Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Потенциал роста акций Li Auto выглядит ограниченным » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Потенциал роста акций Li Auto выглядит ограниченным

7 марта 2025 Финам | Li Auto Иванов Игнат

Мы понижаем рейтинг акций Li Auto с «Покупать» до «Держать». Целевая цена составляет HKD 116, потенциал роста — 5,6%. Целевая цена депозитарных расписок (NASDAQ), представляющих права на 2 обыкновенные акции, составляет $29,7, апсайд — 4,2%. Целевая цена получена при помощи усредненной оценки по собственным историческим мультипликаторам и мультипликаторам по аналогам (P/E NTM, EV/EBITDA NTM, EV/Sales NTM).

Бумаги Li Auto за прошедший месяц были крайне волатильны: с начала февраля по 27.02 котировки взлетели почти на 50%, превысив нашу целевую цену. Однако уже с 28.02 по сегодняшний день акции скорректировались на 13%.

Потенциал роста акций Li Auto выглядит ограниченным


Акции падали после того, как Дональд Трамп ввел дополнительные 10% пошлины на китайский импорт. Несмотря на стремительное снижение котировок, внешнеторговые войны не окажут значительного влияния на бизнес Li Auto. Официально 100% продаж Li Auto приходится на Китай, экспортных операций у компании нет.

Li Auto разрабатывает, производит и продает гибридные электрокары премиум-класса.

Li Auto представила Li i8 — свой первый полностью электрический внедорожник, который станет флагманом i-серии. Компания, ранее специализировавшаяся на гибридах с увеличенным запасом хода (EREV), расширяет линейку, чтобы конкурировать с Tesla и другими производителями электрокаров. Внедрение собственного SiC-питания (повышает эффективность батареи) и поддержка 5C-зарядки (очень быстрая) могут снизить издержки и улучшить клиентский опыт. Цена внедорожника пока неизвестна, планируется, что продажи начнутся в июле этого года. Инвесторы позитивно расценили новость, бумаги Li Auto в день релиза (25 февраля) подпрыгнули на 14%.

Li Auto открыла Центр исследований и разработок (R&D) в Мюнхене. Мюнхенский центр будет заниматься проектированием и разработкой транспортных средств, силовых полупроводников и ходовой части, адаптированных к европейским автомобильным нормам и предпочтениям потребителей. Li Auto заявила, что первый в истории зарубежный R&D-центр знаменует начало ее глобальной экспансии.

В феврале 2025 г. Li Auto поставила 26 263 автомобиля, на 29,7% больше, чем в предыдущем году. По состоянию на 28 февраля 2025 г. совокупные поставки Li Auto достигли 1 190 062 ед. По состоянию на конец февраля 2025 г. у компании было 500 салонов (+5,3% г/г) в 150 городах, 488 сервисных центра и авторизованных кузовных и покрасочных мастерских (+37%), а также 1 874 действующие суперзарядные станции.

Li Auto существенно развила свои технологии автономного вождения и умных систем. В декабре компания запустила мобильную версию собственного ассистента Li Xiang Tong Xue и анонсировала крупное обновление 7.0, которое в январе расширило функции автономного вождения, включая улучшенный NOA (автопилот) с полной интеграцией городских и трассовых сценариев. В феврале версия 7.1 добавила новые функции безопасности, удаленный доступ к камерам автомобиля в режиме Sentry и предупреждение о выходе пассажира.

14 марта Li Auto опубликует финансовые результаты по итогам 4К и 12М 2024. Ожидается, что за последний квартал прошлого года выручка компании увеличилась на 6,6% г/г, до 44,5 млрд юаней, однако EPS снизилась на 34,5%, до 1,74 юаня. Падение прибыли во многом связано с ростом расходов из-за наращивания производства.

Замедление темпов роста продаж, ужесточение конкуренции и сопутствующая ей ценовая война на рынке, охлаждение потребительского спроса являются ключевыми рисками для Li Auto.