20 сентября 2024 Abeta | Salesforce
Компания вчера завершила свое ежегодное мероприятие, предоставив важное обновление по прогрессу в искусственном интеллекте. Комментарии улучшили понимание долгосрочных перспектив.
✅ Salesforce #CRM
🎯 Целевая цена - $325, потенциал роста +22%
На конференции Dreamforce компания сосредоточилась на Agentforce - новом ИИ-агенте, который будет играть ключевую роль в эволюции Salesforce. Agentforce может автоматически выполнять задачи, обрабатывать данные, интегрироваться с различными системами и улучшать рабочие процессы без необходимости ручного вмешательства.
По заявлениям компании Agentforce позволяет автоматически решать 90% задач клиентов с точностью в 90-95%, используя данные, накопленные за 25 лет существования компании. Статистика только с ранних стадий использования, однако уже лучше большинства конкурентов.
ИИ-агент способен заменить сотрудников множества компаний. Salesforce представила пример из практики использования Agentforce. Издательство John Wiley & Sons использовало ИИ-агента в течение последних трех месяцев, благодаря чему почти вдвое сократилось время, затрачиваемое на ответы на запросы клиентов.
Август и сентябрь - это время, когда издатель обычно нанимал больше сотрудников, чтобы справиться со всплеском спроса со стороны студентов, возвращающихся к учебе. Однако с Agentforce, по словам CEO, компании не пришлось тратиться на найм.
Чтобы подчеркнуть уверенность Salesforce в том, что Agentforce заменит людей, компания изменила бизнес-модель сервиса. Вместо того чтобы взимать плату с каждого сотрудника, Salesforce будет брать фиксированную ставку за каждое использование Agentforce.
Наш взгляд
Хотя на рынке множество компаний разрабатывают ИИ-агентов (MSFT, IBM, GOOG и др.), Salesforce обладает значительным преимуществом: масштабной пользовательской базой и развитой экосистемой по управлению отношениями с клиентами, охватывающей все основные вертикали. Если Agentforce зарекомендует себя, то у клиентов не будет причин для перехода на другие решения, которые в том числе усложнят IT-инфраструктуру. Для существующих клиентов Salesforce внедрение Agentforce станет естественным процессом.
Включение Agentforce поспособствует увеличению объема сделок, притоку новых клиентов, удержанию уже существующих пользователей (особенно МСБ) и усилению позиций Salesforce на рынке. Agentforce будет доступен в октябре 2024 года, но полный функционал будет открыт только в феврале 2025 года. По оценкам аналитиков Agentforce добавит 2-3 п.п. к темпам роста выручки во 2-й половине 2025 года. Сохраняем позитивный долгосрочный взгляд, ожидая ускорения бизнеса.
https://t.me/aabeta (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу