30 августа 2024 finversia.ru
Немецкий производитель обуви Birkenstock не оправдал ожиданий по квартальной прибыли, что привело к падению акций компании более чем на 14% к середине торгового дня. Основной причиной стало снижение маржи на фоне активной глобальной экспансии и наращивания производственных мощностей.
Birkenstock активно расширяет своё присутствие на мировом рынке, открывая новые магазины в таких странах, как Индия и Япония. Этот шаг продиктован устойчивым мировым спросом на продукцию компании и желанием увеличить продажи через собственные каналы, где продукция продается по полной цене. Однако такие амбиции не проходят бесследно: расширение влечёт за собой значительные расходы, что негативно сказывается на марже.
Генеральный директор Birkenstock Оливер Райхерт (Oliver Reichert) подчеркнул важность увеличения числа собственных магазинов, отмечая, что потребители всё чаще предпочитают делать покупки офлайн. Для удовлетворения растущего спроса компания также увеличивает производственные мощности, включая расширение существующего завода в Пазевальке в Германии.
В третьем квартале валовая прибыль Birkenstock снизилась на 220 базисных пунктов до 59,5%. Это связано с увеличением расходов на открытие новых магазинов и расширение производства. Несмотря на это компания показала скорректированную прибыль в размере 0,49 евро на акцию, что немного ниже ожиданий в 0,52 евро.
Выручка Birkenstock выросла на 19,3% и составила 564,8 млн евро, что также оказалось чуть ниже прогнозов аналитиков. В то время как выручка в Америке и Европе увеличилась на 15% и 19% соответственно, общий темп роста замедлился по сравнению со вторым кварталом, что говорит о возросшей осторожности в области трат среди потребителей.
Несмотря на снижение прибыли и маржи Birkenstock сохраняет оптимизм относительно своего будущего. Компания продолжает наращивать долю рынка, соперничая с такими гигантами, как Nordstrom и Foot Locker. Аналитики отмечают, что прошлогодний рост популярности, вызванный «эффектом Барби», возможно, частично угас, но это не означает, что Birkenstock теряет свои позиции.
Компания сохранила свои годовые прогнозы по продажам и основной прибыли, что указывает на уверенность руководства в устойчивости бизнеса. В долгосрочной перспективе инвестиции в расширение могут оправдаться, обеспечив Birkenstock лидерские позиции на рынке.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Birkenstock активно расширяет своё присутствие на мировом рынке, открывая новые магазины в таких странах, как Индия и Япония. Этот шаг продиктован устойчивым мировым спросом на продукцию компании и желанием увеличить продажи через собственные каналы, где продукция продается по полной цене. Однако такие амбиции не проходят бесследно: расширение влечёт за собой значительные расходы, что негативно сказывается на марже.
Генеральный директор Birkenstock Оливер Райхерт (Oliver Reichert) подчеркнул важность увеличения числа собственных магазинов, отмечая, что потребители всё чаще предпочитают делать покупки офлайн. Для удовлетворения растущего спроса компания также увеличивает производственные мощности, включая расширение существующего завода в Пазевальке в Германии.
В третьем квартале валовая прибыль Birkenstock снизилась на 220 базисных пунктов до 59,5%. Это связано с увеличением расходов на открытие новых магазинов и расширение производства. Несмотря на это компания показала скорректированную прибыль в размере 0,49 евро на акцию, что немного ниже ожиданий в 0,52 евро.
Выручка Birkenstock выросла на 19,3% и составила 564,8 млн евро, что также оказалось чуть ниже прогнозов аналитиков. В то время как выручка в Америке и Европе увеличилась на 15% и 19% соответственно, общий темп роста замедлился по сравнению со вторым кварталом, что говорит о возросшей осторожности в области трат среди потребителей.
Несмотря на снижение прибыли и маржи Birkenstock сохраняет оптимизм относительно своего будущего. Компания продолжает наращивать долю рынка, соперничая с такими гигантами, как Nordstrom и Foot Locker. Аналитики отмечают, что прошлогодний рост популярности, вызванный «эффектом Барби», возможно, частично угас, но это не означает, что Birkenstock теряет свои позиции.
Компания сохранила свои годовые прогнозы по продажам и основной прибыли, что указывает на уверенность руководства в устойчивости бизнеса. В долгосрочной перспективе инвестиции в расширение могут оправдаться, обеспечив Birkenstock лидерские позиции на рынке.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу