для расширения политики возврата акционеров», — добавил Ли.
Компания заявила, что проинформирует рынок о том, где она будет использовать доходы от первичного публичного размещения своего индийского подразделения после завершения сделки. Источники сообщили агентству Рейтер, что Hyundai намерена привлечь около $2,5-3 млрд в ходе IPO.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу