28 августа 2024 finversia.ru
The J.M. Smucker Company, известная своим арахисовым маслом Jif и кофе Dunkin', снизила годовые прогнозы по продажам и прибыли на фоне замедления спроса. Основной причиной пересмотра ожиданий стала инфляция, которая заставляет потребителей искать более доступные альтернативы.
Экономические трудности, вызванные ростом стоимости жизни, заставляют покупателей выбирать более дешевые товары, что негативно сказывается на продажах премиальных брендов компании. Несмотря на усилия по повышению цен на продукцию, такие как замороженные продукты, J.M. Smucker ожидает снижения годовых продаж.
Особенно заметное падение спроса наблюдается в категориях, которые не являются товарами первой необходимости. Например, корма для домашних животных и сладкие снеки, такие как Hostess Twinkies и Donettes, стали менее популярными среди покупателей с низким доходом. Как отметил генеральный директор компании Марк Смакер (Mark Smucker), потребители стали осторожнее и избирательнее в своих расходах, что особенно заметно в магазинах шаговой доступности, таких как 7-Eleven.
На фоне этих изменений компания прогнозирует годовой рост чистых продаж в диапазоне от 8,5% до 9,5%, что ниже ранее озвученного прогноза в 9,5%–10,5%. Также была снижена ожидаемая скорректированная прибыль на акцию за 2025 финансовый год, которая, по прогнозам, составит от $9,60 до $10,00. Это также ниже предыдущего прогноза в $9,80–10,20.
Дополнительные трудности возникают из-за повышения цен на зеленый кофе, что вынуждает компанию проводить второе повышение цен на весь ассортимент кофе с октября. Несмотря на это J.M. Smucker удалось превзойти прогнозы по квартальной прибыли, зафиксировав показатель в $2,44 на акцию, что выше прогнозируемых $2,17.
Акции компании снизились более чем на 5% в первые часы торгов в среду.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Экономические трудности, вызванные ростом стоимости жизни, заставляют покупателей выбирать более дешевые товары, что негативно сказывается на продажах премиальных брендов компании. Несмотря на усилия по повышению цен на продукцию, такие как замороженные продукты, J.M. Smucker ожидает снижения годовых продаж.
Особенно заметное падение спроса наблюдается в категориях, которые не являются товарами первой необходимости. Например, корма для домашних животных и сладкие снеки, такие как Hostess Twinkies и Donettes, стали менее популярными среди покупателей с низким доходом. Как отметил генеральный директор компании Марк Смакер (Mark Smucker), потребители стали осторожнее и избирательнее в своих расходах, что особенно заметно в магазинах шаговой доступности, таких как 7-Eleven.
На фоне этих изменений компания прогнозирует годовой рост чистых продаж в диапазоне от 8,5% до 9,5%, что ниже ранее озвученного прогноза в 9,5%–10,5%. Также была снижена ожидаемая скорректированная прибыль на акцию за 2025 финансовый год, которая, по прогнозам, составит от $9,60 до $10,00. Это также ниже предыдущего прогноза в $9,80–10,20.
Дополнительные трудности возникают из-за повышения цен на зеленый кофе, что вынуждает компанию проводить второе повышение цен на весь ассортимент кофе с октября. Несмотря на это J.M. Smucker удалось превзойти прогнозы по квартальной прибыли, зафиксировав показатель в $2,44 на акцию, что выше прогнозируемых $2,17.
Акции компании снизились более чем на 5% в первые часы торгов в среду.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу