24 октября 2024 finversia.ru | Hyundai
Hyundai Motor Co, один из крупнейших автопроизводителей мира, сообщила о снижении операционной прибыли на 7% в третьем квартале 2024 года, что вызвало падение акций компании более чем на 5% по итогам торгов в четверг. Основной причиной стали замедление спроса на автомобили и усиление конкуренции на мировом рынке. Несмотря на это, Hyundai сохранила свои финансовые прогнозы на 2024 год, намереваясь достичь операционной маржи в 8–9% к концу года.
Финансовый директор Hyundai Ли Сын Джо (Lee Seung-jo) заявил, что ситуация на автомобильном рынке ухудшается, ссылаясь на растущие политические и геополитические риски. В то время как глобальная автомобильная промышленность сталкивается с нестабильностью, Hyundai Motor оказалась под давлением. Компания, в которую также входит её дочерняя компания Kia Corp, занимает третье место в мире по объему продаж автомобилей, но последние результаты указывают на снижение прибыли. Операционная прибыль за июль-сентябрь составила 3,6 трлн вон ($2,6 млрд), что ниже как прошлогоднего показателя в 3,8 трлн вон, так и ожиданий аналитиков в 3,9 трлн вон.
На прибыль Hyundai повлияли несколько факторов. Основными причинами стали:
- гарантийные расходы в размере 320 млрд вон на двигатели внедорожника Santa Fe в США;
- увеличение стимулов для продаж, вызванное глобальным снижением спроса на автомобили.
Кроме того, крупные европейские автопроизводители, такие как Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW, также отметили ухудшение прогноза спроса и рост расходов, что негативно сказывается на стоимости акций всего сектора.
Мировые розничные продажи Hyundai Motor упали на 5% в третьем квартале 2024 года. Спад был особенно заметен в Европе, где продажи значительно снизились. Однако рост продаж в США и Южной Корее частично компенсировал этот спад.
Примечательно, что, несмотря на снижение продаж электромобилей (EV), гибридные модели показали значительный рост. Продажи гибридов выросли более чем на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и Hyundai планирует продолжать развивать это направление. В августе компания объявила о планах усилить свою линейку гибридных автомобилей, чтобы справиться с замедлением спроса на электромобили. Также было решено отложить запуск некоторых новых моделей электромобилей.
Hyundai также продолжает укреплять свои позиции на международных рынках. Компания заявила, что средства, полученные от IPO её индийского подразделения, будут направлены на усиление конкурентоспособности на индийском рынке. Это особенно важно на фоне растущей конкуренции и замедления автомобильного сектора.
Однако рынок воспринял IPO с осторожностью. Акции Hyundai Motor India упали на 7,2% после дебютного размещения, что вызвано опасениями инвесторов относительно высокой оценки компании и общих проблем в отрасли.
В то же время Hyundai намерена пересмотреть свои инвестиционные планы и сообщить о политике возврата средств акционерам в Южной Корее. Некоторые аналитики выразили разочарование отсутствием конкретных планов по возврату средств после индийского IPO, что отразилось на падении акций компании.
Hyundai активно развивает свои производственные мощности в США. Новый завод компании в Джорджии начал производство в октябре 2024 года, и компания планирует постепенно увеличивать объёмы выпуска автомобилей, включая электромобили. Ожидается, что модели, произведённые на этом заводе, будут соответствовать критериям для получения федеральных налоговых льгот США.
Кроме того, Hyundai Motor и General Motors объявили о начале обсуждения потенциального сотрудничества в различных областях, включая совместную разработку автомобилей и технологий на базе чистой энергии.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Финансовый директор Hyundai Ли Сын Джо (Lee Seung-jo) заявил, что ситуация на автомобильном рынке ухудшается, ссылаясь на растущие политические и геополитические риски. В то время как глобальная автомобильная промышленность сталкивается с нестабильностью, Hyundai Motor оказалась под давлением. Компания, в которую также входит её дочерняя компания Kia Corp, занимает третье место в мире по объему продаж автомобилей, но последние результаты указывают на снижение прибыли. Операционная прибыль за июль-сентябрь составила 3,6 трлн вон ($2,6 млрд), что ниже как прошлогоднего показателя в 3,8 трлн вон, так и ожиданий аналитиков в 3,9 трлн вон.
На прибыль Hyundai повлияли несколько факторов. Основными причинами стали:
- гарантийные расходы в размере 320 млрд вон на двигатели внедорожника Santa Fe в США;
- увеличение стимулов для продаж, вызванное глобальным снижением спроса на автомобили.
Кроме того, крупные европейские автопроизводители, такие как Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW, также отметили ухудшение прогноза спроса и рост расходов, что негативно сказывается на стоимости акций всего сектора.
Мировые розничные продажи Hyundai Motor упали на 5% в третьем квартале 2024 года. Спад был особенно заметен в Европе, где продажи значительно снизились. Однако рост продаж в США и Южной Корее частично компенсировал этот спад.
Примечательно, что, несмотря на снижение продаж электромобилей (EV), гибридные модели показали значительный рост. Продажи гибридов выросли более чем на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и Hyundai планирует продолжать развивать это направление. В августе компания объявила о планах усилить свою линейку гибридных автомобилей, чтобы справиться с замедлением спроса на электромобили. Также было решено отложить запуск некоторых новых моделей электромобилей.
Hyundai также продолжает укреплять свои позиции на международных рынках. Компания заявила, что средства, полученные от IPO её индийского подразделения, будут направлены на усиление конкурентоспособности на индийском рынке. Это особенно важно на фоне растущей конкуренции и замедления автомобильного сектора.
Однако рынок воспринял IPO с осторожностью. Акции Hyundai Motor India упали на 7,2% после дебютного размещения, что вызвано опасениями инвесторов относительно высокой оценки компании и общих проблем в отрасли.
В то же время Hyundai намерена пересмотреть свои инвестиционные планы и сообщить о политике возврата средств акционерам в Южной Корее. Некоторые аналитики выразили разочарование отсутствием конкретных планов по возврату средств после индийского IPO, что отразилось на падении акций компании.
Hyundai активно развивает свои производственные мощности в США. Новый завод компании в Джорджии начал производство в октябре 2024 года, и компания планирует постепенно увеличивать объёмы выпуска автомобилей, включая электромобили. Ожидается, что модели, произведённые на этом заводе, будут соответствовать критериям для получения федеральных налоговых льгот США.
Кроме того, Hyundai Motor и General Motors объявили о начале обсуждения потенциального сотрудничества в различных областях, включая совместную разработку автомобилей и технологий на базе чистой энергии.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу