Сегодня, 10:23 AfterShock Снайдер Майкл
Признаки того, что когда-то мы были по-настоящему великой нацией, окружают нас повсюду. Предыдущие поколения американцев передали нам ключи от самой великолепной внутренней инфраструктуры, которую когда-либо видел мир, но сейчас она буквально разваливается на глазах. Тысячи мостов имеют конструктивные недостатки, и уже произошло несколько очень громких обрушений. Сотни тысяч километров автомагистралей и дорог в Соединённых Штатах находятся в очень плохом состоянии. Из стареющих канализационных систем повсюду текут неочищенные сточные воды, а дети медленно отравляются свинцовыми трубами, которые отчаянно нуждаются в замене. Электроэнергетическая сеть безнадёжно перегружена и крайне уязвима.
Тем временем наши порты, наши плотины, наши системы метро, наши автобусные станции и наши аэропорты разрушаются прямо на наших глазах. Правда в том, что инфраструктура нашей страны многое говорит о том, кто мы такие. Так что же разрушающаяся инфраструктура Америки говорит о нас ? К сожалению, это говорит о том, что мы - ржавеющие, разрушающиеся, гниющие остатки лучшего, более процветающего времени.
Когда Джо Байден вступил в должность в 2021 году, его администрация сообщила нам, что «инвестиции в инфраструктуру США в процентах от ВВП сократились более чем на 40% с 1960-х годов»...
С 1960-х годов государственные инвестиции в инфраструктуру США в процентах от ВВП сократились более чем на 40%. По общему качеству инфраструктуры Всемирный экономический форум сейчас ставит США на 13-е место.
Поэтому Конгресс принял законопроект, который выделил администрации Байдена более 100 миллиардов долларов на ремонт нашей инфраструктуры.
Честно говоря, я понятия не имею, что они сделали со всеми этими деньгами.
В 2021 году официальный сайт Белого дома сообщил, что 45 000 мостов и 20% наших дорог находятся в плохом состоянии…
По данным Американского общества инженеров-строителей, более 45 000 мостов в США и 1 из 5 миль дорог находятся в плохом состоянии. В 2007 году мост I-35 через реку Миссисипи в Миннеаполисе обрушился в час пик, в результате чего 13 человек погибли и 121 получил ранения.
Что ж, прошло несколько лет, а Министерство транспорта по-прежнему сообщает нам, что «более 40 000 мостов» находятся в плохом состоянии…
Министерство транспорта считает, что 6,8% из более чем 600 000 мостов, состояние которых оно отслеживает и оценивает, находятся в «неудовлетворительном» состоянии. В процентном соотношении это не так уж плохо, но в общей сложности это более 40 000 мостов.
И, похоже, во многих штатах состояние наших дорог действительно ухудшилось.
Например, Consumer Reports сообщает, что почти половина всех городских дорог в штате Калифорния в настоящее время находятся в неприемлемом состоянии…
Несмотря на огромные ежегодные расходы на автомагистрали, превышающие 21 миллиард долларов, «Золотому штату» удаётся поддерживать в приемлемом состоянии чуть более половины городских дорог. Однако это непростая задача, поскольку, помимо 840 миль береговой линии, в Калифорнии больше миль городских дорог, чем в любом другом штате, и она занимает второе место по протяжённости сельских дорог в стране.
По данным Национальной администрации автомобильных дорог, дороги Калифорнии являются самыми загруженными в США, поэтому неудивительно, что в этом штате также наблюдается второе по величине количество смертей в результате ДТП в стране.
В 2021 году администрация Байдена также подняла шумиху из-за того, что миллионы американцев получали водопроводную воду по свинцовым трубам…
Миллионы людей до сих пор получают воду из свинцовых труб, несмотря на то, что воздействие свинца необратимо вредит здоровью. В 2015 году во Флинте, штат Мичиган, было объявлено чрезвычайное положение, когда жители узнали, что в их водопроводной воде содержится токсичное количество свинца.
Так почему же администрация Байдена не решила эту проблему ?
Статья, опубликованная в конце прошлого года, показала, что, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, «более 9 миллионов водопроводных труб» по-прежнему сделаны из свинца…
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, более 9 миллионов водопроводных труб сделаны из свинца - нейротоксина, который может вызывать повреждения нервной системы, нарушения обучаемости и другие проблемы со здоровьем, особенно у детей. Если свинцовые трубы подвергаются коррозии, как в печально известном случае во Флинте, штат Мичиган, они могут отравлять питьевую воду.
Хотя любое количество свинца в воде небезопасно, федеральное законодательство теперь требует от коммунальных служб уведомлять общественность и улучшать защиту от коррозии, если содержание свинца в воде превышает 10 частей на миллиард. В некоторых домах в Сиракузах, штат Нью-Йорк, недавно было обнаружено 70 частей на миллиард.
Наши политики постоянно твердят нам, что у них просто нет достаточно денег, чтобы всё сделать.
Лично мне очень хотелось бы увидеть, на что именно администрация Байдена потратила более 100 миллиардов долларов на инфраструктуру.
Путешествовали ли вы в последнее время через какой-либо из наших аэропортов ?
По сравнению с другими промышленно развитыми странами они представляют собой сплошную насмешку.
Почему у нас не может быть красивых аэропортов, современных систем метро, функциональных дорог и мостов, а из наших кранов не может течь безопасная вода ?
В Америке собирается больше налоговых поступлений, чем где-либо ещё в мире, и поэтому мы, безусловно, заслуживаем лучшую инфраструктуру.
Когда я поднимаю тему налогов, большинство людей сразу же думают о федеральном подоходном налоге. Но правда в том, что существуют буквально десятки различных налогов, которые используются для того, чтобы выжимать из нас деньги…
Налог на разрешение на строительство
Налог на прирост капитала
Налог на лицензию CDL
Налог на сигареты
Корпоративный Подоходный Налог
Судебные штрафы (косвенные налоги)
Налог на содержание собаки
Федеральный подоходный налог
Федеральный налог на безработицу (FUTA)
Налог на рыбную ловлю
Налог на пищевую лицензию
Налог на разрешение использовать топливо
Налог на бензин
Налог на подарки
Налог на охотничью лицензию
Налог на наследство
Штрафы налогового управления США (налог сверх налога)
Налог на спиртные напитки
Местный подоходный налог
Налоги на роскошь
Налог на Свидетельство о браке
Налог на медицинскую помощь
Налоги на заработную плату
Налог на имущество
Налог на недвижимость
Налог на транспортные средства для отдыха
Налоги на дорожные сборы
Налоги на пользование дорогами (дальнобойщики)
Налоги с продаж
Школьный налог
Налог на разрешение на проведение септических работ
Налоги на плату за обслуживание
Налог на социальное обеспечение
Государственный подоходный налог
Государственный налог на безработицу (SUTA)
Федеральный акцизный налог на телефон
Налог на федеральную универсальную услугу телефонной связи
Телефонные федеральные, государственные и местные дополнительные налоги
Налог за минимальное использование телефона
Налог на периодические и разовые платежи по телефону
Телефон штата и местный налог
Налог на плату за пользование телефоном
Налоги на платный мост
Налоги на проезд в туннелях
Штрафы за нарушение ПДД (косвенное налогообложение)
Налог на регистрацию прицепа
Налоги на коммунальные услуги
Налог на регистрацию водительских прав транспортного средства
Налог с продаж транспортных средств
Налог на регистрацию плавсредства
Налог на бурение скважины
Налог на компенсацию работникам
Если принять во внимание все формы налогообложения, то некоторые американцы фактически отдают более 50% своего дохода каждый год.
Так что у наших политиков нет оправданий тому, что они не ремонтируют нашу инфраструктуру.
Но даже несмотря на то, что они выжимают из нас деньги десятками разных способов, наш инфраструктурный кризис, похоже, только усугубляется.
В некоторых районах страны дороги, которые когда-то были асфальтированными, на самом деле превратились в гравийные, потому что их дешевле содержать.
Наша разрушающаяся инфраструктура - идеальная метафора для нашего разрушающегося общества в целом, и американскому народу пора начать требовать большего от всех уровней власти.
Тем временем наши порты, наши плотины, наши системы метро, наши автобусные станции и наши аэропорты разрушаются прямо на наших глазах. Правда в том, что инфраструктура нашей страны многое говорит о том, кто мы такие. Так что же разрушающаяся инфраструктура Америки говорит о нас ? К сожалению, это говорит о том, что мы - ржавеющие, разрушающиеся, гниющие остатки лучшего, более процветающего времени.
Когда Джо Байден вступил в должность в 2021 году, его администрация сообщила нам, что «инвестиции в инфраструктуру США в процентах от ВВП сократились более чем на 40% с 1960-х годов»...
С 1960-х годов государственные инвестиции в инфраструктуру США в процентах от ВВП сократились более чем на 40%. По общему качеству инфраструктуры Всемирный экономический форум сейчас ставит США на 13-е место.
Поэтому Конгресс принял законопроект, который выделил администрации Байдена более 100 миллиардов долларов на ремонт нашей инфраструктуры.
Честно говоря, я понятия не имею, что они сделали со всеми этими деньгами.
В 2021 году официальный сайт Белого дома сообщил, что 45 000 мостов и 20% наших дорог находятся в плохом состоянии…
По данным Американского общества инженеров-строителей, более 45 000 мостов в США и 1 из 5 миль дорог находятся в плохом состоянии. В 2007 году мост I-35 через реку Миссисипи в Миннеаполисе обрушился в час пик, в результате чего 13 человек погибли и 121 получил ранения.
Что ж, прошло несколько лет, а Министерство транспорта по-прежнему сообщает нам, что «более 40 000 мостов» находятся в плохом состоянии…
Министерство транспорта считает, что 6,8% из более чем 600 000 мостов, состояние которых оно отслеживает и оценивает, находятся в «неудовлетворительном» состоянии. В процентном соотношении это не так уж плохо, но в общей сложности это более 40 000 мостов.
И, похоже, во многих штатах состояние наших дорог действительно ухудшилось.
Например, Consumer Reports сообщает, что почти половина всех городских дорог в штате Калифорния в настоящее время находятся в неприемлемом состоянии…
Несмотря на огромные ежегодные расходы на автомагистрали, превышающие 21 миллиард долларов, «Золотому штату» удаётся поддерживать в приемлемом состоянии чуть более половины городских дорог. Однако это непростая задача, поскольку, помимо 840 миль береговой линии, в Калифорнии больше миль городских дорог, чем в любом другом штате, и она занимает второе место по протяжённости сельских дорог в стране.
По данным Национальной администрации автомобильных дорог, дороги Калифорнии являются самыми загруженными в США, поэтому неудивительно, что в этом штате также наблюдается второе по величине количество смертей в результате ДТП в стране.
В 2021 году администрация Байдена также подняла шумиху из-за того, что миллионы американцев получали водопроводную воду по свинцовым трубам…
Миллионы людей до сих пор получают воду из свинцовых труб, несмотря на то, что воздействие свинца необратимо вредит здоровью. В 2015 году во Флинте, штат Мичиган, было объявлено чрезвычайное положение, когда жители узнали, что в их водопроводной воде содержится токсичное количество свинца.
Так почему же администрация Байдена не решила эту проблему ?
Статья, опубликованная в конце прошлого года, показала, что, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, «более 9 миллионов водопроводных труб» по-прежнему сделаны из свинца…
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, более 9 миллионов водопроводных труб сделаны из свинца - нейротоксина, который может вызывать повреждения нервной системы, нарушения обучаемости и другие проблемы со здоровьем, особенно у детей. Если свинцовые трубы подвергаются коррозии, как в печально известном случае во Флинте, штат Мичиган, они могут отравлять питьевую воду.
Хотя любое количество свинца в воде небезопасно, федеральное законодательство теперь требует от коммунальных служб уведомлять общественность и улучшать защиту от коррозии, если содержание свинца в воде превышает 10 частей на миллиард. В некоторых домах в Сиракузах, штат Нью-Йорк, недавно было обнаружено 70 частей на миллиард.
Наши политики постоянно твердят нам, что у них просто нет достаточно денег, чтобы всё сделать.
Лично мне очень хотелось бы увидеть, на что именно администрация Байдена потратила более 100 миллиардов долларов на инфраструктуру.
Путешествовали ли вы в последнее время через какой-либо из наших аэропортов ?
По сравнению с другими промышленно развитыми странами они представляют собой сплошную насмешку.
Почему у нас не может быть красивых аэропортов, современных систем метро, функциональных дорог и мостов, а из наших кранов не может течь безопасная вода ?
В Америке собирается больше налоговых поступлений, чем где-либо ещё в мире, и поэтому мы, безусловно, заслуживаем лучшую инфраструктуру.
Когда я поднимаю тему налогов, большинство людей сразу же думают о федеральном подоходном налоге. Но правда в том, что существуют буквально десятки различных налогов, которые используются для того, чтобы выжимать из нас деньги…
Налог на разрешение на строительство
Налог на прирост капитала
Налог на лицензию CDL
Налог на сигареты
Корпоративный Подоходный Налог
Судебные штрафы (косвенные налоги)
Налог на содержание собаки
Федеральный подоходный налог
Федеральный налог на безработицу (FUTA)
Налог на рыбную ловлю
Налог на пищевую лицензию
Налог на разрешение использовать топливо
Налог на бензин
Налог на подарки
Налог на охотничью лицензию
Налог на наследство
Штрафы налогового управления США (налог сверх налога)
Налог на спиртные напитки
Местный подоходный налог
Налоги на роскошь
Налог на Свидетельство о браке
Налог на медицинскую помощь
Налоги на заработную плату
Налог на имущество
Налог на недвижимость
Налог на транспортные средства для отдыха
Налоги на дорожные сборы
Налоги на пользование дорогами (дальнобойщики)
Налоги с продаж
Школьный налог
Налог на разрешение на проведение септических работ
Налоги на плату за обслуживание
Налог на социальное обеспечение
Государственный подоходный налог
Государственный налог на безработицу (SUTA)
Федеральный акцизный налог на телефон
Налог на федеральную универсальную услугу телефонной связи
Телефонные федеральные, государственные и местные дополнительные налоги
Налог за минимальное использование телефона
Налог на периодические и разовые платежи по телефону
Телефон штата и местный налог
Налог на плату за пользование телефоном
Налоги на платный мост
Налоги на проезд в туннелях
Штрафы за нарушение ПДД (косвенное налогообложение)
Налог на регистрацию прицепа
Налоги на коммунальные услуги
Налог на регистрацию водительских прав транспортного средства
Налог с продаж транспортных средств
Налог на регистрацию плавсредства
Налог на бурение скважины
Налог на компенсацию работникам
Если принять во внимание все формы налогообложения, то некоторые американцы фактически отдают более 50% своего дохода каждый год.
Так что у наших политиков нет оправданий тому, что они не ремонтируют нашу инфраструктуру.
Но даже несмотря на то, что они выжимают из нас деньги десятками разных способов, наш инфраструктурный кризис, похоже, только усугубляется.
В некоторых районах страны дороги, которые когда-то были асфальтированными, на самом деле превратились в гравийные, потому что их дешевле содержать.
Наша разрушающаяся инфраструктура - идеальная метафора для нашего разрушающегося общества в целом, и американскому народу пора начать требовать большего от всех уровней власти.
http://aftershock.su/ Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба