Мы подтверждаем рейтинг «Держать» для акций Procter & Gamble, целевая цена — $ 165, потенциал снижения составляет 3,5%. 18 октября компания P&G опубликовала отчетность за 1К 2025 финансового года. Результаты в целом оказались нейтральными, поэтому мы не видим необходимости изменять наш таргет.
Целевая цена получена при помощи усредненной оценки по собственным историческим мультипликаторам и форвардным мультипликаторам по аналогам (P/E NTM и EV/EBITDA NTM).
Procter & Gamble (P&G) — ведущий мировой производитель товаров ежедневного пользования, работающий в сегментах здоровья, красоты, личной гигиены и товаров для дома. Основные бренды включают Pampers, Ariel, Braun, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Oral-B и Tide.
В 1К 2025 ф. г. чистые продажи P&G снизились на 1% г/г, до $ 21,7 млрд. Органические продажи (без учета валютных колебаний и убытков от реструктуризации) выросли на 2%, что обусловлено повышением цен на 1% и увеличением объема поставок в натуральном выражении на 1%. Снижение чистых продаж в основном обусловлено неблагоприятным влиянием валютных курсов, что сократило выручку на 1%. Еще 1% выручки «съели» убытки от реструктуризации бизнеса в Аргентине. Чистая прибыль P&G за 1К 2025 ф. г. упала на 12% г/г, до $ 3,96 млрд, в основном из-за расходов на реструктуризацию. Скорректированная прибыль на акцию выросла на 5,5% и составила $ 1,93.
Результаты оказались смешанными: выручка немного не дотянула до прогноза в $ 21,9 млрд, а EPS превзошла оценку в $ 1,898. Из позитивного в результатах отметим, что впервые более чем за два года увеличился объем поставок в натуральном выражении, в основном благодаря росту объемов в сегменте товаров для ухода за собой.
P&G ежеквартально выплачивает дивиденды. На горизонте 12 месяцев мы ожидаем выплаты $ 4,04 на акцию с доходностью 2,4%.
Органические продажи сегмента «Красота» в 1К 2025 ф. г. остались на уровне прошлого года. Рост цен на 2% компенсирован снижением объема продаж на 2% (преимущественно в Китае).
В сегменте «Уход за собой» органические продажи увеличились на 2%, что было обусловлено повышением цен на 4%. Однако объем продаж снизился на 2% из-за слабого спроса в Европе и Азии. Бренд Gillette показал хорошие результаты в Северной Америке благодаря внедрению инновационных товаров.
В сегменте «Товары для здоровья» наблюдался рост органических продаж на 4%, обусловленный более высокими ценами и благоприятным ассортиментом продукции. Объем продаж в натуральном выражении снизился на 1%: высокий спрос на средства по уходу за полостью рта в США и Европе компенсирован слабым спросом в других регионах, особенно в Китае.
Органические продажи сегмента «Уход за домом и стирка» продемонстрировали рост на 3%, благодаря повышению объемов поставок и удачному ассортименту.
Органические продажи «Товаров для женщин и ухода за ребенком» остались на прежнем уровне: рост цен на 1% компенсирован снижением объемов на 1%. Менеджмент отметил слабый спрос на товары для женщин в Китае.
Прогноз P&G на 2025 ф. г. предполагает рост органических продаж на 3–5%, чистых продаж — на 2–4%. Компания также ожидает увеличения базовой EPS на 5–7%.
Валютные колебания негативно сказываются на выручке P&G. Только 50% продаж P&G приходится на Северную Америку, поэтому укрепление доллара снижает консолидированную выручку международных сегментов.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу