Li Auto разрабатывает, производит и продает гибридные электрокары премиум-класса.
Мы понижаем рейтинг акций Li Auto с «Покупать» до «Держать». Целевая цена — HKD 116, даунсайд — 2,3%. Целевая цена депозитарных расписок (NASDAQ), представляющих права на 2 обыкновенные акции, составляет $ 29,7, апсайд — 3,1%.
Целевая цена получена при помощи усредненной оценки по собственным историческим мультипликаторам и мультипликаторам по аналогам (P/E NTM, EV/EBITDA NTM, EV/Sales NTM).
Мы открыли идею на покупку бумаг Li Auto в начале июня 2024 года, с этого момента акции выросли на 45%, а расписки — на 50%, превысив нашу целевую цену. Котировки раллировали после объявления рекордных мер поддержки китайской экономики со стороны ЦБ. Планируемые стимулы в первую очередь касаются условий кредитования и рынка недвижимости. Если мы увидим, что реализуемые меры оказывают значительное положительное влияние на динамику потребительского спроса, мы изменим целевую цену.
Во 2К 2024 выручка Li Auto составила 31,7 млрд юаней ($ 4,4 млрд), увеличившись на 10,6% г/г и на 23,6% кв/кв. Основным драйвером роста стало увеличение объема поставок, хотя средняя цена реализации снизилась из-за изменений в продуктовой линейке и ценовой стратегии.
Чистая прибыль Li Auto во 2К 2024 достигла 1,1 млрд юаней ($ 151,5 млн), что на 52,3% меньше г/г, но на 86,2% больше кв/кв. Снижение прибыли год к году связано с увеличением операционных расходов на расширение продуктовой линейки и сеть обслуживания.
Результаты оказались неоднозначными: фактическая выручка немного превысила прогноз, однако прибыль на 10% не дотянула до оценок аналитиков.
Во 2К 2024 Li Auto поставила 108,6 тыс. автомобилей, что на 25,5% больше, чем во 2К 2023. За 3К поставки выросли до 152,8 тыс. машин. За первые 9 месяцев 2024 года автопроизводитель поставил 341,8 тыс. автомобилей, а общий объем достиг 975,2 тыс. Всего по итогам 2024 года планируется поставить 560 тыс. машин, ежемесячные поставки должны составить не менее 50 тыс. штук.
Li Auto увеличила свою долю рынка в секторе NEV (New Energy Vehicles). В частности, в премиальном сегменте, где стоимость автомобилей превышает 200 тыс. юаней, рыночная доля компании выросла с 13,6% в 1К до 14,4% во 2К.
Расширение инфраструктуры. К августу 2024 года Li Auto расширила сеть зарядных станций повышенной мощности (supercharging) до 733 (340 на начало года), увеличив число всех зарядных точек до 3 428. Количество салонов Li Auto составило 487 (+13 ед. с начала года), а сервисных центров — 411.
Li Auto во 2К продолжила развивать систему автономного вождения. Компания представила обновленную систему автопилота, которая теперь не зависит от карт высокого разрешения (HD-карт). Это значит, что автомобили Li Auto могут использовать автопилот на любых дорогах Китая без предварительно загруженных данных о маршруте. С внедрением этой технологии уровень вовлеченности пользователей возрос. По словам менеджмента, почти 100% используют функции автопилота регулярно.
Замедление темпов роста продаж, ужесточение конкуренции и сопутствующая ей ценовая война на рынке, сокращение государственной поддержки и охлаждение потребительского спроса являются ключевыми рисками для Li Auto.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу