Акции сильно скорректировались после отчетности за 2-й квартал и еще не отыграли падение. Оценка стала привлекательной, а прогнозные темпы роста продаж и рентабельности остались впечатляющими. Предлагаем обратить внимание на компанию.
✅ Pinterest #PINS - визуальная поисковая платформа, помогающая пользователям находить идеи для различных проектов и увлечений. Контент представлен в виде ленты и генерируется пользователями и компаниями. Зарабатывает за счет размещения рекламы.
🎯 Целевая цена - $46, потенциал роста +40%
Как работает Pinterest
• Подход к рекламе. На Pinterest 90% поисковых запросов не связаны с брендами. Пользователи ищут идеи - рецепты, интерьер, модные образы и т.п. Это позволяет рекламодателям воздействовать на пользователей в момент, когда те еще не сделали окончательный выбор и открыты к новым предложениям.
• Аудитория с намерением. Пользователи приходят на Pinterest с конкретными целями: найти идеи для дома, планировать покупки, искать рецепты или организовывать мероприятия. Это означает, что интенсивность намерения совершить покупку у пользователей Pinterest выше, чем у тех, кто просто просматривает ленты на других платформах. Аудитория Pinterest молодеет - доля поколения Z и миллениалов, более склонные к потреблению и импульсивным покупкам, достигло 75% во 2-м квартале (+4 п.п. кв/кв).
• Длинная «жизнь» контента. В отличие от других платформ, где посты быстро теряют актуальность, пины на Pinterest могут продолжать генерировать просмотры и клики в течение месяцев или лет. Пины сохраняются и могут быть повторно рассмотрены и использованы, что увеличивает срок действия рекламы.
Клиенты и партнерства
Рекламодатели позитивно оценивают особенности Pinterest. Множество e-commerce компаний как малых, так и крупных заказывают рекламу, в том числе Amazon. Также Pinterest с недавнего времени более активно развивает партнерства с Google, Aleph и другими реселлерами, что позволяет расширить глобальный охват платформы.
Инновации
Pinterest разрабатывает несколько инициатив для повышения вовлеченности пользователей, расширения выручки на одного клиента и оптимизации рекламных компаний:
1) В ленту интегрируются прямые ссылки на сайты вендоров и специфичная видеореклама, увеличивая скорость конверсии.
2) Регулярно представляет обновления пользовательских функций.
3) Использует ИИ для повышения персонализации контента, разрабатывает Performance+ для автоматизации кампаний.
Последний отчет
По итогам 2-го квартала выручка выросла на 21% г/г до $854 млн. EBITDA увеличилась на 68% до $180 млн. Маржа по показателю увеличилась с 15% до 21%. Все показатели превысили ожидания.
Однако Pinterest дала слабый прогноз на текущий квартал: ожидает рост выручки на 16-18% при консенсусе в 18-20%. Влияние окажет: высокая база г/г, негативная валютная переоценка в 100 б.п. и слабость рекламы в продуктах питания из-за замедления экономики. Другие сегменты устойчивы, отметил менеджмент.
Оценка
После коррекции акции стали торговаться с форвардным EV/EBITDA на 2026-й год в 11.5x - это дисконт в 42% к аналогам, 20% к средним историческим значениям PINS и 8% к S&P 500. По EV/S компания оценивается в 3.8x, против 6.8x для группы.
При этом, CAGR выручки и EBITDA на 2024-2026 гг. составляет 17.7% и 33.8%, что только незначительно ниже молодых аналогов (RDDT, RBLX, TTD), но выше зрелых (META, GOOG, SNAP).
💎 Нам нравится бизнес модель, выгодные клиентские соглашения и инновации, которые поддержат темпы высокие роста и маржу в ближайшие года. Коррекция в бумаге кажется избыточной, учитывая крайне дешевую оценку для таких темпов роста. Потенциал для возврата к справедливым уровням остается существенным.
Однако замедление рынка - это риск, который может сдерживать котировки, пока компания не докажет нормализацию. Pinterest отчитается в конце месяца, уже после META и GOOG, которые нам дадут точные сигналы о спросе.
https://t.me/aabeta (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу