Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Burlington Stores и Amazon - покупка с катализатором праздничного сезона » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Burlington Stores и Amazon - покупка с катализатором праздничного сезона

3 декабря 2024 Abeta | Amazon Burlington Stores

Ранее в канале мы размещали пост с ожиданиями по праздничному сезону в США. Сейчас хотели предоставить дополнительный комментарий по состоянию потребителя, а также обратить внимание на компании, способные стать бенефициарами сезона покупок и поучаствовать в ралли.

Розница

Компания HundredX, работающая с обратной связью потребителей, провела опрос среди 192 тыс. покупателей. Данные свидетельствовали о высокой готовности к расходам. С точки зрения дохода, намерения наиболее сильны среди потребителей с относительно низким доходом $25-50 тыс., что должно поддержать розничные сети, ориентированные на эту категорию. К таким можно отнести off-price ритейлеров. Имеем наиболее позитивный взгляд на BURL.

✅ Burlington Stores #BURL - американская компания, специализирующаяся на розничной продаже брендовой одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома по сниженным ценам.
🎯 Целевая цена - $334, потенциал роста +15%

Предложение товаров с выгодным соотношением цены и качества от BURL обеспечивает компании привлекательное положение среди более устойчивой группы потребителей с низким доходом, а также привлекает покупателей с более высоким доходом, которые ищут способы справиться с остаточным давлением накопившейся инфляции.

В результатах за октябрьский квартал BURL достигла заметного увеличения рентабельности, благодаря значительному снижению расходов на закупку продукции и эффективному расширению сети магазинов. Компания также сообщила, что запасы находятся под строгим контролем, и отметила возможности оптимизации цепочки поставок. Наиболее позитивным стал комментарий о том, что ноябрьские продажи идут с опережением ожиданий.

Ранее подчеркивали, что предпочтение инвесторов остается за бумагами, которые хорошо себя проявили с начала года и имеют лучшую видимость краткосрочных трендов. К таким относится BURL с ростом в этом году почти на 50%.

Электронная коммерция

Согласно данным Adobe Analytics, за первые 24 дня праздничного сезона, начиная с 1 ноября, потребители потратили $77.4 млрд онлайн, что на 9.6% больше, чем в прошлом году. Пока темпы идут с опережением ожиданий общего роста продаж в 8.4% г/г в этом сезоне до рекордных $241 млрд.

По категориям потребители больше всего потратили на электронику - $17.7 млрд (+11.4% г/г). Среди других категорий расходы на одежду и продукты питания показали наибольший рост, увеличившись на 13.4% г/г и 16.8% г/г соответственно.

В прошедшую черную пятницу онлайн покупки достигли рекордных $10.8 млрд, что на 10.2% больше, чем годом ранее. В целом данные сигнализируют о сохранении высокого спроса со стороны потребителя, что позитивно для e-commerce платформ. Выделяем для покупки Amazon.

✅ Amazon #AMZN
🎯 Целевая цена - $250, потенциал роста +18%

Компания вошла в праздничный сезон в отличном состоянии с рекордными показателями маржи и высокой покупательской активностью в товарах первичной необходимости. Более сильные продажи в праздничный период могут обеспечить дополнительный апсайд для оценок аналитиков за 4-й квартал. Акции пока не полностью восстановились после коррекции, что предоставляет выгодную точку для входа. Недавно мы увеличивали долю компании в наших портфелях.