5 февраля 2025 finversia.ru | PepsiCo
На фоне продолжающегося роста цен потребители в США стали тратить меньше на безалкогольные напитки и соленые закуски (снеки), включая продукцию брендов Quaker Foods и Lay's. В результате акции PepsiCo упали более чем на 2% на премаркете. Для стимулирования продаж компания начала активнее применять рекламные акции, стремясь вернуть потребителей, которые стали выбирать более дешевые альтернативы или переходить на продукцию в меньших упаковках.
Руководство PepsiCo выразило надежду на постепенное улучшение показателей в Северной Америке в течение года, указывая на возобновление роста коммерческой активности. Однако крупнейшее подразделение компании, North America Beverages, зафиксировало лишь 1%-ный рост органической выручки в четвертом квартале по сравнению с 7%-ным ростом годом ранее. Второе по величине подразделение, Frito-Lay North America, отметило снижение на 0,5% против 9%-ного роста в прошлом году. В целом общий органический объем продаж компании уменьшился на 1%, хотя средние цены выросли на 3%.
Чтобы противостоять спаду, PepsiCo планирует серьезно увеличить инвестиции в модернизацию существующей продукции и выпуск новых товаров. Компания надеется таким образом поддержать спрос со стороны потребителей с низкими доходами и укрепить свои позиции на рынке.
Несмотря на снижение квартальной выручки на 0,2% до $27,78 млрд, что оказалось ниже ожидаемых $27,89 млрд, скорректированная прибыль на акцию составила $1,96, превысив прогнозы в $1,94. Однако прогнозируемый рост прибыли на акцию в 2025 финансовом году окажется ниже однозначных значений, тогда как аналитики рассчитывали на увеличение на 4,73% до $8,53 за акцию, согласно данным LSEG.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
