24 октября 2024 finversia.ru | AT&T
AT&T добавила 403 000 новых абонентов с ежемесячной оплатой услуг беспроводной связи, что превысило ожидания аналитиков, которые рассчитывали только на 393 430, согласно данным Visible Alpha. Премиальные тарифные планы, включающие неограниченный доступ к данным и дополнительные бонусы, продолжают привлекать клиентов и способствуют росту абонентской базы компании.
Кроме того, AT&T наблюдает устойчивый спрос на комбинированные предложения, где клиенты могут объединить услуги высокоскоростного оптоволокна с беспроводной связью по сниженной цене. Около 40% пользователей оптоволоконных услуг также выбирают беспроводные планы компании, что укрепляет её позиции на рынке.
На фоне конкуренции с такими гигантами, как Verizon и T-Mobile, которые активно предлагают пакеты услуг со стриминговыми сервисами, такими как Netflix и Max, AT&T смогла привлечь клиентов за счёт акцента на свои премиальные тарифы. Однако аналитики отмечают, что стратегия объединения оптоволокна и беспроводных услуг в дальнейшем может стать более затратной, особенно на малонаселённых территориях.
Аналитик MoffettNathanson Крейг Моффетт (Craig Moffett) предупредил, что компания может столкнуться с возросшими расходами по мере расширения своей сети в регионах с низкой плотностью населения, что приведёт к росту затрат и снижению прибыли.
Акции AT&T выросли более чем на 2% после публикации квартального отчёта, где скорректированная прибыль на акцию составила 60 центов, что выше ожиданий аналитиков в 57 центов, согласно данным LSEG. Тем не менее общая выручка компании за третий квартал составила $30,2 млрд, что оказалось ниже прогнозируемых $30,44 млрд.
Одной из причин снижения доходов стало уменьшение объёмов обновления телефонов — тренд, с которым также столкнулась Verizon. Вдобавок к этому, снижение числа клиентов в традиционном сегменте фиксированной связи, который обслуживает корпоративных клиентов, оказало негативное влияние на общие показатели AT&T.
В третьем квартале AT&T привлекла 226 000 новых клиентов в сегменте оптоволоконного интернета, что оказалось ниже ожиданий в 257 860 новых подключений, согласно данным Visible Alpha. Причиной отставания стала приостановка работ в юго-восточном регионе США, начавшаяся в августе и затруднившая установку оптоволокна.
Операционные расходы AT&T значительно выросли, увеличившись на 14% до $28,1 млрд, что выше прогнозируемых $22,31 млрд. Это связано с убытками в размере $4,4 млрд, вызванными проблемами в сегменте проводной связи.
Несмотря на некоторые трудности, AT&T прогнозирует увеличение покупательской активности в четвёртом квартале, что связано с сезонными всплесками спроса на телефоны, обновления и рекламные кампании.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
