General Motors закрыл проект беспилотных автомобилей Cruise из-за высоких капиталовложений. Ранее Uber заключил партнёрство с компанией именно из-за этого проекта.
🚖Uber планировал начать тестировать Cruise на своей платформе уже в 2025 году. Но теперь максимум, что можно выжать из этой сделки – это в будущем получить технологию автономного вождения SuperCruise.
🔹У компании всё ещё есть партнёрства с несколькими стартапами, WeRide и Waymo. Waymo уже показал, что может работать самостоятельно с собственной платформой, остальные, вероятно, последуют этому примеру.
💢Явный негатив для UBER, который проспал новый тренд на своём же рынке, рискуя застрять в «традиционном» бизнесе, учитывая отсутствие значимых партнёров.
🔹GM фактически капитулировали, не дождавшись совсем немного до начала эры беспилотных авто. В 2025 году в отрасли вполне может наступить прорыв, который связан с победой Трампа и разработками Tesla. Такое решение может означать, что компания потеряла веру в то, что у Cruise получится работоспособный продукт. Скорее всего, по качеству он сильно отстает от конкурентов. GM вложила более 10b $ в Cruise за время сотрудничества.
Это плюс для Tesla и Waymo. Одним конкурентом меньше. После победы Трампа мы закрыли позицию в Uber и полагаем, что давление на компанию будет продолжаться в связи с масштабированием технологии беспилотных авто.
🚖Uber планировал начать тестировать Cruise на своей платформе уже в 2025 году. Но теперь максимум, что можно выжать из этой сделки – это в будущем получить технологию автономного вождения SuperCruise.
🔹У компании всё ещё есть партнёрства с несколькими стартапами, WeRide и Waymo. Waymo уже показал, что может работать самостоятельно с собственной платформой, остальные, вероятно, последуют этому примеру.
💢Явный негатив для UBER, который проспал новый тренд на своём же рынке, рискуя застрять в «традиционном» бизнесе, учитывая отсутствие значимых партнёров.
🔹GM фактически капитулировали, не дождавшись совсем немного до начала эры беспилотных авто. В 2025 году в отрасли вполне может наступить прорыв, который связан с победой Трампа и разработками Tesla. Такое решение может означать, что компания потеряла веру в то, что у Cruise получится работоспособный продукт. Скорее всего, по качеству он сильно отстает от конкурентов. GM вложила более 10b $ в Cruise за время сотрудничества.
Это плюс для Tesla и Waymo. Одним конкурентом меньше. После победы Трампа мы закрыли позицию в Uber и полагаем, что давление на компанию будет продолжаться в связи с масштабированием технологии беспилотных авто.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба