5 декабря 2024 etfunds.ru | ETF
Хотя тенденция к увеличению покупок в Интернете сохранилась, в традиционных магазинах также наблюдался некоторый рост.
Согласно Mastercard SpendingPulse, розничные продажи в США в пятницу, 29 ноября, выросли на 3,4% в годовом исчислении. Это включает в себя рост продаж в электронной коммерции на 14,6% и рост продаж в магазинах на 0,7%.
«Черная пятница стала хорошим индикатором того, как позитивно складывается праздничный сезон», — сказала Мишель Мейер, главный экономист Mastercard Economics Institute.
«Наши данные в реальном времени показывают, что потребители комфортно настроены на дарение подарков, поскольку во всех секторах происходят снижения цен и действуют скидки, что поддерживает бюджеты на праздничные покупки».
Данные совпадают с тем, что обнаружила Adobe Analytics. По данным технологической компании, онлайн-продажи в Черную пятницу выросли примерно на 10% по сравнению с прошлым годом и составили $10,8 млрд.
Продажи онлайн-покупок в праздничные дни достигнут $241 млрд в 2024 г.
Adobe прогнозирует, что американцы потратят рекордные $241 млрд в онлайне во время праздников 2024 года, что на 8,4% больше, чем в 2023 году.
И данные Mastercard, и данные Adobe указывают на то, что онлайн-продажи были высокими в прошлую пятницу и продолжат оставаться высокими в течение всего сезона праздничных покупок.
Это хорошие новости для двух ETF, ориентированных на электронную коммерцию — Amplify Online Retail ETF (IBUY) и ProShares Online Retail ETF (ONLN), — оба из которых росли в течение трех сессий подряд до вторника.
С другой стороны, данные Mastercard указывают на то, что продажи в физических магазинах выросли лишь незначительно, что говорит о том, что розничные торговцы в магазинах, похоже, не справляются так же хорошо, как их онлайн-коллеги.
SPDR S&P Retail ETF (XRT), который содержит равновзвешенную корзину розничных сетей, получающих большую часть своих продаж из традиционных магазинов, скромно снизился во вторник днем.
С начала года ETF, ориентированные на электронную коммерцию, превосходят фонды, которые имеют более широкое влияние на сектор розничной торговли. IBUY и ONLN выросли на 28% и 30% соответственно, в то время как XRT и VanEck Retail ETF (RTH) выросли на 16% и 24% соответственно, пишет etf.com.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба