30 августа 2024 finversia.ru | Campbell Soup
Campbell Soup Co прогнозирует, что годовые продажи превысят ожидания аналитиков Уолл-стрит, делая ставку на сочетание устойчивого спроса на продукцию и выгоды от повышения цен, проводимого на протяжении нескольких кварталов. Компания рассчитывает на увеличение прибыли, поддерживаемое стабильным интересом потребителей к её супам и готовым к употреблению блюдам.
В условиях растущей инфляции, которая значительно ограничивает семейные бюджеты, многие потребители стали реже обедать вне дома. Вместо этого они всё чаще отдают предпочтение более доступным вариантам домашней еды. Этот сдвиг в потребительских предпочтениях привел к росту спроса на продукцию Campbell Soup. Объемы продаж компании увеличились на 1% в четвертом квартале, демонстрируя последовательное улучшение.
Производители упакованных продуктов питания, такие как Campbell Soup, Conagra Brands и General Mills, вынуждены были повысить цены на свою продукцию в ответ на возросшие затраты на производство. Эта мера стала необходимой для поддержания прибыльности в условиях увеличивающихся издержек.
Campbell Soup ожидает, что чистые продажи вырастут на 9–11% в 2025 финансовом году, что превзойдёт ожидания аналитиков, прогнозировавших рост на 8,92%. Ожидаемый объём продаж может достигнуть $10,52 млрд, согласно данным LSEG. Эти прогнозы отражают уверенность компании в устойчивости текущего спроса на её продукцию, а также в эффективности ценовой стратегии.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В условиях растущей инфляции, которая значительно ограничивает семейные бюджеты, многие потребители стали реже обедать вне дома. Вместо этого они всё чаще отдают предпочтение более доступным вариантам домашней еды. Этот сдвиг в потребительских предпочтениях привел к росту спроса на продукцию Campbell Soup. Объемы продаж компании увеличились на 1% в четвертом квартале, демонстрируя последовательное улучшение.
Производители упакованных продуктов питания, такие как Campbell Soup, Conagra Brands и General Mills, вынуждены были повысить цены на свою продукцию в ответ на возросшие затраты на производство. Эта мера стала необходимой для поддержания прибыльности в условиях увеличивающихся издержек.
Campbell Soup ожидает, что чистые продажи вырастут на 9–11% в 2025 финансовом году, что превзойдёт ожидания аналитиков, прогнозировавших рост на 8,92%. Ожидаемый объём продаж может достигнуть $10,52 млрд, согласно данным LSEG. Эти прогнозы отражают уверенность компании в устойчивости текущего спроса на её продукцию, а также в эффективности ценовой стратегии.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу