Вчера, 13:55 finversia.ru
Ритейлеры США начали публиковать предварительные результаты по итогам ключевого праздничного сезона, и реакция рынка оказалась неоднозначной. В то время как Lululemon повысила прогнозы и получила одобрение инвесторов, акции Abercrombie & Fitch упали более чем на 19%, вызвав вопросы о перспективах компании.
Lululemon
Ритейлер спортивной одеждой премиум-класса Lululemon поднял прогноз продаж за четвертый квартал, ожидая теперь рост на 11–12% до $3,56–3,58 млрд по сравнению с предыдущим диапазоном $3,48–3,51 млрд. Компания также улучшила прогноз по прибыли: ожидается, что прибыль на акцию составит $5,81–5,85, что выше ранее заявленных $5,56–5,64.
За исключением дополнительной финансовой недели, которая будет у компании в четвертом квартале 2024 года, Lululemon ожидает роста продаж на 6–7%.
Компания также повысила прогноз прибыли. Lululemon теперь прогнозирует прибыль на акцию в четвертом квартале в диапазоне от $5,81 до $5,85 по сравнению с предыдущим прогнозом от $5,56 до $5,64. Компания ожидает, что валовая прибыль вырастет на 0,3 процентных пункта после того, как ранее прогнозировалось, что она снизится на 0,2–0,3 процентных пункта.
Финансовый директор компании Меган Фрэнк (Meghan Frank) отметила, что праздничный сезон подтвердил правильность стратегии предложения товаров, что усилило доверие инвесторов.
Abercrombie & Fitch
В отличие от Lululemon, реакция рынка на обновленный прогноз Abercrombie & Fitch была крайне негативной. Несмотря на то что ритейлер повысил прогноз роста продаж в праздничный квартал до 7–8% с предыдущих 5–7%, акции компании упали более чем на 18%.
Теперь Abercrombie ожидает, что продажи за весь год вырастут на 15%. Ранее компания ожидала, что продажи вырастут на 14–15% за этот период.
Прогноз далек от ошеломляющих цифр, которые Abercrombie опубликовала в прошлом году, когда праздничные продажи подскочили на ошеломляющие 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Генеральный директор Abercrombie Фрэн Хоровиц (Fran Horowitz) подчеркнула, что компания сосредоточится на повышении прибыльности, а не только на росте продаж, поскольку она стремится «повысить долгосрочную стоимость акций». Она заявила, что в 2025 году компания будет стремиться продолжить свой устойчивый, прибыльный рост посредством реализации планов по завоеванию и удержанию клиентов по всему миру.
Другие игроки
Urban Outfitters: продажи за два месяца выросли на 10%, но успех был неравномерным. Продажи брендов Anthropologie и Free People выросли на 10% и 9% соответственно, в то время как продажи одноименного бренда Urban снизились на 4%. Акции упали более чем на 6%.
American Eagle: повысила прогноз операционной прибыли до $135 млн с предыдущих $125 млн. Сопоставимые продажи за квартал выросли на низкие однозначные числа, но акции упали более чем на 4%.
Macy's: результаты оказались ниже ожиданий. Прогнозируемые продажи составят $7,8–8,0 млрд, что может быть немного ниже ранее заявленного диапазона. Акции упали более чем на 6%.
---
После рекордных праздничных сезонов в годы пандемии, нынешний сезон не оправдал сверхоптимистичных ожиданий. Национальная федерация розничной торговли (National Retail Federation, NRF) прогнозировала рост продаж всего на 2,5–3,5%, что в условиях инфляции означает минимальный реальный рост.
Тем не менее данные Mastercard SpendingPulse показывают, что розничные продажи (без учета автомобилей) выросли на 3,8% в период с 1 ноября по 24 декабря, что немного превышает ожидания.
Конференция ICR, на которой встречаются крупнейшие представители ритейла, инвесторы и аналитики, станет важной площадкой для обсуждения этих вызовов и возможностей. Она задаст тон для первых месяцев 2025 года и даст представление о том, как компании адаптируются к новой реальности.
Lululemon
Ритейлер спортивной одеждой премиум-класса Lululemon поднял прогноз продаж за четвертый квартал, ожидая теперь рост на 11–12% до $3,56–3,58 млрд по сравнению с предыдущим диапазоном $3,48–3,51 млрд. Компания также улучшила прогноз по прибыли: ожидается, что прибыль на акцию составит $5,81–5,85, что выше ранее заявленных $5,56–5,64.
За исключением дополнительной финансовой недели, которая будет у компании в четвертом квартале 2024 года, Lululemon ожидает роста продаж на 6–7%.
Компания также повысила прогноз прибыли. Lululemon теперь прогнозирует прибыль на акцию в четвертом квартале в диапазоне от $5,81 до $5,85 по сравнению с предыдущим прогнозом от $5,56 до $5,64. Компания ожидает, что валовая прибыль вырастет на 0,3 процентных пункта после того, как ранее прогнозировалось, что она снизится на 0,2–0,3 процентных пункта.
Финансовый директор компании Меган Фрэнк (Meghan Frank) отметила, что праздничный сезон подтвердил правильность стратегии предложения товаров, что усилило доверие инвесторов.
Abercrombie & Fitch
В отличие от Lululemon, реакция рынка на обновленный прогноз Abercrombie & Fitch была крайне негативной. Несмотря на то что ритейлер повысил прогноз роста продаж в праздничный квартал до 7–8% с предыдущих 5–7%, акции компании упали более чем на 18%.
Теперь Abercrombie ожидает, что продажи за весь год вырастут на 15%. Ранее компания ожидала, что продажи вырастут на 14–15% за этот период.
Прогноз далек от ошеломляющих цифр, которые Abercrombie опубликовала в прошлом году, когда праздничные продажи подскочили на ошеломляющие 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Генеральный директор Abercrombie Фрэн Хоровиц (Fran Horowitz) подчеркнула, что компания сосредоточится на повышении прибыльности, а не только на росте продаж, поскольку она стремится «повысить долгосрочную стоимость акций». Она заявила, что в 2025 году компания будет стремиться продолжить свой устойчивый, прибыльный рост посредством реализации планов по завоеванию и удержанию клиентов по всему миру.
Другие игроки
Urban Outfitters: продажи за два месяца выросли на 10%, но успех был неравномерным. Продажи брендов Anthropologie и Free People выросли на 10% и 9% соответственно, в то время как продажи одноименного бренда Urban снизились на 4%. Акции упали более чем на 6%.
American Eagle: повысила прогноз операционной прибыли до $135 млн с предыдущих $125 млн. Сопоставимые продажи за квартал выросли на низкие однозначные числа, но акции упали более чем на 4%.
Macy's: результаты оказались ниже ожиданий. Прогнозируемые продажи составят $7,8–8,0 млрд, что может быть немного ниже ранее заявленного диапазона. Акции упали более чем на 6%.
---
После рекордных праздничных сезонов в годы пандемии, нынешний сезон не оправдал сверхоптимистичных ожиданий. Национальная федерация розничной торговли (National Retail Federation, NRF) прогнозировала рост продаж всего на 2,5–3,5%, что в условиях инфляции означает минимальный реальный рост.
Тем не менее данные Mastercard SpendingPulse показывают, что розничные продажи (без учета автомобилей) выросли на 3,8% в период с 1 ноября по 24 декабря, что немного превышает ожидания.
Конференция ICR, на которой встречаются крупнейшие представители ритейла, инвесторы и аналитики, станет важной площадкой для обсуждения этих вызовов и возможностей. Она задаст тон для первых месяцев 2025 года и даст представление о том, как компании адаптируются к новой реальности.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба