29 августа 2024 Thomson Reuters
Три крупные государственные авиакомпании Китая заказали по 100 самолетов C919 каждая, а COMAC заявила, что в целом было заказано более 1000 самолетов.
Авиакомпании Air China и China Southern Airlines станут вторым и третьим китайским перевозчиком, который будет эксплуатировать пассажирский самолет COMAC C919 собственного производства после получения первых самолетов в среду, 28 августа, сообщило государственное Центральное телевидение Китая (CCTV).
По данным CCTV, два государственных перевозчика получили C919 на базе Пудун китайского авиапроизводителя COMAC в Шанхае.
Самолет C919, поставленный Air China, имеет 158 мест: восемь в бизнес-классе и 150 в эконом-классе.
По данным китайского СМИ Yicai, ожидается, что в этом году авиакомпании Air China и China Southern получат еще по два самолета C919.
COMAC пытается выйти на рынок пассажирских самолетов, где доминируют западные производители Airbus и Боинг.
C919 поступил на внутренние рейсы в мае прошлого года в авиакомпании China Eastern, которая эксплуатирует семь самолетов внутри страны.
Три крупные государственные авиакомпании Китая заказали по 100 самолетов C919 каждая, а COMAC заявила, что в целом было заказано более 1000 самолетов.
C919 вмещает до 192 человек и относится к той же категории, что и самолеты Boeing 737 MAX и Airbus A320neo.
В этом году компания COMAC увеличила продажи и производственные планы и продвигает C919 за рубежом, особенно в Юго-Восточной Азии, а также на растущем авиационном рынке Саудовской Аравии.
Компания также разрабатывает проект широкофюзеляжного самолета.
В прошлом месяце Zhongtai Securities заявила, что, по ее ожиданиям, COMAC сможет производить 100 самолетов в год примерно к 2030 году, а к 2035 году общее количество произведенных самолетов превысит 1000 единиц.
Для сравнения, в 2023 году Airbus поставил 735 коммерческих самолетов.
Источники в отрасли предупреждают, что COMAC еще очень далека от выхода на международный уровень, особенно без сертификации в США или Европейском союзе (которую стремится получить COMAC) или более эффективных самолетов.
По прогнозу авиационной консалтинговой компании Cirium, сделанному в мае, к 2042 году будет поставлено чуть менее 1700 самолетов C919, что даст C919 около 25% доли рынка по сравнению с 30% у Boeing и 45% у Airbus.
Ожидается, что первая поставка C919 частной авиакомпании состоится к концу года.
Базирующаяся в Шанхае Suparna Airlines, дочерняя компания четвертого по величине китайского авиаперевозчика Hainan Airlines, у которой заказано 60 самолетов C919, заявила, что в конечном итоге намерена эксплуатировать только самолеты C919.
По данным ежегодного обзора коммерческого рынка компании Boeing, опубликованного в июле, к 2043 году Китай более чем удвоит свой парк коммерческих самолетов и ему потребуется 8830 новых самолетов.
http://ru.reuters.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Авиакомпании Air China и China Southern Airlines станут вторым и третьим китайским перевозчиком, который будет эксплуатировать пассажирский самолет COMAC C919 собственного производства после получения первых самолетов в среду, 28 августа, сообщило государственное Центральное телевидение Китая (CCTV).
По данным CCTV, два государственных перевозчика получили C919 на базе Пудун китайского авиапроизводителя COMAC в Шанхае.
Самолет C919, поставленный Air China, имеет 158 мест: восемь в бизнес-классе и 150 в эконом-классе.
По данным китайского СМИ Yicai, ожидается, что в этом году авиакомпании Air China и China Southern получат еще по два самолета C919.
COMAC пытается выйти на рынок пассажирских самолетов, где доминируют западные производители Airbus и Боинг.
C919 поступил на внутренние рейсы в мае прошлого года в авиакомпании China Eastern, которая эксплуатирует семь самолетов внутри страны.
Три крупные государственные авиакомпании Китая заказали по 100 самолетов C919 каждая, а COMAC заявила, что в целом было заказано более 1000 самолетов.
C919 вмещает до 192 человек и относится к той же категории, что и самолеты Boeing 737 MAX и Airbus A320neo.
В этом году компания COMAC увеличила продажи и производственные планы и продвигает C919 за рубежом, особенно в Юго-Восточной Азии, а также на растущем авиационном рынке Саудовской Аравии.
Компания также разрабатывает проект широкофюзеляжного самолета.
В прошлом месяце Zhongtai Securities заявила, что, по ее ожиданиям, COMAC сможет производить 100 самолетов в год примерно к 2030 году, а к 2035 году общее количество произведенных самолетов превысит 1000 единиц.
Для сравнения, в 2023 году Airbus поставил 735 коммерческих самолетов.
Источники в отрасли предупреждают, что COMAC еще очень далека от выхода на международный уровень, особенно без сертификации в США или Европейском союзе (которую стремится получить COMAC) или более эффективных самолетов.
По прогнозу авиационной консалтинговой компании Cirium, сделанному в мае, к 2042 году будет поставлено чуть менее 1700 самолетов C919, что даст C919 около 25% доли рынка по сравнению с 30% у Boeing и 45% у Airbus.
Ожидается, что первая поставка C919 частной авиакомпании состоится к концу года.
Базирующаяся в Шанхае Suparna Airlines, дочерняя компания четвертого по величине китайского авиаперевозчика Hainan Airlines, у которой заказано 60 самолетов C919, заявила, что в конечном итоге намерена эксплуатировать только самолеты C919.
По данным ежегодного обзора коммерческого рынка компании Boeing, опубликованного в июле, к 2043 году Китай более чем удвоит свой парк коммерческих самолетов и ему потребуется 8830 новых самолетов.
http://ru.reuters.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу