Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
«Ford и Tesla» - единственные «американские автомобильные компании, которые не обанкротились» - Илон Маск » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

«Ford и Tesla» - единственные «американские автомобильные компании, которые не обанкротились» - Илон Маск

21 октября 2024 Zero Hedge | Ford tes
В пятницу вечером Илон Маск появился в выставочном центре Greater Philadelphia Expo Center в округе Монтгомери, чтобы провести второе мероприятие в штате Пенсильвания. До выборов осталось всего 16 дней и Маск и его протрамповский фонд America PAC проводят собрания по всему штату, чтобы поддержать бывшего президента.

В разговоре не по теме один из зрителей спросил Маска, почему Tesla не купила испытывающего трудности конкурента по производству электромобилей Rivian.

Маск ответил на это:

«Я желаю им всего наилучшего. Надеюсь, у них все получится. Автомобильная промышленность — очень сложная отрасль. В США только две автомобильные компании не обанкротились, это Ford и Tesla. Rivian придется нелегко. Конкурировать в автомобильной промышленности безумно сложно. Если бы не два технологических разрыва, один из которых — электрификация, а другой — автономность, я думаю, Tesla не смогла бы добиться успеха, не решив обе проблемы».

Ранее в этом месяце Rivian объявила, что поставки автомобилей в третьем квартале не оправдали прогнозов и снизила прогноз производства на весь год на фоне продолжающегося «дефицита компонентов».

Rivian заявила, что за квартал она поставила 10 018 автомобилей, а произвела 13 157 единиц. Это не соответствует прогнозам FactSet в 12 670 единиц.

Проблема Rivian заключается в ограниченном количестве доступных вариантов для большинства моделей — они недоступны для среднего потребителя. Компания рассчитывает выпустить более компактную модель Tesla Model Y, конкурирующую с R2, которая появится на дорогах США не раньше конца 2026 или даже 2027 года.

В прошлом месяце Адам Джонас из Morgan Stanley понизил рейтинги таких компаний, как GM, Ford, Rivian, Magna International и Phinia, на фоне замедления роста автомобильного рынка.

В отдельной заметке, опубликованной ранее в этом году, Jonas отметил, что испытывающие трудности компании, занимающиеся электромобилями, могли бы развивать партнёрские отношения с традиционными автопроизводителями.

Компания Rivian недавно заключила партнёрское соглашение с Volkswagen, подтвердив прогноз аналитика о консолидации в этой сфере.

Вот что пользователи X говорят о комментариях Маска, сделанных прошлой ночью в отношении Rivian:

На самом деле, Tesla ничего не выиграет, если купит компанию, которая бездарно потратила 23 миллиарда долларов на неудачную попытку запустить в производство одну линейку продукции — WeirdNerd (@xIronman777) 19 октября 2024 г.

Илон на самом деле хочет, чтобы у других всё получалось! Это ещё одна вещь, которую люди не сразу осознают. Tesla опубликовала все свои патенты, чтобы помочь таким компаниям, как Rivian. Он заботится о миссии и хочет, чтобы конкуренция способствовала созданию более качественных продуктов для всех. — Генерал ĐOGEARMY (@TheTeslaBull) 19 октября 2024 г.

Они спустили на это кучу денег. Кучу-кучу-кучу денег. Прогноз на будущее не такой радужный, как у Tesla.

Тем не менее… зачем Tesla покупать компанию, которая так сильно истощает бюджет? Какие технологии, которые могут быть полезны для Tesla, у них есть,? — Чарли (@CharliePryor) 19 октября 2024 г.

Акции Rivian в этом году упали на 57% — почти до рекордно низкого уровня. Доля коротких позиций составляет около 16,5%, или примерно 122,3 миллиона акций.

Ценовая война, которую Telsa начала всего несколько лет назад, чтобы подавить конкурентов, показывает, что Маск продолжает побеждать.

http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу