3 ноября 2024 Precious metals Нечаев Андрей
Когда даже чистильщиков обуви начинают активно привлекать сонмы различных аналитиков к инвестициям в драгоценные металлы, надо срочно уходить с этого рынка или шортить трейдерам на максимумах цен!
P.S. Не касается тех, кто вложил в физ. металл на минимумах цен на долгосрок.
Кстати, ЕС повысил тарифы на электромобили китайского производства до 45,3% со среды после детального антисубсидиарного расследования, которое подверглось критике со стороны Пекина и более широкой автомобильной промышленности. Тарифы, вероятно, усилят торговую войну между ЕС и Китаем, хотя ожидается, что переговоры продолжатся и приведут к мирному решению. В дополнение к стандартной 10% пошлине на импорт автомобилей в ЕС, электромобили, произведённые в Китае, будут облагаться следующими тарифными ставками: Tesla 7,8%; BYD 17%; Geely 18,8%; сотрудничающие компании, включая XPeng и NIO 20,7%; государственная SAIC и все другие фирмы 35,3%. Тарифы вступили в силу на следующий день после их публикации в EU's Official Journal.
Дополнительные пошлины были введены для защиты автопроизводителей ЕС от «недобросовестной» конкуренции, поскольку китайские производители электромобилей получают выгоду от государственных субсидий, что позволяет им наводнять европейский рынок более дешёвыми автомобилями. Также было заявлено, что свободные мощности по производству электромобилей в Китае значительно превышают спрос в Китае, а китайский рынок почти в три раза больше рынка ЕС.
«Китай не согласен с решением и не принимает его и подал иск в соответствии с механизмом урегулирования споров в ВТО», — заявил представитель министерства торговли страны. «Мы также заметили, что сторона ЕС указала, что продолжит переговоры с Китаем по ценовым обязательствам», что является сигналом к дальнейшим консультациям, чтобы «избежать эскалации торговых трений». Широко распространено мнение, что Китай принял ответные меры, введя антидемпинговые меры в отношении импорта бренди из ЕС и расследуя импорт свинины и молочных продуктов из ЕС.
P.S. Как пишет Олег Макаренко:
Рассчёт неверный! Цифры суммируются с предыдущими пошлинами в 10%. Таким образом максимальные пошлины составят 45,3%, ну и все остальные +10%.
Читайте также Silver News October 2024 от The Silver Institute.
P.S. Не касается тех, кто вложил в физ. металл на минимумах цен на долгосрок.
Кстати, ЕС повысил тарифы на электромобили китайского производства до 45,3% со среды после детального антисубсидиарного расследования, которое подверглось критике со стороны Пекина и более широкой автомобильной промышленности. Тарифы, вероятно, усилят торговую войну между ЕС и Китаем, хотя ожидается, что переговоры продолжатся и приведут к мирному решению. В дополнение к стандартной 10% пошлине на импорт автомобилей в ЕС, электромобили, произведённые в Китае, будут облагаться следующими тарифными ставками: Tesla 7,8%; BYD 17%; Geely 18,8%; сотрудничающие компании, включая XPeng и NIO 20,7%; государственная SAIC и все другие фирмы 35,3%. Тарифы вступили в силу на следующий день после их публикации в EU's Official Journal.
Дополнительные пошлины были введены для защиты автопроизводителей ЕС от «недобросовестной» конкуренции, поскольку китайские производители электромобилей получают выгоду от государственных субсидий, что позволяет им наводнять европейский рынок более дешёвыми автомобилями. Также было заявлено, что свободные мощности по производству электромобилей в Китае значительно превышают спрос в Китае, а китайский рынок почти в три раза больше рынка ЕС.
«Китай не согласен с решением и не принимает его и подал иск в соответствии с механизмом урегулирования споров в ВТО», — заявил представитель министерства торговли страны. «Мы также заметили, что сторона ЕС указала, что продолжит переговоры с Китаем по ценовым обязательствам», что является сигналом к дальнейшим консультациям, чтобы «избежать эскалации торговых трений». Широко распространено мнение, что Китай принял ответные меры, введя антидемпинговые меры в отношении импорта бренди из ЕС и расследуя импорт свинины и молочных продуктов из ЕС.
P.S. Как пишет Олег Макаренко:
Как сообщается в пресс-релизе Еврокомиссии, пошлины на электроавтомобили компании BYD составят 17,0%, Geely – 18,8%, SAIC – 35,3%. Авто других сотрудничающих с ЕК компаний будут облагаться пошлиной в размере 20,7%. "После обоснованного запроса компании Tesla на индивидуальный расчет пошлины, такая пошлина будет назначена в размере 7,8%. Все остальные несотрудничающие компании будут облагаться пошлиной в размере 35,3%", – указывается в документе.
Рассчёт неверный! Цифры суммируются с предыдущими пошлинами в 10%. Таким образом максимальные пошлины составят 45,3%, ну и все остальные +10%.
Читайте также Silver News October 2024 от The Silver Institute.
https://ru-precious-met.livejournal.com/
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба