Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес уйдет на пенсию в 2026 году » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес уйдет на пенсию в 2026 году

11 октября 2024 finversia.ru
Производитель автомобилей Chrysler концерн Stellantis подтвердил, что его генеральный директор Карлос Таварес уйдет на пенсию по окончании своего контракта в начале 2026 года. Концерн объявил о крупных изменениях в руководстве, так как пытается восстановить свои стагнирующие операции в Северной Америке.

Доходы и продажи в традиционном источнике прибыли франко-итальянского автопроизводителя снижаются, что заставило его на прошлой неделе сократить прогноз прибыли на 2024 год и сигнализировать о возможном сокращении дивидендов и выкупе акций в следующем году.

Аналитики понизили рейтинг акций компании, которые в этом году упали на 42% после совершенных ошибок в Северной Америке, где продажи популярных продуктов, таких как грузовики Jeep и Ram, обычно приносят большую часть прибыли.

Подтверждение планов Карлоса Тавареса об уходе на пенсию пришло через несколько недель после того, как Stellantis заявил, что ищет ему преемника, хотя топ-менеджер мог и остаться на своем посту после истечения срока действия контракта. Четвертый автопроизводитель в мире по объему продаж заявил, что теперь планирует назвать преемника к четвертому кварталу 2025 года.

Stellantis назначил Дуга Остерманна, бывшего главного операционного директора своего китайского подразделения, своим финансовым директором, заменив Натали Найт, которая покидает компанию.

Автопроизводитель также назначил Антонио Филозу своим главным операционным директором по Северной Америке в дополнение к его роли генерального директора бренда Jeep, сменив Карлоса Сарленгу, чья будущая роль не была объявлена.

Таварес, страстный автогонщик, которого в предыдущие годы широко рекламировали как человека, сделавшего Stellantis одним из самых прибыльных автопроизводителей в мире, руководил компанией с момента ее создания в результате слияния в 2021 году Fiat-Chrysler и производителя Peugeot PSA, где он был председателем совета директоров с 2014 года.

Но раздутые товарные запасы компании и резкое падение прибыли в последние месяцы шокировали отраслевых наблюдателей после многих лет ее значительной маржи, которая была предметом зависти конкурентов в Детройте и за рубежом.

«После того, как большую часть последних 12 месяцев компания игнорировала опасения инвесторов по поводу запасов и скидок в США, компания потеряла значительную часть доверия, когда в конце сентября сократила прогноз», — отметили аналитики Bernstein в своей заметке.

«Сегодняшние перестановки в руководстве пополняют растущий список изменений в высшем руководстве (21 за последние 12 месяцев) и, скорее всего, не смогут успокоить нервы инвесторов», — добавили они.

http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу