21 октября 2024 Abeta
Состояние малого и среднего бизнеса (МСБ) явялется ключевым для многих копмпаний в сфере ПО. Индикаторы сентимента МСБ показали улучшение в 3-м квартале. Отраслевые комментарии также указывают на восстановление. Рост может продолжиться, что позитивно скажется на финансах разработчиках ПО с наибольшей экспозицией.
Комментарии корпораций
В течение квартала отраслевые опросы партнеров по продажам Microsoft указывали на улучшение спроса на приложения. Недавно Intuit подчеркнула, что наблюдает улучшение сентимента малого и среднего бизнеса по сравнению с началом года.
HubSpot в 3-м квартале отметила, что необходимость в снижении цен на ПО сократилась в своей установленной базе клиентов, но импульса для повышения пока нет. Консалтинговая компания Gartner сообщила, что стоимость контрактов у разработчиков ПО начала расти, однако пока все еще ниже рекордных уровней прошлых лет.
• Индекс оптимизма малого бизнеса от NFIB. Этот индекс суммирует около 10 материальных и нематериальных параметров. Улучшение оптимизма среди МСБ составило +0.9% кв/кв. В июле показатель составил 93.7 п., 91.2 п. - в августе и 91.5 п. - в сентябре.
• Финансовые условия. ФРС ежеквартально проводит опрос банков США для оценки кредитования. Для нас наиболее важны коммерческие спреды и стандарты андеррайтинга в контексте кредитов для МСБ. Как правило, небольшие компании более чувствительны к изменениям финансовых условий. По данным аналитиков в 3-м квартале оба индикатора в совокупности показали рост на 18% кв/кв и 91% г/г на фоне снижения ставки.
• Занятость. Gusto, онлайн-поставщик ПО для расчета зарплаты и управления персоналом для более чем 300 тыс. малых предприятий, ежемесячно выпускает обновления о тенденциях найма у своих клиентов. Статистика Gusto за 3-й квартал показала самое высокое изменение чистого найма г/г с декабря 2021 года.
На какие компании обратить внимание?
Сентимент МСБ может получить дополнительную поддержку по мере снижения ставки ФРС. Ожидаем, что от этого выиграют разработчики ПО с высокой зависимостью от МСБ, такие как HubSpot #HUBS, Intuit #INTU, Cloudflare #NET, Paycor #PYCR, DigitalOcean #DOCN, Weave Communications #WEAV и Zoom #ZM. Имеем наиболее оптимистичный взгляд на Intuit из-за масштаба компании и возможностей в сфере ИИ.
✅ Intuit #INTU - компания, разрабатывающая программное обеспечение для управления финансами и налогами для потребителей, самозанятых, малого и среднего бизнеса, а также профессионалов в области бухгалтерского учета.
🎯 Целевая цена - $765, потенциал роста +26%
Intuit уже много лет является лидером в своей сфере. Продукты компании, такие как QuickBooks (бухгалтерский учет), TurboTax (управление налогами) и Mint (личные финансы), пользуются высоким доверием и имеют широкую пользовательскую базу. Интеграция таких решений, как Credit Karma (работа с кредитным рейтингом) и Mailchimp (маркетинг), усиливает экосистему компании и создает эффект синергии, увеличивая возможности для перекрестных продаж.
Высокая лояльность клиентов и регулярные подписки обеспечивают стабильные доходы, а продолжающийся переход на модель SaaS с рекуррентными платежами делает бизнес более предсказуемым и устойчивым. Дополнительными драйверами выступают: международная экспансия, усиление фокуса на средний бизнес.
Intuit активно интегрирует ИИ в свои продукты и процессы для улучшения эффективности и создания дополнительной ценности для клиентов. Благодаря ИИ компания увеличила скорость написания кода на 30%, сократила количество обращений в поддержку на 11%, а также достигла повышение продуктивности своих маркетинговых операций до 80%. С точки зрения предложения для клиентов, Intuit внедряет инструменты ИИ, которые автоматизировали и увеличили точность операций во всех приложениях. Компания продолжает активно разрабатывать инновации.
Комментарии корпораций
В течение квартала отраслевые опросы партнеров по продажам Microsoft указывали на улучшение спроса на приложения. Недавно Intuit подчеркнула, что наблюдает улучшение сентимента малого и среднего бизнеса по сравнению с началом года.
HubSpot в 3-м квартале отметила, что необходимость в снижении цен на ПО сократилась в своей установленной базе клиентов, но импульса для повышения пока нет. Консалтинговая компания Gartner сообщила, что стоимость контрактов у разработчиков ПО начала расти, однако пока все еще ниже рекордных уровней прошлых лет.
• Индекс оптимизма малого бизнеса от NFIB. Этот индекс суммирует около 10 материальных и нематериальных параметров. Улучшение оптимизма среди МСБ составило +0.9% кв/кв. В июле показатель составил 93.7 п., 91.2 п. - в августе и 91.5 п. - в сентябре.
• Финансовые условия. ФРС ежеквартально проводит опрос банков США для оценки кредитования. Для нас наиболее важны коммерческие спреды и стандарты андеррайтинга в контексте кредитов для МСБ. Как правило, небольшие компании более чувствительны к изменениям финансовых условий. По данным аналитиков в 3-м квартале оба индикатора в совокупности показали рост на 18% кв/кв и 91% г/г на фоне снижения ставки.
• Занятость. Gusto, онлайн-поставщик ПО для расчета зарплаты и управления персоналом для более чем 300 тыс. малых предприятий, ежемесячно выпускает обновления о тенденциях найма у своих клиентов. Статистика Gusto за 3-й квартал показала самое высокое изменение чистого найма г/г с декабря 2021 года.
На какие компании обратить внимание?
Сентимент МСБ может получить дополнительную поддержку по мере снижения ставки ФРС. Ожидаем, что от этого выиграют разработчики ПО с высокой зависимостью от МСБ, такие как HubSpot #HUBS, Intuit #INTU, Cloudflare #NET, Paycor #PYCR, DigitalOcean #DOCN, Weave Communications #WEAV и Zoom #ZM. Имеем наиболее оптимистичный взгляд на Intuit из-за масштаба компании и возможностей в сфере ИИ.
✅ Intuit #INTU - компания, разрабатывающая программное обеспечение для управления финансами и налогами для потребителей, самозанятых, малого и среднего бизнеса, а также профессионалов в области бухгалтерского учета.
🎯 Целевая цена - $765, потенциал роста +26%
Intuit уже много лет является лидером в своей сфере. Продукты компании, такие как QuickBooks (бухгалтерский учет), TurboTax (управление налогами) и Mint (личные финансы), пользуются высоким доверием и имеют широкую пользовательскую базу. Интеграция таких решений, как Credit Karma (работа с кредитным рейтингом) и Mailchimp (маркетинг), усиливает экосистему компании и создает эффект синергии, увеличивая возможности для перекрестных продаж.
Высокая лояльность клиентов и регулярные подписки обеспечивают стабильные доходы, а продолжающийся переход на модель SaaS с рекуррентными платежами делает бизнес более предсказуемым и устойчивым. Дополнительными драйверами выступают: международная экспансия, усиление фокуса на средний бизнес.
Intuit активно интегрирует ИИ в свои продукты и процессы для улучшения эффективности и создания дополнительной ценности для клиентов. Благодаря ИИ компания увеличила скорость написания кода на 30%, сократила количество обращений в поддержку на 11%, а также достигла повышение продуктивности своих маркетинговых операций до 80%. С точки зрения предложения для клиентов, Intuit внедряет инструменты ИИ, которые автоматизировали и увеличили точность операций во всех приложениях. Компания продолжает активно разрабатывать инновации.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба