28 октября 2024 War, Wealth & Wisdom
33 тысячи рабочих Boeing уже полтора месяца продолжают забастовку и на этой неделе отвергли предложение компании повысить их зарплату на 35% в течение 4 лет. Забастовка усугубляет кризис компании, которая только что отчиталась о квартальном убытке в $6,1 млрд.
Удивляет то, насколько мало рабочие думают о долгосрочном будущем своей компании, фокусируясь только на максимизации зарплаты. Boeing находится в кризисе уже несколько лет, никак не может выйти на устойчивую прибыльность и сейчас рискует потерять рейтинг инвестиционного уровня. Если дела компании продолжат идти в таком же духе, ей придется думать об экономии и, возможно, даже сокращении бизнеса. Какую бы зарплату бастующие не выбили на ближайшие несколько лет, дальше все будет зависеть от состояния компании. Создавая излишние проблемы компании, которая уже в кризисе, рабочие, скорее всего, в долгосрочном плане наносят удар сами себе.
Для западных стран профсоюзы все больше становятся серьезным макроэкономическим ограничением, делая рынок труда негибким, а западные компании - неконкурентоспособными по сравнению с аналогами из стран без подобных ограничений. Ситуация Boeing еще далеко не худшая: их самолеты по-прежнему очень востребованы. Но что делать, например, немецким автопроизводителям, проигрывающим китайским электромобилям, или западным авиакомпаниям, чьи сотрудники часто бастуют, заставляя пассажиров выбирать авиакомпании из Турции или с Ближнего Востока? Возникает порочный круг, когда забастовки ухудшают конкурентное положение бизнеса и поэтому вынуждают компании повышать зарплаты ниже инфляции.
По-видимому, нужны структурные реформы, радикально повышающие гибкость рынка труда (особенно в Европе). Рано или поздно политикам придется объяснить населению, что у большинства нет выбора, кроме как работать больше за меньшие деньги (как это уже произошло, например, в Греции).
https://t.me/warwisdom (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Hours before workers cast ballots on Wednesday, Boeing released an earnings report showing the company had lost a staggering $6.1 billion over the most recent quarter, even though most of that period took place before the strike began.
The strike is expected to deepen that financial hole. A 50-day work stoppage would cost Boeing $5.5 billion, investment bank TD Cowen said in a report reviewed by ABC News at the outset of the dispute.
The strike is expected to deepen that financial hole. A 50-day work stoppage would cost Boeing $5.5 billion, investment bank TD Cowen said in a report reviewed by ABC News at the outset of the dispute.
Удивляет то, насколько мало рабочие думают о долгосрочном будущем своей компании, фокусируясь только на максимизации зарплаты. Boeing находится в кризисе уже несколько лет, никак не может выйти на устойчивую прибыльность и сейчас рискует потерять рейтинг инвестиционного уровня. Если дела компании продолжат идти в таком же духе, ей придется думать об экономии и, возможно, даже сокращении бизнеса. Какую бы зарплату бастующие не выбили на ближайшие несколько лет, дальше все будет зависеть от состояния компании. Создавая излишние проблемы компании, которая уже в кризисе, рабочие, скорее всего, в долгосрочном плане наносят удар сами себе.
Для западных стран профсоюзы все больше становятся серьезным макроэкономическим ограничением, делая рынок труда негибким, а западные компании - неконкурентоспособными по сравнению с аналогами из стран без подобных ограничений. Ситуация Boeing еще далеко не худшая: их самолеты по-прежнему очень востребованы. Но что делать, например, немецким автопроизводителям, проигрывающим китайским электромобилям, или западным авиакомпаниям, чьи сотрудники часто бастуют, заставляя пассажиров выбирать авиакомпании из Турции или с Ближнего Востока? Возникает порочный круг, когда забастовки ухудшают конкурентное положение бизнеса и поэтому вынуждают компании повышать зарплаты ниже инфляции.
По-видимому, нужны структурные реформы, радикально повышающие гибкость рынка труда (особенно в Европе). Рано или поздно политикам придется объяснить населению, что у большинства нет выбора, кроме как работать больше за меньшие деньги (как это уже произошло, например, в Греции).
https://t.me/warwisdom (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу