Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Еще две китайские авиакомпании начнут эксплуатировать китайский самолет COMAC C919 » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Еще две китайские авиакомпании начнут эксплуатировать китайский самолет COMAC C919

29 августа 2024 Thomson Reuters
Три крупные государственные авиакомпании Китая заказали по 100 самолетов C919 каждая, а COMAC заявила, что в целом было заказано более 1000 самолетов.

Авиакомпании Air China и China Southern Airlines станут вторым и третьим китайским перевозчиком, который будет эксплуатировать пассажирский самолет COMAC C919 собственного производства после получения первых самолетов в среду, 28 августа, сообщило государственное Центральное телевидение Китая (CCTV).

По данным CCTV, два государственных перевозчика получили C919 на базе Пудун китайского авиапроизводителя COMAC в Шанхае.

Самолет C919, поставленный Air China, имеет 158 мест: восемь в бизнес-классе и 150 в эконом-классе.

По данным китайского СМИ Yicai, ожидается, что в этом году авиакомпании Air China и China Southern получат еще по два самолета C919.

COMAC пытается выйти на рынок пассажирских самолетов, где доминируют западные производители Airbus и Боинг.

C919 поступил на внутренние рейсы в мае прошлого года в авиакомпании China Eastern, которая эксплуатирует семь самолетов внутри страны.

Три крупные государственные авиакомпании Китая заказали по 100 самолетов C919 каждая, а COMAC заявила, что в целом было заказано более 1000 самолетов.

C919 вмещает до 192 человек и относится к той же категории, что и самолеты Boeing 737 MAX и Airbus A320neo.

В этом году компания COMAC увеличила продажи и производственные планы и продвигает C919 за рубежом, особенно в Юго-Восточной Азии, а также на растущем авиационном рынке Саудовской Аравии.

Компания также разрабатывает проект широкофюзеляжного самолета.

В прошлом месяце Zhongtai Securities заявила, что, по ее ожиданиям, COMAC сможет производить 100 самолетов в год примерно к 2030 году, а к 2035 году общее количество произведенных самолетов превысит 1000 единиц.

Для сравнения, в 2023 году Airbus поставил 735 коммерческих самолетов.

Источники в отрасли предупреждают, что COMAC еще очень далека от выхода на международный уровень, особенно без сертификации в США или Европейском союзе (которую стремится получить COMAC) или более эффективных самолетов.

По прогнозу авиационной консалтинговой компании Cirium, сделанному в мае, к 2042 году будет поставлено чуть менее 1700 самолетов C919, что даст C919 около 25% доли рынка по сравнению с 30% у Boeing и 45% у Airbus.

Ожидается, что первая поставка C919 частной авиакомпании состоится к концу года.

Базирующаяся в Шанхае Suparna Airlines, дочерняя компания четвертого по величине китайского авиаперевозчика Hainan Airlines, у которой заказано 60 самолетов C919, заявила, что в конечном итоге намерена эксплуатировать только самолеты C919.

По данным ежегодного обзора коммерческого рынка компании Boeing, опубликованного в июле, к 2043 году Китай более чем удвоит свой парк коммерческих самолетов и ему потребуется 8830 новых самолетов.

http://ru.reuters.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу